Компрессор кондиционера - глючит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем city_Angel, 24 июл 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Нужны показания давлений в ОБОИХ контурах (высокого и низкого )давления .. дроссель -очень может быть ,но если на нем стружка -печально..
     
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Можем поехать в сервис, где заправляли и поключить к аппарату и глянуть давления. ЧТо там надо увидеть? Что бы сразу потом откачать все и дроссель снять, посмотреть ему в глаза....
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Состояние дросселя и определяется по перепаду ,это единственная деталь которая влияет на разницу давлений и разделяет контуры высокого и низкого(эл.муфта) . Параметры (рабочие) я уже писал .. И еще есть такая вещь ,для меня не вполне понятная в смысле физического процесса как образование воздуха вместо полноценного хладагента в системе ,давление будет высокое ,перепад то-же будет наблюдаться -не будет хладопроизводительности , т.е. минимально это замена дросселя (200р -не деньги ) и перезаправка..
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #24 ser_gr72, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    http://www.turbostars.ru/klimat/drossel/drossl.html

    я еще влагу не исключал бы.
    вакуум создавали? и как долго?

    и по давлениям
    сейчас, т.е. летом и +20 за бортом, должно быть около 2-х в низком
    и от 15 в высоком, вентилятор переключается при 17 и гонит в низ,
    на 15 отключается.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо измерить давление в свободном состоянии, компрессор отключен.
    завести, вкл. компрессор. и замерять высокое, отслеживая низкое.

    нужно посмотреть, когда переключается вентилятор на повышенную,
    что происходит с давление при увеличении оборотов,
    что в этот момент происходит с низким.
    переключается ли вентилятор на пониженную при сбросе давления по манометру и при каком
    обращаю на это внимание, по причине , что в датчик может зависнуть и вентилятор будет молотить,
    а высокое давно уже на 8-9 атм.
     
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Спасибо! Вроде пока понятно все...... будем проверять.

    P.S. Что-то я уже теперь хочу свою машинку проверить так-же..... Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3345589&postcount=49 Вы вроде меня успокоили, но человек существо неугомонное, и я стал замечать (давно причем уже) что комрессор переодически отключается - я это ощущаю по работе мотора и по поступающему воздуху в салон (какой-то сырой он, не знаю как правильно сформулировать...... то есть как будто я кнопку ЭКОН нажал.) И вот теперь думаю правильно это или нет? Что скажете?
     
  7. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    На моей машине кстати вентилятор щас стал работать практически все время на максимуме....... но у нас правда и меньше 30 градусов не бывает....... до 40 фигачит в тени....
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    "На моей машине кстати вентилятор щас стал работать практически все время на максимуме....... но у нас правда и меньше 30 градусов не бывает....... до 40 фигачит в тени...."Зачем мотору дополнительная нагрузка в таких условиях?
    Сам спросил -сам ответил..
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    P.S.И это ..радиаторы помой...
     
    1 человеку нравится это.
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Да вот я тоже думаю...... мыл в позапрошлом году, наверное ужо пора.:D. Поеду сегодня к другу (у него свой дом и моечка есть) мы с ним подготовимся к процессу :drunk2::drunk2::drunk2:, а завтра утречком на остывшей машинке и помою. А то после двух поездок на море в этм году у мну там кладбище насекомых собралось.....
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    раньше ты и не говорил , что компрессор отключается,
    а то что в том топике написано все нормально.
    раз отключается и вентилятор на максимуме-
    это надо уже проверять радиаторы на забитость
     
    1 человеку нравится это.
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Запутал я вас наверное :). Ранее шла речь про машину топикстартера (это товарищь мой) а щас я уже о своей говорю, сорри.....
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я именно про топик по ссылке.
    ты там спрашивал только про шипение, про отключение речи не было.
     
  14. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Друзья, у меня похожая трабла.
    А6, 4F, 2005 гв

    Компрессор 2 раза заправлен (через спец.установку, а не на трассе).

    На холостых холодит (1гр показывает сканер и чувствует рука). Только дашь обороты двигателю-вырубается компрессор (давление стремительно падает с 15-16 до 5-6), вентиляторы вырубаются…

    Дроссель еще не менял (заказал уже).

    *После замены грм (демонтаж радиаторов и спуск фреона) ездил около недели. Могло ли это повлиять на работоспособность компрессора…?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если компрессор отключается, то какую причину отключения показывает?
    Если нет и ток остался, а давление упало, то вывод однозначный.

    логи бы посмотреть или видео (фото).
     
  16. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    А где можно глянуть причину отключения?
    Видос запилю.
     
  17. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Два снимка.
    Один (где давление 11…)-кондер холодит.
    Второй (где давление 6…)-выключен.

    Кстати, давление ниже 5 не опускается. как я понимаю-это в высоком контуре.
    а как глянуть в низком?
     

    Вложения:

  18. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Удивительное совпадение:
    Заехал на мойку, выехал. Холодит уже пол часа стабильно.
    Видимо, радиатор забит, все таки (продувал и пробивал водой первым делом; правда, без снятия)
     
  19. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Сюда видео не грузится. Можно на почту скину или на wa?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Группа 2.
    Текущее состояние, и три предыдущих.
    На обоих картинка компрессор включен, ток через клапан идёт. Качает по разному.
    Через любой tube. Сюда ссылку.
    Или в архив.