Нужны показания давлений в ОБОИХ контурах (высокого и низкого )давления .. дроссель -очень может быть ,но если на нем стружка -печально..
Можем поехать в сервис, где заправляли и поключить к аппарату и глянуть давления. ЧТо там надо увидеть? Что бы сразу потом откачать все и дроссель снять, посмотреть ему в глаза....
Состояние дросселя и определяется по перепаду ,это единственная деталь которая влияет на разницу давлений и разделяет контуры высокого и низкого(эл.муфта) . Параметры (рабочие) я уже писал .. И еще есть такая вещь ,для меня не вполне понятная в смысле физического процесса как образование воздуха вместо полноценного хладагента в системе ,давление будет высокое ,перепад то-же будет наблюдаться -не будет хладопроизводительности , т.е. минимально это замена дросселя (200р -не деньги ) и перезаправка..
http://www.turbostars.ru/klimat/drossel/drossl.html я еще влагу не исключал бы. вакуум создавали? и как долго? и по давлениям сейчас, т.е. летом и +20 за бортом, должно быть около 2-х в низком и от 15 в высоком, вентилятор переключается при 17 и гонит в низ, на 15 отключается.
надо измерить давление в свободном состоянии, компрессор отключен. завести, вкл. компрессор. и замерять высокое, отслеживая низкое. нужно посмотреть, когда переключается вентилятор на повышенную, что происходит с давление при увеличении оборотов, что в этот момент происходит с низким. переключается ли вентилятор на пониженную при сбросе давления по манометру и при каком обращаю на это внимание, по причине , что в датчик может зависнуть и вентилятор будет молотить, а высокое давно уже на 8-9 атм.
Спасибо! Вроде пока понятно все...... будем проверять. P.S. Что-то я уже теперь хочу свою машинку проверить так-же..... Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3345589&postcount=49 Вы вроде меня успокоили, но человек существо неугомонное, и я стал замечать (давно причем уже) что комрессор переодически отключается - я это ощущаю по работе мотора и по поступающему воздуху в салон (какой-то сырой он, не знаю как правильно сформулировать...... то есть как будто я кнопку ЭКОН нажал.) И вот теперь думаю правильно это или нет? Что скажете?
На моей машине кстати вентилятор щас стал работать практически все время на максимуме....... но у нас правда и меньше 30 градусов не бывает....... до 40 фигачит в тени....
"На моей машине кстати вентилятор щас стал работать практически все время на максимуме....... но у нас правда и меньше 30 градусов не бывает....... до 40 фигачит в тени...."Зачем мотору дополнительная нагрузка в таких условиях? Сам спросил -сам ответил..
Да вот я тоже думаю...... мыл в позапрошлом году, наверное ужо пора.. Поеду сегодня к другу (у него свой дом и моечка есть) мы с ним подготовимся к процессу :drunk2::drunk2::drunk2:, а завтра утречком на остывшей машинке и помою. А то после двух поездок на море в этм году у мну там кладбище насекомых собралось.....
раньше ты и не говорил , что компрессор отключается, а то что в том топике написано все нормально. раз отключается и вентилятор на максимуме- это надо уже проверять радиаторы на забитость
Запутал я вас наверное . Ранее шла речь про машину топикстартера (это товарищь мой) а щас я уже о своей говорю, сорри.....
Друзья, у меня похожая трабла. А6, 4F, 2005 гв Компрессор 2 раза заправлен (через спец.установку, а не на трассе). На холостых холодит (1гр показывает сканер и чувствует рука). Только дашь обороты двигателю-вырубается компрессор (давление стремительно падает с 15-16 до 5-6), вентиляторы вырубаются… Дроссель еще не менял (заказал уже). *После замены грм (демонтаж радиаторов и спуск фреона) ездил около недели. Могло ли это повлиять на работоспособность компрессора…?
Если компрессор отключается, то какую причину отключения показывает? Если нет и ток остался, а давление упало, то вывод однозначный. логи бы посмотреть или видео (фото).
Два снимка. Один (где давление 11…)-кондер холодит. Второй (где давление 6…)-выключен. Кстати, давление ниже 5 не опускается. как я понимаю-это в высоком контуре. а как глянуть в низком?
Удивительное совпадение: Заехал на мойку, выехал. Холодит уже пол часа стабильно. Видимо, радиатор забит, все таки (продувал и пробивал водой первым делом; правда, без снятия)
Группа 2. Текущее состояние, и три предыдущих. На обоих картинка компрессор включен, ток через клапан идёт. Качает по разному. Через любой tube. Сюда ссылку. Или в архив.