Ты просто не первый - я тоже в свое время тут всех доставал с компрессором. Есть КИТ но его тока в москве поставить могут в диджитеке и заказывать его с германии и стоить будет немало. Я думаю если немцы делали, то эффект будет. Но всё это с перешивкой мозгов и др. форсунками, а так же повышенным расходом и пониженным ресурсом., так что вот теперь и сам думаю стоит ли того?! Но в любом случае если чтониб придумаешь со своим ддвижком кинь инфу, потому что тут таких много кто из атмосферников типа ABC и AAH хотят самолёт сделать. А то что спрос на эски меньше - это факт - налог душит... Поэтому люди и хотят имея по ПТС 150 кобыл к примеру иметь всех 200 и больше!
Есть статья "Установка 2.7т в кузов 4A" - http://turbo-quattro.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=5 Я так понял, что блок 2.7т практически не отличается от ABC и AAH, поэтому если взять донорский мотор 2.7 biturbo, пересобрать его на старом блоке AAH и впихнуть в кузов 4A, то получим 230 или 250 сил. Как мне кажется это единственный эффективный вариант тюнинга AAH.
Не надо об стену! есть выход : можно колесики поменьше поставить Про мозги и датчики : а что ДМРВ не сможет увеличенный объем воздуха посчитать , датчики детонации глухими прикинутся, лямды нос зажмут вопрос только на сколько возможности коректировки существует, ну компрессор может и не осилят а вот распреды пережуют точно. У нас здесь при входе на тюнинг надо огромную объяву повесить: "ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭСОЧНИКОВ И ТУРБОВОДОВ МЕЧТАЮЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АТМОСФЕРНЫХ ОВОЩЕЙ, СРОЧНО ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ЭСКАМИ!!!
Да не говори... Посмотрим как ребята Эсочники кризис то переживут, наряду с повышением налогов то на авто! Не больно у нас в городе эски то покупают - скорее все от них избавляются, берут до 150 или до 100 даже...
так напомнишь про распред .....а в ответ :"вы что ,хня,мало !!!" нам только турбину или компрессор подавай !.... 2.а этот путь прошли многие из эсочников, и поняли что переход на эску более эффективный способ получения лс , если тебе действительно нужны лс .... про коробку то и сцепу, вы все как то обходите проблему ...она сама сабой разрешится,если компрессор поставите ?
многие 100S4 таможились,ставились на учёт ,в то время , когда гайцы были неинформированными , и в птс у кого 100, у кого 133 ,у кого 169 лс ...S6 таможись попозже ,и уже 230 лс в основном... при пробеге 1000-1500км в месяц сжигаешь 200-300л бензина ,те 4,5-7 т р \месяц .....налог добавляет ещё 1-1,5 р в месяц ,в зависимости от региона ...при бОльших пробегах %-ное значение налога ещё меньше...
+ лошадок 30 думаю сможет? ... если цель именно такая то .... ... потом думаю "глухим" прикинется и сам движек .... ... тогда в каком режиме мозги штатные работать будут? ;-) ... + к этому глухой датчик детонации ... и смесь будет просто идеальной думаю + лошадок 30 ... но думаю если машинке лет так 10-15, то эффективнее поменять фильтры, прочистить все каналы, откапиталить головку, клапана, кольца ... и ты вернешь потерянные временем эти 30 лошадок ;-) .... так что думаю это: наиболее эффективно с точки зрения деньги/результат ;-)
... у меня пробег 8-10 тыщ в месяц ... т.е. в случае пересадки на эску надо рассчитывать, что только на бензин порядка 40т. в месяц??? ... Срочно напишите кто нибудь другие цифры!!! ... или эска это не моя машина?
+ лошадок 30 ... но думаю если машинке лет так 10-15, то эффективнее поменять фильтры, прочистить все каналы, откапиталить головку, клапана, кольца ... и ты вернешь потерянные временем эти 30 лошадок ;-) НУ в принципе +30 лошадок тоже не плохо, а вообщето меня больше момент интерисует(больше 180 не летаю негде да и за городом только по выходным) про капиталку и почистить - это уже сделано!
