Установка всего обошлась с накладками на педали и решёткой (всё писал вначале) около 36 т. европейских. К немцам не пустили по приглашению. Приехал мастер из АВТ в Киев и устанавливал. Тормоза, решётку, педали и выхлопную устанавливали наши мастера. Это фотки, что мне присылали по ходу работы. Сам ещё не фотографировал.
Я сморю что вскоре можно будет создавать клуб любителей компрессорных V8 от Audi :drunk2: Жду прихода компрессора со дня на день :[:]||||||
Кто тут говорил что 800 бакинских нормально за установку? См фото, пол машины и мотора разобрать надо :icon_suicide: Вот те и болт-он кит... Дядя Вася из Горожа хорошую коллекцию немецких болтиков после сборки себе оставит
А самим поставить не как? Не думаю, что все настолько сложно. При желании можно и самому научиться настройке.. По крайней мере, экономия и большой опыт))
Извините конечно, но "если очень захотеть можно в космос полететь". Экономия на том, чем ты никогда не занимался и в чем не рубишь всегда плачевна.
Если сравнивать с RS5, до сотни немного быстрее( со слов спеца с АВТ). Но вот дальше она скорость набирает просто бешенно. Можно сравнить с набором скорости хорошего мотоцикла. Намного быстрее в ручном режиме( автомат заметно тупит).