Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Я вот думаю. Дыра существенная, возникла резко. На вряд ли бы дыра сразу возникла такая большая. Может штуцер где то отошёл? В общем- будем смотреть уже снизу :( вроде договорился с одним сервисом, сказали в четверг после обеда созвониться и подъезжать....
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Легко!!! Балоны ещё имеют свойства взрываться!!! Но могут слегка пшикнуть(вряд ли услышишь) и машина на пузе.
     
  3. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Но тогда бы упала одна стойка, а не все сразу! Был у меня дырявый баллон. Открылся бы один клапан, дал бы туда давление, ресивер бы опустошился, компрессор бы заработал, перегрелся и остановился с ошибкой. Но остальные стойки бы стояли! Или я опять ошибаюсь?
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У тебя, работа компрессора в рамки отведенного времени укладывается, а так же давление растет, но температура растет до критический. Нагрузка большая.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что нужно сделать поставить внешний манометр на компрессор, прямо на выход, скорей всего плохо отремонтирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Понял. Попробую так и сделать. Он должен давить около 16 атмосфер?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    где-то так, додавит до 12бар это уже хорошо будет
     
    Def.lord нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    В общем, сегодня проблема решилась :)
    Приехал на сервис, они специализируются на пневмоподвесках мерседесов и на том, что переводят аллроады на обычную подвеску :) Проверили компрессор - дует. Поменяли фильтр на входе в компрессор - был забит в хлам. Открутили штуцера от блока клапанов, промыли его, продули, воткнули - и всё заработало :) Как я и ожидал, залип клапан :) Цена вопроса - 300 рублей :)))
    ЗЫ. Долго расхваливали преимущества перехода на обычную подвеску, но я не поддался :))))
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю !
    Смысла переходить на обычную нет.
    Конфорт уже не тот.
    При нормальном обслуживание пневмоподаеска живет оочень долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Def.lord

    Def.lord Новичок

    17 май 2016
    33
    Audi A6 Allroad 2001 год
    Согласен :)
     
  11. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Как это? Протирать рыбьим жиром перед сном и шептать: Ну протяните ещё денёк)))
    Дело не в обслуживании, а в непредсказуемости!!! Имея 4 колеса(тот же принцип) ты возишь 1 запаску, а как быть с баллоном? - их 2 вида. На пробитом баллоне как и на пробитом колесе - не поедешь. Колесо можно заклеить - баллон нет!!! В свободной продаже их тоже нет. Возить в запасе 2 баллона - роскошь. А как ехать далеко на ненадёжном авто??? Я долго сопротивлялся и был против кастрации авто, но пару эвакуаторов стоимостью нового балона каждый, меня вразумили. Здравый смысл победил. Ну, а в плане комфорта, я за 6 лет эксплуатации на пневме и 3 месяца на пружинах, не заметил особой разницы. Зато я не раздумывая срываюсь на любое расстояние и не думаю о том что я могу не доехать. Зафиксировал её в 3-ем уровне, отключил эбу и забыл нахрен как страшный сон. Всё это ИМХО.
    P.S. Цена на баллоны неоправданно завышена!!!
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Загрузил багажник, поднялась фарами в небо, жопой в асфальт и на любое расстояние как арамобиль на рынок:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Это не грузовик!!! Для груза в крайнем случае есть фаркоп и прицеп, а 5 чел просаживают машину равномерно и незначительно. По твоему все авто на пружинной подвеске отстой? Их 90% на дороге и что-то просаженых как ты описал я не видел.
     
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Я Аллроад купил из-за проблемы разгрузки передней оси при загрузке жопы (была А6С5). Нагружаеш багажник, -машина не рулится.
    Пневма мгновенно не умирает. Если балон "лег", герметик решит вопрос "доехать".
    Два раза до эвакуатора доездится, это надо постараться.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зубов боятся.....это также с пневмой....
     
    Brenneke142 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Хорошая поговорка - жизненная:thumbup:, но я не писал что её боюсь. Часто приходится далеко гонять - ненадёжность и непредсказуемость причина кастрации.
     
  17. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Кто тебе такое сказал? Они взрываются будь здоров!!!
    Ну да, в стреляный баллон конечно же поможет. Я никогда не доводил до такого как некоторые, лить герметик и считать что проблему решил. Травит - меняй!!! Кроилово ведёт к попадалову!!!
     
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Взрываются, крайне редко. И еще реже,- когда ничего не предвещало. Ты хочеш сказать, что у тебя 2 балона рвануло?
    Балоны стреляют, когда на герметике больше 2 лет катаются (сам ездил год). А с направляйкой вообще не стреляют.
    По поводу кроилова,- на эвакуаторе не ездил не разу, лег балон,- залил герметик, ездиш пока время на замену появится.
    По поводу пружин,- за 5 лет владения я 2раза на С5 пружины менял, потому как сели родные по времени, а замена потому как говно. По цене обошлось чуть дешевле чем комплект балонов.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спор ни о чём. Роуды 1-го поколения и так спросом не пользуются сейчас. А уж без пневмы и подавно, т.к. каждый потенциальный покупатель в курсе, что если роуд кастрирован, то у владельца нет финансов даже на такую простую и бюджетную систему как пневмоподвеска, не говоря уже о более дорогостоящих компонентах этого авто.
     
    Dr.kuk, quattrosens, Xitroman и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #1320 emelja, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка!!! Я её продавать не собираюсь, машина для работы, повседневно жопу возить!!! В разборку спулю как время придёт. Да за 200к её перекупы заберут не успеешь опомниться. У меня для семейных нужд есть другой пепелац. Ты походу моноложишь, меня не слышишь или не хочешь слышать. Когда за 1000 км фура гружёная, станет со скоропортом, надо срываться и времени на танцы с бубном нет и не будет!!! Машина быстрая, в принципе не плохая проходимость, в условиях северо-запада показатель нужный и низкий расход топлива показатель при больших пробегах тоже немаловажный. Повторяю 6 лет я ездил на пневме и только 3 месяца на пружинах - ощущение как камень с плеч!!!
    Да, хочу!!! 1 причина: перегнивший провод в косе на сенсор клиренса. Возвращался домой, осталось 500км, загорается лампочка на приборке. Достаю ноут(ноут с собой всегда, как бутылка воды) Вася грит сенсор уровня или обрыв. Кнопки потыкал, вроде вверх-вниз реагирует. Хрен с ним, дома разберусь. 20км проехал не пойму что-то как на табурете жёстко стало. Короче задрало жопу в небеса, сенсор должен был импульс подать что хватит дуть, он то может и подал, да только оборваный провод не довёл инфу до мозга. Итог - взрыв из-за перекача баллона. 2 причина: без слов и предупреждений застрелился на скорости 110км/ч
    Ты выводы делаешь со своей 1 машины? Я 15 лет связан с автомобилями на пневмоподвеске. В большей степени это грузовики, но их пневма под кабиной не особо отличается конструктивом. Сейчас у меня 17 фур в подчинении (не в собственности) и мне есть с чем сравнить!!! Стреляют баллоны гораздо чаще чем просто протираются или ещё чё нить.
    P.S. Парни, мне ваши пинки реально до лампады!!! Практичность и надёжность вот мой дивиз, а битва с ветряными мельницами удел ДОН-КИХОТОВ!!!
     
    Dr.kuk нравится это.