Компрессор постоянного вращения не может выключиться механически. Он только меняет свою производительность в зависимости от тока через клапан. (Это если кто-то не внес изменения в конструкцию, т.к. бывают компрессоры и с клапаном N280, и с муфтой N25.) Если после вкл/выкл ECON (ток через клапан 0/0,650) компрессор начинает качать, то проблемы с компрессором (клапаном). По видео нельзя сказать однозначно, т.к. нарушены условия проверки, т.е. сначала увеличиваешь температуру, что может привести к снижению производительности компрессора (уменьшению тока через клапан), а потом увеличиваешь обороты, что тоже может кратковременно отключить компрессор. Любое изменение в работе компрессора (признак) отображается в группе 2. Для видео лучше наблюдать за группами 1, 17 и 18, чтобы видеть работу компрессора и температуры по датчикам. Например, на первых фото видно, что ток 0,510, т.к. температуры в каналах 1-3 градусах (на испарителе должно быть аналогично) и его хватает для поддержания заданной температуры. Идет регулировка производительности.
Тогда, можно я пересниму, как вы сказали и залью еще разок?) Тест: ставлю темп на 18 (напрмер), включаю кондей, показываю группы 1,17,18. Потом показываю группу 2. Верно? А что по поводу «холодит после автомойки хорошо» думаете?
Можно 1, 2 и 18 Мне интересен только компрессор и испаритель, на который опирается ЭБУ при регулировании. После мойки могло быть просто стечением обстоятельств.
Попроще никак? Качать, чтобы посмотреть, не входило в планы. Залей, хотя бы как в прошлый раз. а лучше на youtube.
Компрессор, может быть поможет замена/чистка клапана. Ток через клапан есть, а давления нет. Можно попробовать подать 8-10 вольт (или 12) на клапан напрямую при работающем моторе и посмотреть, что будет с давлением при тех же опытах с оборотами.
Клапан-это который? На радиаторе кондея стоит? Или на самом компрессоре? Номер не подскажете? И, «компрессор»-это вы про его замену?
Клапан в компрессоре. Замена клапана, как вариант, если найдешь. Оригинальных номеров нет (я не знаю). Второй вариант- замена компрессора. Перед заправкой вакуумировали? Влаги в системе нет? Масла лишнего?
Замену делали на стенде (не на трассе). Вроде, все сделали правильно (попробую еще раз в другое место сгонять). Как-то не верится, что компрессор умер (иначе, не накачивал бы по 22 очка в жару в систему). Плюс, скоро придет плунжер-распылитель-тоже заменю. Если не поможет-уже компрессор. Спасибо большое вам!
Тут ничего странного. Он работает, пока система устойчива. Прибавляешь обороты и диск встает без наклона и не качает. По какой причине, надо разбираться. Что происходит когда прибавил и обороты и держишь, например 1000-1100-1200? И что будет, если после поднятия оборотов, когда он перестает качать, вкл/выкл экон (выкл/вкл компрессор)?