такие пробеги думаю подразумевают траты на бензин ? ведь такие прорбеги подразумевают зарабатывание денег ...а не просто "покататься" ...за "эсочный наркотик" надо платить ....если не тошнить по пробкам ,то расход меньше 20л\100км .... в этой ситуации - ставить "инжекторный газ" четвёртого поколения ....дешевле дизеля совокупные расходы , без "головняков" с солярой ... предвидя "другие высказывания" что бы не пели "трактористы" ,меня ,тошнит ,только от одного запаха солярки ... I hate it ...
народ мне туьт вообще предлагают на 4.2 а8 1999 кватру поменяться... н мою сотку 1993 года... по крайней мере в нашем регионе многие уже не тянут 310 и боллее кобыл по карману шибает сильно... если купить то 250 ещё и торг... кому интересно приезжайте в воронеж. машинка в хорошем состоянии не криминал, бит задний бампер, но не сильно - подлежит восстановлению..
Нет, просто надо понять: 1. тюниг атмосферника и турбомотора, это немного разные вещи! 2. бюджетного тюненга не бывает! Хотите увеличить разгон на парсек? Сначала надо вложить партыщ (не рублей), а может и больше, особенно для атмо! 3. хотите компрессор на 2,8? Нет проблем, готовьте полторы стоимости своего авто! На сегодняшний день цена с установкой под ключ на 2,8 10 килоевро! 4 если у вас атмо, то ознакомьтесь с теорие тюнинга атмомотора, потом попробуйте это на практике, может вам не нужен компрессор? "На вашей машине установлены надёжные тормоза, подвеска ведёт себя изумительно и предсказуемо, и вы наконец решили изменить характеристики двигателя и трансмиссии. С чего начинать? Как всегда, с постановки вопросов самому себе - что именно вас не устраивает? В каком качестве вы видите будущее вашей машины и какие именно характеристики вы хотите изменить? Почему столько вопросов? Дело в том, что в зависимости от преследуемых целей вам нужно будет вмешиваться в те или иные части двигателя или трансмиссии. Быть может вам совершенно не нужно увеличивать мощность двигателя, а нужно всего лишь изменить передаточные числа в коробке передач и характеристики вашего авто изменятся именно так, как вам хотелось. Вы ездите только в городе, а за город не выезжаете или выезжаете крайне редко? Тогда нужно одни характеристики мотора и КПП. Если вы живете за городом и в городе перемещаетесь не часто, то другие. А если процент поездок по городу и за его пределами примерно одинаков, то третьи. Конкретизировать все способы для достиженияљ именно ваших требований к машине здесь не представляется возможным, ибо это сделано неоднократно, в том числе в рамках этого форума. Отмечу лишь тот факт, что если вы будете строить машину для побед в гонках на 402 метра, то готовьтесь к тому, что вам придётся приобрести тягач и прицеп, чтобы возить ваш авто на гонки и обратно. Самостоятельно на такой машине в городе передвигаться будет крайне затруднительно. Но если вас интересуют городские характеристики машины, то соответственно, серьёзных побед в стритрейсинг&Ко вам не добиться." (с)
Согласен, тут вообще все не просто, заниматься таким вливанием и средст и времени, просто не имеет смысла, если конечно нет оромного желания придумать велосипед, думал я как себе компрессор поставить, все замечательно, вот только по деньгам на выходе, если все по уму делать, а не колхозить, получаеться славная, очень красивая S ка!!!!
Esli komu nuzhni ne dorogie kompressora eaton m45 (oni effektivno duut do 0.5 bar na 2.8) to milosti prosim 15000rub 4 dnja ozhidaniya i on vash. P.S. nichego menjat' ne pridetsa prosto mozgi podkorrektirovat' nu v kerainem slucae forsunki poproizvoditel'nee postaviti i plus 50-60 ls. nikuloff*mail.ru