Блин ну что за изверги а ((( Вот прям щас бы не раздумывая забрал были бы деньги... черт возьми )))) Андрюха забирай!!! Если что потом мне передашь! Только вот не понимаю смысл выкидывать турбы и ставить это тем у кого 2.7
Смысл 2.7 - только если турбы сдохли, покупать новые - 55 тыр минимум, замена там и пр .. еще деньги. Проще взять компрессор и накинуть, она будет в районе 300 сил с ооочень приличным моментом и ехать прямо с места, а не раздувшись...
Понятно! Но это чесн говоря изврат Ладно... в лизинг не отдадите? А если серьезно потом можно будет еще один такой притащить от туда где вы его купили? Потому как меня он точно не дождется ( К стати вопрос о состоянии компрессора? Они говорят любят полный перебор довольно часто!
Он проехал 3000 миль Это демо-машина была для выставки собрана. Если смотреть-шатать все - в идеале. А вот заказать еще .. очень сомневаюсь, я случайно отхватил и очень доволен был. Честно говоря, думал тут накинутся на него Поэтому и думаю а может все-таки поставить
Ну так ты его и не провершь )))))) Там подшибники и чет еще... чесн говоря я деже не знаю. Но есть человек знает ))) Тема тут есть по изучению 2.7ТТ ))) Все верно с руками и ногами отрвут! Были б деньги ))))) Все таки так вот выложить сечас полтос не каждый сможет. Ставь себе! До лета доездиешь а там я его у тебя заберу ))))
Мда. решение древнее от PES и если оно без кулера, могу точно сказать что эффективности будет не очень много от такой установки, а тем более с места она в летний день вообще не поедет. Я говорю это не просто так. Мой профиль - это компрессора, я ими три года уже занимаюсь. Но тому кто будет делать установку пожелаю удачи ну и готов буду помочь чем могу))
Действительно без интеркулера не поедет, я как то на своём W202 2.3K снимал воздушный радиатор на промывку и временно трубу ставил, так вот машин совсем не ехал. Напиши контакты в личку, пообщаемся, а то меня тока процесс установки сдерживает от покупки. .
Я больше в сторону lysholm искал, они более эффективны, но болт-он решений для наших v6 нет, они дороже и установка дороже соответсвенно. Для атмо - PES лучший выбор, готовое решение, мягкий наддув можно без охлаждения, я бы даже не думал. A на 2.7T я бы PES не ставил, т.к. он достоин большего.
Такс, закупка внеплановая образовалась и нужны деньги. До вторника 10 апреля цена вышеозначенного набора - 45000р. Потом снова неспееешная продажа и поиски проекта.
Возможно кому-то покажется, что глупый вопрос, но помогите с ответом=) 1 - это решение без ущерба для авто подходит только для механики? 2 - 45 комплект,во сколько встанет установка?
Не будет такой прыти как заявляет автор, я консультировался специально- как выше сказано без кулера смысла нет никакого( может в районе 20-30%), тем более установка тоже требует специальных знаний, которые недешево стоят.
1.1 я искал ответ, но ни у кого нет уверенности что с автоматом сдружится, т.к. автомат работает от мозгов мотора. 2.1 Мне объявили в Питере 25 тыс.(установка/настройка) + ок.3 часов (3 тыс/час) на мощностном стенде потом погонять программу приладить и то не охотно как то по разговору.