Хоть дырка в баллоне, хоть дырка в компресии компрессора - всё одна ошибка выходит. Во время не укладывается.
Хорошо, не спорю. Мне интересно, ПОЧЕМУ компрессор качает, а машина не поднимается? Даже если бы была дырка, было бы движение!
В том то и дело, что ещё не проверяли... Блин, тут какая то попа с сервисменами. Все, как только слышат фразу пневмоподвеска, сразу грустнеют лицом и говорят, что очень, очень сильно заняты
Достаточно найти шнурок типа Васи и посмотреть в блоке управления подвеской в "измеряемых величинах" давление создаваемое компрессором
Спасибо! Шнурок есть. Подскажите пожалуйста, какой номер блока управления подвеской? Сегодня посмотрю обязательно
Выкладываю полный лог ошибок: Это снято сразу после того, как машина упала. Сегодня постараюсь доехать до дома (машина во дворе) и посмотреть параметры из блока 34
Мля, ну странно ёпт!!! Почему нет ошибки по перегреву? Значит он не греется? Может привод поршня обломало, электромотор работает, а поршень стоит?
Может быть и так. Надеюсь получить ответ на этот вопрос сегодня, посмотрев параметры давления на выходе компрессора...
Господа, вопрос чисто теоретический, из серии - пораскинуть мозгами. Предположим, что у меня умер компрессор (развалился поршень, залип клапан или ещё 101 причина, не суть). Мотор работает, блок управления видит это. Далее, что должно произойти? То есть блок управления видит, что машина на низком уровне, он пытается скорректировать этот уровень воздухом из ресивера. Ресивер пуст, ок, блок управления включает компрессор и открывает клапана. Так как ничего не качается, воздух из системы полностью уходит и машина ложится на брюхо, так? Или всё же воздух выходить не должен?
Уфф... Просто я всё же не оставляю надежду на то, что в компрессоре тупо клапан залёг или на худой конец поршень обломался... тогда есть шанс найти на разборке убитый компрессор и снять с него поршень
Компрессор в холостую работает, сильно не греется или не успевает, комп по продолжительности работы компрессора отключает. Видит что не поднимается давление, фиксирует ошибку, отключает систему.
А в какой группе смотреть давление на выходе компрессора и в баллонах? Нашел в 6 группе параметер reservoir pressure, как я понял, это давление в ресивере, оно 0,98?бар, когда работает компрессор, поднимается до 1,9 бара, компрессор отключается - сразу падает.
Ну смотри: Давление в балонах порядка 7 очков по Эльзе!!! У тебя 1.9 пиковые, но после отключения компрессора резкий спад!!! Вывод: 1)Компрессор мёртв - еле бздит! 2)Где-то утечка, довольно серъёзная! Скорее вариант №2, так как он всё таки пытается надуть систему, но дыра не даёт, а после отключения компрессора быстрый сброс!!! Производительность компрессора чуть выше чем пропускная способность дыры.
Возможно, но Я не видел такой ошибки ни разу!!! Менял рычаги, снимал стойку - соответственно, тобишь стравливал воздух с 2-х передних балонов. Машина на пузе передком, собираю всё обратно - вкл компрессора - энное время работы - отключение по перегреву - повторный вкл компрессора и машина в уровне. Может на Ауди 100 88 года выпуска всё иначе???