Да на натяжителе и наролике люфт небольшой был, поменяли, посмотрим! Но запасной ремень имею теперь в багажнике тоже - рекомендую а то на аккумуляторе долеко не уедешь, хорошо что на ней электро усилитель руля так совсем тяжко было бы.
Вообще говорят что компрессорный ремень ходит 15000 км, (у меня первый столько и отходил) т.е. при каждом ТО рекомендуют менять.
Хотелось бы узнать как поживают компрессорные S5. А так же знающие, давайте составим небольшую таблицу по предлагаемым компрессорам на S5 с ценами и характеристиками. ABT предлагает 510 лс и 620 нм, но я не нашел ценник. МТМ предлагает 500 лс, цена 26000 евро плюс 3000 утсановка PES предлагает 460 лс за 13000 долларов VF-Engineering 500 лс и 590 Нм цена самая низкая 9000 долларов Итак вопросы: 1. Где всё это купить? 2. Самый главный вопрос где всё это устанавливать и настраивать? 3. Цена кита от АВТ?
Сегодня заехал на стенд. Нифига в этом не понимаю, но 388 лс, с колес 260, крутящий 460. Расстроился совсем.
superflow серия 800, по одному барабану на колесо. Компания morendi, просто мне от работы рядом оказалось.
388 сил что то очень мало ,столько должно быть с колес. Как едет машина в сравнение с другими более мощными сток авто. Зы я тоже сегодня замерился м3 е90 чип\выплоп 396 с колес и 447момента = 460 сил на моторе
Не совсем так. Больше 430-440 с мотора быть и не должно было, с колес 300 хотелось. Я потери в 30% беру в лоб. Будем разбираться.
Очень интересная машина, как едет в сравнении с конкурентами? Никогда не поверю, что ни разу не пробовали
Чесно говоря даже не знаю, что ответить. С момента установки компресора отставал лишь один раз, - от жигулей, когда ехать по ямам было страшно. С Ламборжини и т.п. не пробывал. Они там не ездят где я проезжаю. Вчера поменял подубитые родные амортизаторы на КОНИ СПОРТ. Так сегодня на радостях обновил своё время Киев(Святошино)-Мариуполь 870км. С тремя заправками за 7ч.45м.