ага, можно ничего и не менять, только потом движку поменять придется ;-) просто??? ... просто мозги на 2,8 (2,4) не подкорректируешь ... а вот сколько будет стоить эта работа еще вопрос, но делать это надо будет обязательно! не в крайнем случае, а обязательно!!! не справятся форсунки штатные с таким избытком воздуха ... а бедная смесь думаю знаем к чему приводит ...
Я не спец. Дело не в дорого/дешево. Дело в том, что он привезет только компрессор. А нужно еще как минимум коллектор (либо трубы до дросселя), форсунки, приводной ремень. Далее, насколько я знаю, то компрессоры при одинаковом названии одинаковы только в части, где стоят роторы. Остальное (нос со шкивом, и задняя часть, куда дроссель прикручивается) похоже уникальны. Учитывая тот факт, что на 12v моторы компрессоры никто массово не ставил, а на 30v ставят Eaton M62, то у меня возникают сомнение, что автор сможет привезти что-то хоть сколько-нибудь полезное для нас.
Я полагаю о том, что нельзя просто поставить компрессор и ничего больше не делать ... делать будет нужно многое ... и не дешево иначе двигатель кончится ... установка кита PES на этом компрессоре обходится в 10к$ ... и компрессор там далеко не самая дорогая составляющая!
у этого компрессора бывает нижняя часть с креплением на 2,8(2,4) вместо штатного коллектора ... вопрос какой привозит он ...
Esli bi da kabi. Ya ne sobiraus' tut ne kogo pereubezhdat' Eto raz no yasnost; hochu vnesti. 1)Nashet kollektora. Esli ruki ne iz odnogo mesta to aluminievii kollektor pod kompressor slabudat' ne tak uz i slozhno. A Drossel ostavit; tot kotorii est;. P.S. Kakaya rasnica kakoi vihod u kompressora pod kollektor. esli eto ne kit vseravno samomu vse podgonat' pridetsa. 2) Nashet raznosti kompressorov. Da oni vse razlichautsaj no opat'zhe ya vam vishlu fotografii i model' po kotoroi vi smochete opredelit' razmeri itd itp. Opat' zhe chtobi prisobachit' eto delo ruki nuzhno popramee. 3) Nuzhni li budut peredelki ili net? Vse zavisit ot togo kakoe uvelichenie moshnosti vi hotite. Mozhno ego snachalo prosto na stok postavit' sdelat' izbitok 0.3 i nizhego ne menat'. Potom po mere vzrosleniya mozhno zamutit' chtonibud' poser'esnee. P.S. dla 0.3 bar isbitka(min 20 ls) naprimer na dvigatele ABC 2.6 vam nuzhno budet razderbanit; svoi kollektor i sdelati perehodnik k nizhnei chasti kompressora. Takzhe nuzhen budet perehodnik ot Drossela do kompressora. Vitochit' 2 vala vedushi vedomi (mne eto oboshlos' v 2.500rub) i kupit' remeshok podhod'shii s samopal'nimi natazhitelami.
Ne pravil ne znau. No ya tebe ne "pravku mozgov" prodau a kompressor. Po mechanike ya otschitalsa. Po controllery ya ne znau poetomu i ne sobiraus' ni s kem sporit'. Pro parenuu repu tozhe propushu "ni o chem" parenih rep ) v tuninge ne bivaet. A vot to chto kompressor votknut' na v6 audi ne ochen' slozhno (po sravneniu naprimer s peredelkami pod turbo) to eto fact.
Vot posmotri etu vetku chtob men'she voprosov bilo. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143531 esli vse ustraivaet pishi na nikuloff*mail.ru
0,3 это уже много для стоковых мозгов и форсунок ... 0,3 это боюсь далеко не 20л.с. ... а теперь посчитаем ... 15т. компрессор, минимум 5т. колектор со всякими переходниками, 3-4т. ролики с ремнем ... на выходе 10, макс15 л.с. (при уже стоковых >150) = почти 30т. + работа ... если это есть цель тюнинга, то можно начинать теперь если хотим хотябы + 50(60)л.с. добавляем к этому стоимость замены мозгов (можно конечно сначала со штатными поизголяться, потратить деньги, а потом их заменить) + форсунки + топливная рейка + вероятно насос = примерно 80т.р. ... а теперь вопрос, - на сколько дороже стоит стоковая эска, по сравнению с которой не надо будет думать через сколько после этого "тюнинга" мы поменяем мотор? ...
--- horoshii argument! Lubim mi govorit' o tom chego sami ne delali ili ne znaem no drugova nauchit; tak et vsegda pozhalusta! Ya opyat' zhe govory chto vibirat' vam chto vam nado s'ku ili eshe chto ya vam predlagau tovar po priemlemoi cene. Prosto kto to hochet zamut't' takuu temu a ceni na ustanovku turbo kusautsja da i gemora s nimi pobolee budet. Tak vot ya i predlagau alternativu - no eto znaushim ludim kotorie budut delat' vse peredelki sami. Esli doverit' eto kakomunibud' tuning garazhu viidet deistvitel'no dovol'no mnogo. nashet dvigatelja i ego resursa ne nado tut rasskazivat' chto pri uvelichenii na 30ls nado budet srazu ehat' na svalku. V obshem kto v kurse etoi temi tot i bez tvoih i bez moih rasskazov poimet chto k chemu.