+1000 Мерсовский и за 9500 можно найти, -1000 от продажи ynek-у, итого 8500 - 4500ремкомплект = 4000 -это не экономия!
Привет Всем! Мужики помогите советом! На днях перебирал компрессор, обнаружил что до меня там кто то уже копался. В общем куда вкручивается штуцер напорной магистрали сорвана резьба, цепляется но очень слабо. Попробовал посадить на герметик, пробивает. Как быть, чем можно приклеить наверняка???
там 16 бар, а выдержит-не выдержит - попробуй. Или на неразъёмный фиксатор-герметик резьбы. Ещё могу дать тебе корпус осушителя с живой резьбой, воткнёшь туда потроха из своего осушителя и всё.
Послушай, я 80 км от Москвы и еще на южном напровлении, далековато будет. Я попробую, как ты сказал, на муфтоленту+какойнибуть клей посильней. Если не получиться тогда поеду к тебе, Ок?
А какая толщина поршневого кольца из рем комплекта Туарега или диаметр цилиндра на новом компрессоре? Вот внутренности моего копрессора, кто что скажет Ширина кольца вроде 4,75 мм, если судить по этой ссылке, то кольцо не изношено. Тогда получается цилиндр? У меня на переде стоят арнотт2 в заде оригинал. Когда включается компрессор в салоне его слышно очень хорошо и машину с первого положения до 3-го поднимает через пусков 7.
При досканальном осмотре кольца профиль у него на конус к верхней части. У нового кольца профиль полукругом?
У меня тоже самое, только выработка на целиндре больше и давление было 5,7 атм. Результат - ждем мерсовский.
Привет всем! Госпада, подскажите пожалуйста, из за чего может идти воздух в месте где выпускной клапан №111 соединяется с корпусом осушителя? Корпус целый, прокладки целые, собрал вроде правельно (несколько раз проверял). Есть у кого какие соображения??? Подскажите плиз!
Доброго всем времени суток. Прочитал всю тему и понял, что давно надо было регаться на форуме и отписываться. Прочитал рецепт Better по лечению компрессора и скажу что направление мысли верное, но ни он ни все остальные похожее не заметили одного нюанса конструкции цилиндра компрессора (по крайней мере не нашел упоминания): ОН КОНУСООБРАЗНЫЙ. Нижняя часть у него шире чем верхняя (если не ошибаюсь миллиметра на 2 в диаметре). По этой причине кольцо поршня имеет характерный глубокий вырез, позволяющий ему очень сильно сжиматься и разжиматься, при этом не пропуская воздух. По рецепту Better вы подматываете под кольцо жестянку, увеличивая внешний диаметр кольца, компенсируя его износ и выработку в цилиндре, но при этом вы не оставляете кольцу места для сжатия при подъеме в верхнюю (узкую) часть цилиндра. По этой причине у некоторых после такого ремонта компрессора: - его клинит в верхней части; - кайф длится недолго, т.к. кольцо быстро изнашивается приобретая форму конуса; - эффект почти никакой, т.к. рабочая зона соприкосновения кольца со стенками цилиндра короткая, не по всей длине хода поршня, а только в его верхней, узкой части. Тем у кого такая конструкция проработала хотябы месяц повезло. А работала она у них только потому, что подмотку они делали не плотную и она пружиня давала хоть как-то сжиматься и разжиматься кольцу. Учитывая сказанное, вот вам еще один рецепт, на котором езжу уже ТРИ ГОДА, не заглядывая в компрессор: Под кольцо ничего не подматывается, а подкладывается тонкая пружинящая пластинка (не из жестянки, а сталистая). Я делал из старого лезвия для бритвы, но пришлось подкладывать две полоски, т.к. одна не разжимала кольцо до нужного диаметра. Эти пластинки выполняют роль пружин разжимающих кольцо до максимального диаметра конуса цилиндра (внизу) и не мешающих ему сжиматься в узкой (верхней) части. Таким образом, кольцо соприкасается со стенками цилиндра по всей длине хода поршня, обеспечивая максимальную отдачу давления, и не подвергается быстрому износу. Смазывал поршневую группу несколькими каплями КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА (стоит рупь ведро). Семечки не жарил, а выкинул и вместо них насыпал гранул селикагеля, который кладут в мешочках в радиоаппаратуру, обувь и еще ХЗ куда. Сори, что без фоток и описания пластинок, просто делал это все три года назад и с тех пор не лазил туда. На момент ремонта пробег у машины был 140т и компрессор был явно не новый.