Тебе не надо было изобретать велосипед с ремонтными стаканами и самодельными уплотнениями. Надо было купить копеечный ремкомплект и перебрать компрессор. Если кольцо на поршне износилось, то даже новый стакан цилиндра не спасет. http://www.ebay.com/itm/VW-Touareg-...bc05e1c&pid=100005&rk=2&rkt=7&sd=151609797832 http://www.ebay.com/itm/AUDI-ALLROA...ash=item25a493aaa5:g:pfUAAOSwrklU743n&vxp=mtr
Если по переду уверены, блок клапанов смотреть....хотя так резко он бы не сдох. Если только подменили.
Добрый день! Тоже проблема с компрессором... Нашёл вот такой комплект, поршень, плюс цилиндр плюс кольцо и уплотнители. Всё новое. Цена получается в районе 6000 рублей. Как вы думаете, стоит ли связываться?
Всем доброго дня, уважаемые. В своё время, летом, умер баллон, задний правый. Пока искал, как чинить и разбирался в этом вопросе, ушатал компрессор. Купил ремкомплект компрессора в Польше, полюбому Китай: Во время установки обнаружили в осушителе масло. Естественно, всё промыли/просушили, естественно, проверили баллоны. Все стойки целые. Есть подозрение, что предыдущий хозяин починил стойку, а систему не промыл/просушил. Полгода проблем не знал, машина ездила, компрессор включался редко, если надо - поднимало и опускало со свистом. В пятницу вечером во время движения машина упала на отбойники. При включении зажигания компрессор работает, машина не поднимается. Ошибка только одна, датчик вышел за диапазон регулирования. Подозреваю, что залип один из клапанов, но вот какой? Подскажите, куда в первую очередь смотреть?
Какой датчик? Клиренса? Смотри Васей какой. А вот ремкомплект насоса: https://ru.aliexpress.com/item/wabo...id=3700c672-b365-4ffd-be41-c3be225d87e0&tpp=1
Блок клапанов? Думал на него, но подумал, что в этом случае проседала бы только морда или только зад, а тут сразу оба... вопрос, может это быть из за того, что подклинил один из клапанов в компрессоре? И еще, разве блок клапанов разбирается?
Устраняй проблемы с датчиком, потом репу чеши. Это может быть и сам датчик и проводка к нему. Сними фишку, часто пин отгнивает из-за не герметичного разъёма. У меня провод перегнил в косе однажды, так она творила такое что логике не поддаётся. И ложилась на пузо - не поднять, и индикация тухла на кнопках подъёма-опускания, то наоборот задерёт так, что едешь как на табуретке.
Не гадай!!! Ты говоришь всего лишь одна ошибка? - вот и устрани её, а потом видно будет!!! Небольшая подсказка: Сенсоры клиренса все одинаковые, разница лишь в кронштейнах, ну а так как они продаются в сборе с кронштейном, от того и разные номера у них. В компрессоре 1 клапан - клапан сброса N11
Сейчас поднял логи, после того, как машина упала, считал все ошибки по всем блокам с помощью Vag-Com, вот о чём я говорю: Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553F Компонент: - 2C1A1 X060 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 30138 1 Неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1)Не точная формулировка вопроса - страница флуда в итоге. 2)Смотри куда лазил!!! Ты же компрессор перебирал? Проверяй компрессор - может умер снова. Только тебе одному известно как ты её мучаешь. Это не грузовик, где компрессор мажется от масляной системы ДВС, наш компрессор сухой!!! 3)Когда машина ложится на пузо, компрессор её за 1 раз не поднимет, пару раз ошибка по перегреву выскочит, а у тебя её нет. Почему? 4)Ну а так, если ошибок нет, а машину не поднять - проблема в механической части. Мыль балоны. P.S. - Аборт по телефону не делают.