Компрессор кондиционера - глючит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем city_Angel, 24 июл 2009.

  1. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    https://radikal.ru/video/bUlN4tokhEr
    [​IMG]
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Компрессор постоянного вращения не может выключиться механически.
    Он только меняет свою производительность в зависимости от тока через клапан.
    (Это если кто-то не внес изменения в конструкцию, т.к. бывают компрессоры и с клапаном N280, и с муфтой N25.)
    Если после вкл/выкл ECON (ток через клапан 0/0,650) компрессор начинает качать, то проблемы с компрессором (клапаном).

    По видео нельзя сказать однозначно, т.к. нарушены условия проверки, т.е. сначала увеличиваешь температуру, что может привести к снижению производительности компрессора (уменьшению тока через клапан), а потом увеличиваешь обороты, что тоже может кратковременно отключить компрессор.
    Любое изменение в работе компрессора (признак) отображается в группе 2.
    Для видео лучше наблюдать за группами 1, 17 и 18, чтобы видеть работу компрессора и температуры по датчикам.
    Например, на первых фото видно, что ток 0,510, т.к. температуры в каналах 1-3 градусах (на испарителе должно быть аналогично) и его хватает для поддержания заданной температуры. Идет регулировка производительности.
     
    Desmont нравится это.
  3. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Тогда, можно я пересниму, как вы сказали и залью еще разок?)
    Тест: ставлю темп на 18 (напрмер), включаю кондей, показываю группы 1,17,18. Потом показываю группу 2. Верно?

    А что по поводу «холодит после автомойки хорошо» думаете?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно 1, 2 и 18
    Мне интересен только компрессор и испаритель, на который опирается ЭБУ при регулировании.

    После мойки могло быть просто стечением обстоятельств.
     
    Desmont нравится это.
  5. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    #45 Desmont, 9 июн 2021
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    Видео 2
    https://radikal.ru/video/aYEnQKFOnZV
     
  6. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    #46 Desmont, 9 июн 2021
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    Видео 3 (включение через 1.5 мин после нагрузки двс)
    https://radikal.ru/video/R7Xwri7KCS1
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Попроще никак?
    Качать, чтобы посмотреть, не входило в планы.
    Залей, хотя бы как в прошлый раз.
    а лучше на youtube.
     
    Desmont нравится это.
  8. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Ща, сори
     
  9. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Ссылки обновил. С телефона в ютуб на канал не грузится видео…:shock:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Компрессор, может быть поможет замена/чистка клапана.
    Ток через клапан есть, а давления нет.
    Можно попробовать подать 8-10 вольт (или 12) на клапан напрямую при работающем моторе и посмотреть, что будет с давлением при тех же опытах с оборотами.
     
    Desmont нравится это.
  11. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Клапан-это который? На радиаторе кондея стоит? Или на самом компрессоре? Номер не подскажете? И, «компрессор»-это вы про его замену?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан в компрессоре.
    Замена клапана, как вариант, если найдешь.
    Оригинальных номеров нет (я не знаю).
    Второй вариант- замена компрессора.

    Перед заправкой вакуумировали? Влаги в системе нет? Масла лишнего?
     
  13. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Замену делали на стенде (не на трассе). Вроде, все сделали правильно (попробую еще раз в другое место сгонять).

    Как-то не верится, что компрессор умер (иначе, не накачивал бы по 22 очка в жару в систему).
    Плюс, скоро придет плунжер-распылитель-тоже заменю. Если не поможет-уже компрессор.

    Спасибо большое вам!:icon_alc:
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тут ничего странного.
    Он работает, пока система устойчива.
    Прибавляешь обороты и диск встает без наклона и не качает.
    По какой причине, надо разбираться.

    Что происходит когда прибавил и обороты и держишь, например 1000-1100-1200?

    И что будет, если после поднятия оборотов, когда он перестает качать, вкл/выкл экон (выкл/вкл компрессор)?