Заехал все таки на стенд на прошлой неделе намерил: 474 лошади 604 момента при температуре +32 осенью было больше 497 лошадей 610 момента при температуре +16 Спецы говорят что нормально в рамках погрешности тем более при такой разнице в температуре воздуха
moscust после последней центровки компрессора с ремнём проблем нет более? Также есть тема на 550лс на твой кит знаешь?
по поводу замеров на скорость: R8 4.2 на компрессоре разгоняется 3.4 до 100 s5 на 1/4 не мериле, но RS5 она сделала.
после центровки компрессора ремень не прошел и 500 км не знаю что они там отцентрировали и куда смотрели почти 3 недели. но после замены (у старых друзей в гараже)разбитого в хлам ролика который они не поменяли так как надо было побегать поподбирать из не оригинальных уже 5000 км намотал.
Я на своей езжу. Проблем с компрессором пока небыло(тьфу, тьфу). Пробег почти 90 тыс из них 64 с компрессором. Подвеску, стойки уже поменял. Подушку движка менял. Сальник на автомате. Можно сказать всё. Остальное по Т.О. В июне поеду поменяю ремень на компрессор и отрегулирую натяжение. За те деньги, что могу продать - лучше дальше буду ездить. То какие у нас стали дороги я лучше ещё один внедорожник куплю чем даже теоретически более быструю машину.
Личные сообщения мне к сожалению пока не активировали, ищу себе S5 - во сколько оцениваете свой автомобиль с компрессором? Ответ можно в личку.
Да да результаты в студию! Так как серьёзно подумываю о покупки на мой взгляд самой ауенно красивой купэхе s5)) И кто там говорит что эта машина плохо тюнится? Да и с недостаточной поворачиваемостью думаю что тоже можно будет хоть и не доконца но всё же исправить вопрос в лучшую сторону!
Всем привет! Очень буду признателен если поделитесь контактами кто вам устанавливал это добро PES G4. Есть сам кит, но без программного обеспечения. Машина S5 4.2 2010 год. Вот думаю где ставить, а главное настраивать.