Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Хоть дырка в баллоне, хоть дырка в компресии компрессора - всё одна ошибка выходит. Во время не укладывается.
     
  2. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Хорошо, не спорю. Мне интересно, ПОЧЕМУ компрессор качает, а машина не поднимается? Даже если бы была дырка, было бы движение!
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Откуда уверенность что компрессор качает, и сколько он качает ? Проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    В том то и дело, что ещё не проверяли... Блин, тут какая то попа с сервисменами. Все, как только слышат фразу пневмоподвеска, сразу грустнеют лицом и говорят, что очень, очень сильно заняты :(
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Достаточно найти шнурок типа Васи и посмотреть в блоке управления подвеской в "измеряемых величинах" давление создаваемое компрессором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Спасибо! Шнурок есть. Подскажите пожалуйста, какой номер блока управления подвеской? Сегодня посмотрю обязательно:)
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    34
     
    Def.lord нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Спасибо ещё раз! Сегодня замерю и отпишусь, что блок показывает :)
     
  9. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну ещё по перегреву должна быть. А ещё какая?
     
  10. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Выкладываю полный лог ошибок:
    Это снято сразу после того, как машина упала.
    Сегодня постараюсь доехать до дома (машина во дворе) и посмотреть параметры из блока 34
     
  11. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Мля, ну странно ёпт!!! Почему нет ошибки по перегреву? Значит он не греется? Может привод поршня обломало, электромотор работает, а поршень стоит?
     
  12. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Может быть и так. Надеюсь получить ответ на этот вопрос сегодня, посмотрев параметры давления на выходе компрессора...
     
  13. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Господа, вопрос чисто теоретический, из серии - пораскинуть мозгами.
    Предположим, что у меня умер компрессор (развалился поршень, залип клапан или ещё 101 причина, не суть). Мотор работает, блок управления видит это. Далее, что должно произойти? То есть блок управления видит, что машина на низком уровне, он пытается скорректировать этот уровень воздухом из ресивера. Ресивер пуст, ок, блок управления включает компрессор и открывает клапана. Так как ничего не качается, воздух из системы полностью уходит и машина ложится на брюхо, так? Или всё же воздух выходить не должен?
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Так точно.
     
  15. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Уфф...
    Просто я всё же не оставляю надежду на то, что в компрессоре тупо клапан залёг или на худой конец поршень обломался... тогда есть шанс найти на разборке убитый компрессор и снять с него поршень :)
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Компрессор в холостую работает, сильно не греется или не успевает, комп по продолжительности работы компрессора отключает. Видит что не поднимается давление, фиксирует ошибку, отключает систему.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Поршень обломится - клин будет.
     
  18. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    А в какой группе смотреть давление на выходе компрессора и в баллонах?
    Нашел в 6 группе параметер reservoir pressure, как я понял, это давление в ресивере, оно 0,98?бар, когда работает компрессор, поднимается до 1,9 бара, компрессор отключается - сразу падает.
     
  19. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #1299 emelja, 7 мар 2017
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Ну смотри: Давление в балонах порядка 7 очков по Эльзе!!! У тебя 1.9 пиковые, но после отключения компрессора резкий спад!!!
    Вывод: 1)Компрессор мёртв - еле бздит! 2)Где-то утечка, довольно серъёзная! Скорее вариант №2, так как он всё таки пытается надуть систему, но дыра не даёт, а после отключения компрессора быстрый сброс!!! :shock:Производительность компрессора чуть выше чем пропускная способность дыры.
     
  20. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Возможно, но Я не видел такой ошибки ни разу!!! Менял рычаги, снимал стойку - соответственно, тобишь стравливал воздух с 2-х передних балонов. Машина на пузе передком, собираю всё обратно - вкл компрессора - энное время работы - отключение по перегреву - повторный вкл компрессора и машина в уровне.
    Может на Ауди 100 88 года выпуска всё иначе???