Да я, собственно, на всякий случай. Спасибо Вам большое за наводку в любом случае! Надеюсь, что у меня все получится.
Автору просьба отписаться, чем дело кончится, если до этого конечно дойдет. Интересен вопрос с окончательной ценой и настройкой в наших условиях.
вода-воздух, 2 шланга которых видно, это довод/отвод води + кулер интегрирован в впускной кол.+ промежуточный "фронтовик"+ вод.насос(если не ошибаюсь электро). Установка, если судит по 2.8 китам в районе 800-1000долл.
Добрый день! Примерно 15-ого на установку. Амеры долго отправляли, до сих пор не очень понятна такая задержка, но все теперь запихали в самолет и летит Недолго вроде осталось.
Моя машинка наконец-то готова. Компресор на Q7 -4,2 и на S5 немцы ставят разные. На S5 более новый и более продуманный как мне объясняли. Поставили дополнительное охлаждение, поменяли сразу свечи, топливную систему и ещё что-то. При первом снятии с двигателя параметров перед установкой появлялась иногда детонация. Пришлось найти хороший 98 бензин и на нём погонять , а потом отдать на настройку. Так, что если не готовы заливать хороший бензин лучше ничего не делать. Зато результат оправдал все ожидания. В том числе и про желание увеличить топливный бак. Думаю вместо докатки , что - то организовать, если получиться. Всёодно она теперь на новые тормоза не станет. Вместо неё купил что-то вроди геля - в повреждённую шину закачивается и можно ехать дальше. С тем как теперь едет машина поверьте тормоза новые - необходимость. Выхлопная система не знаю на сколько повлияла на мощность но звук стал более басовитым. Интересно, что получиться у немцев из RS5?
Во сколько встало по кругу (стоимость, доставка, установка, настройка)? Кто и где делал (официалы или местные ребята)? Где заказывал компрессор (сорри если раньше в теме не увидел)? На сколько сильно изменился расход?