Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Вот подтверждение моего предыдущего поста. Обратите внимание на выработку цилиндра, а точнее на следы от кольца на стенках цилиндра. Они начинаются почти с середины рабочей зоны цилиндра, т.е. кольцо имеет износ, но не критичный. Если подложить под него пружинящие полоски т.е. разжать его, но оставив возможность сжиматься, то этот компрессор еще столькоже пробегает.
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну так я и не понял, сколько ты пробежал то на перебранном компрессоре??
     
  3. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    наверное мне не просто повело, а еально поперло :D потому как вместо пророческого месяца уже год минул и ничего не намекает на покопаться в нем снова.
    А клинт кольцо или не достаточно расжимается вверху - так то голову прикладывать надо при сборке и смореть на диаметр кольца сжимая его рукой и изменяя толщину "прокладки"
     
  4. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    60т+ и езжу сейчас. За это время сменил два комплекта баллонов (часто езжу по ебеням и быстро, два оригинальных баллона просто пошли на взрыв), так что нагрузка на компрессор не детская тоже была. Кстати, по баллонам тоже есть рецепт, если не найду здесь чего-то подобного тоже отпишусь в соответствующей ветке.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    По балонам есть очень дельные рецепты у нас на форуме.
    60 тыс это очень достойно. Молодец.
     
  6. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    А когда устанавливать буду вот эту штуку (из клапана 111) DSCF2778.JPG есть разница как канавки будут расположены (нигде направляющих не вижу)?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Без разницы, главное верх и низ сердечника не перепутать (на фото правильно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Позавчера пришлось поковыряться с компрессором по методу Better! Те кому выпало заниматься этим в первый раз, приходиться изрядно повозиться! Я не исключение.
    Пришлось снимать компрессор с монтажной пластиной на которой крепиться ещё и блок клапанов, т.к. шпильки на которых крепиться наше чудо, уж слишком сильно сдружились с алюминивыми втулками-башмаками пружин и демонтаж компрессора без пластины оказался невозможным. При этом нужно сорвать с резиновых креплений (которые так же находятся на той же пластине) и сам блок. И это для того, что бы блок клапанов остался на авто, иначе пластину просто невозможно будет снять. Во первых из-за неудобства откручивания а во вторых из-за поржавевших болтов и прокручивания самих латунных втулок с резиновыми демпферами.
    В принципе дальше ничего сложного , следуем инструкции. Но не бывает дыма без огня а точнее сломанного болта без компрессора! Как я только не пытался греть корпус (сильно нельзя!уплотнит.резинка!),методом удара молотка, туда-сюда но он ни в какую не хотел даже трогаться с места! Короче, алюминий и сталь подружились намертво......
    А вообще по наблюдениям понял одно, что защита, компрессор и блок клапанов находятся в вихревых потоках всей той бяки, которая летит из под колёс наших авто.
    Удачи всем !
     

    Вложения:

  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если это шевельнётся - стреляй:smile42:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Забыл я дописать, что всё закончилось благополучно! Шпильку нагрел чудо-горелкой и выкрутил. Благо в гараже много таких болтов,правда шестигранного так и не нашёл, поставил обычный под головку на 10. Кстати длинна болта примерно 6см(рабочая часть)!
    Подложил под кольцо одну тоненькую пластинку, вырезанную из алюминевой банки! Из неё проще варьировать толщину под кольцом! Мне хватило одной пластинки,благо кольцо не так уж было изношено и поршень не натирал цилиндр.
    И о чудо! Компрессор начал качать на третье и четвёртое положение, да так весело что появилось даже хорошее настроение-оттянул покупку нового!
     
  11. KoloTun

    KoloTun Bad e-mail

    26 фев 2011
    2
    Audi 2.7 Biturbo 2004 год
    Всем привет!! Очень давно читаю Ваши обсуждения и почерпнул много нового. Всем спасибо. Вот решил зарегиться тоже)))
    Вот вчера решил отремонтировать компрессор.... Грязи насыпалось полный рот и глаза, сломалась шпилька, только под самый корень, пришлось высверливать, потом в итоге поставить гайку.............
    Запихал 2 слоя жести из банки кофе, скрутил, подключил к аккумулятору - все работает, не клинит. Семечки поджарил)) :smile8:
    Теперь поднимает довольно шустро, ура!!! Выработка на цилиндре намекнула мне, что 14 900 придется все-таки потратить((((( Вот теперь куплю, положу под кровать и буду ждать)))
    Хочу спросить у "старичков": как добраться до ресивера? Если основная проблема возникает зимой, то наверняка там много бяки. Если судить по картинкам, то подводы магистралей сверху и грязь там благополучно лежит и испаряется. Отсюда (маленький объём ресивера) и частая работа компрессора. Очень хочется вылить оттуда все и промыть. Тока как?
     
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Я тоже так делал, ИМХО решение не очень удачное, т.к. нужно что-то более "пружинистое" типа пружины из будильника)))) наверное как потеплеет переделаю.
    в левой нише багажника снизу. Нужно открутить кронштейн на котором висит инструментальный ящик и чейнджер.
     
  13. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
     
  14. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    ну так пока прокатывает)))) просто думаю про более удачное решение)) лезвия от бритвы не слишком коротки? ИМХО полностью обернуть ими поршень не удастся...
     
  15. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    Подскажете что за клапан , на картинке справа снизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. нео120

    нео120 Новичок

    7 янв 2011
    59
    Audi Allroad 2.7T
    Парни подскажите, мерсовский компрессор в Экзисте 17800р, В Пневмотронике 14900р, Здесь говорят можно найти за 10000р и даже дешевле, Где? Или за такие деньги надо заказывать а потом ждать месяц? Кто покупал подскажите адрес и сроки.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Компрессоры сильно подорожали с лета. Здесь под заказ можно в 11тыр уложиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. нео120

    нео120 Новичок

    7 янв 2011
    59
    Audi Allroad 2.7T
    Спасибо
     
  19. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Соглашусь с тобой, нужно что нибудь попружинестее ставить и не слишком толстую сталь. Т.к. выработка у цилиндра идёт на конус, нужно именно что-то тоненькое и гибкое! Ваши предложения.....:shock:
     
  20. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    В Пневмотронике за 14.900 рябчиков это восстановленный ремкомплектом б/у оригинал Wabco/Continental и уже с наклейкой "Арнотт"!
    Купи от Мерса и мозги себе не мучай!