Вот подтверждение моего предыдущего поста. Обратите внимание на выработку цилиндра, а точнее на следы от кольца на стенках цилиндра. Они начинаются почти с середины рабочей зоны цилиндра, т.е. кольцо имеет износ, но не критичный. Если подложить под него пружинящие полоски т.е. разжать его, но оставив возможность сжиматься, то этот компрессор еще столькоже пробегает.
наверное мне не просто повело, а еально поперло потому как вместо пророческого месяца уже год минул и ничего не намекает на покопаться в нем снова. А клинт кольцо или не достаточно расжимается вверху - так то голову прикладывать надо при сборке и смореть на диаметр кольца сжимая его рукой и изменяя толщину "прокладки"
60т+ и езжу сейчас. За это время сменил два комплекта баллонов (часто езжу по ебеням и быстро, два оригинальных баллона просто пошли на взрыв), так что нагрузка на компрессор не детская тоже была. Кстати, по баллонам тоже есть рецепт, если не найду здесь чего-то подобного тоже отпишусь в соответствующей ветке.
А когда устанавливать буду вот эту штуку (из клапана 111) есть разница как канавки будут расположены (нигде направляющих не вижу)?
Позавчера пришлось поковыряться с компрессором по методу Better! Те кому выпало заниматься этим в первый раз, приходиться изрядно повозиться! Я не исключение. Пришлось снимать компрессор с монтажной пластиной на которой крепиться ещё и блок клапанов, т.к. шпильки на которых крепиться наше чудо, уж слишком сильно сдружились с алюминивыми втулками-башмаками пружин и демонтаж компрессора без пластины оказался невозможным. При этом нужно сорвать с резиновых креплений (которые так же находятся на той же пластине) и сам блок. И это для того, что бы блок клапанов остался на авто, иначе пластину просто невозможно будет снять. Во первых из-за неудобства откручивания а во вторых из-за поржавевших болтов и прокручивания самих латунных втулок с резиновыми демпферами. В принципе дальше ничего сложного , следуем инструкции. Но не бывает дыма без огня а точнее сломанного болта без компрессора! Как я только не пытался греть корпус (сильно нельзя!уплотнит.резинка!),методом удара молотка, туда-сюда но он ни в какую не хотел даже трогаться с места! Короче, алюминий и сталь подружились намертво...... А вообще по наблюдениям понял одно, что защита, компрессор и блок клапанов находятся в вихревых потоках всей той бяки, которая летит из под колёс наших авто. Удачи всем !
Забыл я дописать, что всё закончилось благополучно! Шпильку нагрел чудо-горелкой и выкрутил. Благо в гараже много таких болтов,правда шестигранного так и не нашёл, поставил обычный под головку на 10. Кстати длинна болта примерно 6см(рабочая часть)! Подложил под кольцо одну тоненькую пластинку, вырезанную из алюминевой банки! Из неё проще варьировать толщину под кольцом! Мне хватило одной пластинки,благо кольцо не так уж было изношено и поршень не натирал цилиндр. И о чудо! Компрессор начал качать на третье и четвёртое положение, да так весело что появилось даже хорошее настроение-оттянул покупку нового!
Всем привет!! Очень давно читаю Ваши обсуждения и почерпнул много нового. Всем спасибо. Вот решил зарегиться тоже))) Вот вчера решил отремонтировать компрессор.... Грязи насыпалось полный рот и глаза, сломалась шпилька, только под самый корень, пришлось высверливать, потом в итоге поставить гайку............. Запихал 2 слоя жести из банки кофе, скрутил, подключил к аккумулятору - все работает, не клинит. Семечки поджарил)) :smile8: Теперь поднимает довольно шустро, ура!!! Выработка на цилиндре намекнула мне, что 14 900 придется все-таки потратить((((( Вот теперь куплю, положу под кровать и буду ждать))) Хочу спросить у "старичков": как добраться до ресивера? Если основная проблема возникает зимой, то наверняка там много бяки. Если судить по картинкам, то подводы магистралей сверху и грязь там благополучно лежит и испаряется. Отсюда (маленький объём ресивера) и частая работа компрессора. Очень хочется вылить оттуда все и промыть. Тока как?
Я тоже так делал, ИМХО решение не очень удачное, т.к. нужно что-то более "пружинистое" типа пружины из будильника)))) наверное как потеплеет переделаю. в левой нише багажника снизу. Нужно открутить кронштейн на котором висит инструментальный ящик и чейнджер.
ну так пока прокатывает)))) просто думаю про более удачное решение)) лезвия от бритвы не слишком коротки? ИМХО полностью обернуть ими поршень не удастся...
Парни подскажите, мерсовский компрессор в Экзисте 17800р, В Пневмотронике 14900р, Здесь говорят можно найти за 10000р и даже дешевле, Где? Или за такие деньги надо заказывать а потом ждать месяц? Кто покупал подскажите адрес и сроки.
Соглашусь с тобой, нужно что нибудь попружинестее ставить и не слишком толстую сталь. Т.к. выработка у цилиндра идёт на конус, нужно именно что-то тоненькое и гибкое! Ваши предложения.....
В Пневмотронике за 14.900 рябчиков это восстановленный ремкомплектом б/у оригинал Wabco/Continental и уже с наклейкой "Арнотт"! Купи от Мерса и мозги себе не мучай!