Я вот думаю. Дыра существенная, возникла резко. На вряд ли бы дыра сразу возникла такая большая. Может штуцер где то отошёл? В общем- будем смотреть уже снизу вроде договорился с одним сервисом, сказали в четверг после обеда созвониться и подъезжать....
Легко!!! Балоны ещё имеют свойства взрываться!!! Но могут слегка пшикнуть(вряд ли услышишь) и машина на пузе.
Но тогда бы упала одна стойка, а не все сразу! Был у меня дырявый баллон. Открылся бы один клапан, дал бы туда давление, ресивер бы опустошился, компрессор бы заработал, перегрелся и остановился с ошибкой. Но остальные стойки бы стояли! Или я опять ошибаюсь?
У тебя, работа компрессора в рамки отведенного времени укладывается, а так же давление растет, но температура растет до критический. Нагрузка большая.
Что нужно сделать поставить внешний манометр на компрессор, прямо на выход, скорей всего плохо отремонтирован
В общем, сегодня проблема решилась Приехал на сервис, они специализируются на пневмоподвесках мерседесов и на том, что переводят аллроады на обычную подвеску Проверили компрессор - дует. Поменяли фильтр на входе в компрессор - был забит в хлам. Открутили штуцера от блока клапанов, промыли его, продули, воткнули - и всё заработало Как я и ожидал, залип клапан Цена вопроса - 300 рублей )) ЗЫ. Долго расхваливали преимущества перехода на обычную подвеску, но я не поддался )))
Поздравляю ! Смысла переходить на обычную нет. Конфорт уже не тот. При нормальном обслуживание пневмоподаеска живет оочень долго...
Как это? Протирать рыбьим жиром перед сном и шептать: Ну протяните ещё денёк))) Дело не в обслуживании, а в непредсказуемости!!! Имея 4 колеса(тот же принцип) ты возишь 1 запаску, а как быть с баллоном? - их 2 вида. На пробитом баллоне как и на пробитом колесе - не поедешь. Колесо можно заклеить - баллон нет!!! В свободной продаже их тоже нет. Возить в запасе 2 баллона - роскошь. А как ехать далеко на ненадёжном авто??? Я долго сопротивлялся и был против кастрации авто, но пару эвакуаторов стоимостью нового балона каждый, меня вразумили. Здравый смысл победил. Ну, а в плане комфорта, я за 6 лет эксплуатации на пневме и 3 месяца на пружинах, не заметил особой разницы. Зато я не раздумывая срываюсь на любое расстояние и не думаю о том что я могу не доехать. Зафиксировал её в 3-ем уровне, отключил эбу и забыл нахрен как страшный сон. Всё это ИМХО. P.S. Цена на баллоны неоправданно завышена!!!
Загрузил багажник, поднялась фарами в небо, жопой в асфальт и на любое расстояние как арамобиль на рынок
Это не грузовик!!! Для груза в крайнем случае есть фаркоп и прицеп, а 5 чел просаживают машину равномерно и незначительно. По твоему все авто на пружинной подвеске отстой? Их 90% на дороге и что-то просаженых как ты описал я не видел.
Я Аллроад купил из-за проблемы разгрузки передней оси при загрузке жопы (была А6С5). Нагружаеш багажник, -машина не рулится. Пневма мгновенно не умирает. Если балон "лег", герметик решит вопрос "доехать". Два раза до эвакуатора доездится, это надо постараться.
Хорошая поговорка - жизненная, но я не писал что её боюсь. Часто приходится далеко гонять - ненадёжность и непредсказуемость причина кастрации.
Кто тебе такое сказал? Они взрываются будь здоров!!! Ну да, в стреляный баллон конечно же поможет. Я никогда не доводил до такого как некоторые, лить герметик и считать что проблему решил. Травит - меняй!!! Кроилово ведёт к попадалову!!!
Взрываются, крайне редко. И еще реже,- когда ничего не предвещало. Ты хочеш сказать, что у тебя 2 балона рвануло? Балоны стреляют, когда на герметике больше 2 лет катаются (сам ездил год). А с направляйкой вообще не стреляют. По поводу кроилова,- на эвакуаторе не ездил не разу, лег балон,- залил герметик, ездиш пока время на замену появится. По поводу пружин,- за 5 лет владения я 2раза на С5 пружины менял, потому как сели родные по времени, а замена потому как говно. По цене обошлось чуть дешевле чем комплект балонов.
Спор ни о чём. Роуды 1-го поколения и так спросом не пользуются сейчас. А уж без пневмы и подавно, т.к. каждый потенциальный покупатель в курсе, что если роуд кастрирован, то у владельца нет финансов даже на такую простую и бюджетную систему как пневмоподвеска, не говоря уже о более дорогостоящих компонентах этого авто.
Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка!!! Я её продавать не собираюсь, машина для работы, повседневно жопу возить!!! В разборку спулю как время придёт. Да за 200к её перекупы заберут не успеешь опомниться. У меня для семейных нужд есть другой пепелац. Ты походу моноложишь, меня не слышишь или не хочешь слышать. Когда за 1000 км фура гружёная, станет со скоропортом, надо срываться и времени на танцы с бубном нет и не будет!!! Машина быстрая, в принципе не плохая проходимость, в условиях северо-запада показатель нужный и низкий расход топлива показатель при больших пробегах тоже немаловажный. Повторяю 6 лет я ездил на пневме и только 3 месяца на пружинах - ощущение как камень с плеч!!! Да, хочу!!! 1 причина: перегнивший провод в косе на сенсор клиренса. Возвращался домой, осталось 500км, загорается лампочка на приборке. Достаю ноут(ноут с собой всегда, как бутылка воды) Вася грит сенсор уровня или обрыв. Кнопки потыкал, вроде вверх-вниз реагирует. Хрен с ним, дома разберусь. 20км проехал не пойму что-то как на табурете жёстко стало. Короче задрало жопу в небеса, сенсор должен был импульс подать что хватит дуть, он то может и подал, да только оборваный провод не довёл инфу до мозга. Итог - взрыв из-за перекача баллона. 2 причина: без слов и предупреждений застрелился на скорости 110км/ч Ты выводы делаешь со своей 1 машины? Я 15 лет связан с автомобилями на пневмоподвеске. В большей степени это грузовики, но их пневма под кабиной не особо отличается конструктивом. Сейчас у меня 17 фур в подчинении (не в собственности) и мне есть с чем сравнить!!! Стреляют баллоны гораздо чаще чем просто протираются или ещё чё нить. P.S. Парни, мне ваши пинки реально до лампады!!! Практичность и надёжность вот мой дивиз, а битва с ветряными мельницами удел ДОН-КИХОТОВ!!!