Аналогичная проблема, заметил случайно при отключении ECON. Климат начинает работать с гулом при разных оборотах двигателя, и гул не постоянный, может погудеть, далее на на пару минут стихнуть и снова вернуться, при этом скорость подачи воздуха из дефлекторов тот же и холодит без проблем. Т.е. это не вентилятор подачи салонного воздуха точно, под подкапотном гула никакого не слышно, только в салоне. Есть подозрение на натяжитель или на генератор, так как меняли щетки до этого, могли что-то перетянуть с ремнем. Как свою проблему решили? Куда копать?
Загудел компрессор, от вкл/выкл климата звук вообще никак не зависит, только от оборотов двигателя. Послушал фонендоскопом - вроде как шум идёт не от шкива, а от задней части компрессора - но это не точно) Шум не сильный, в салоне пока особо не слышно, холодит на отлично! Вот собственно не могу определиться что делать дальше: -менять шкив ( он же меняется отдельно?) -менять компрессор в сборе - пока он там не начудил и не засрал систему? -забить болт и ездить пока не зашумит/заклинит конкретно? Много катаюсь по трассе - не хотелось бы словить обрыв ремня где то вдали от дома, где то читал, что вроде как шкив от вала должен оторваться в случае клина, а ремень не пострадает - правда ли это?
Для одного и другого Фомы прислать фото шкива и расписать почему портится? Хотя зачем это же Фома , ему что не напиши все брехня.
Как его найти - снимать шкив и мерить старый? Чот в каталогах не нахожу... И это, шкив я так понимаю чтоб снять, сам компрессор не трогая, морду разобрать в сервисное положение?
О! Покорнейше благодарю!) Насчёт замены, я правильно понимаю что шкив сдёрнуть можно, не снимая компрессор? И ещё мини вопросик не по теме, что там за 2 фишки в районе шкива коленвала? - одна я так понял ДПКВ, а вот вторая - х пойму, датчик давления масла??? Есть подозрение что оттуда масло сифонит после того как ремень оборвало на трассе и разбило фишку.
Приговорили компрессор кондея, кто сталкивался с заменой, на сколько геморно менять его? Я так понимаю всю морду надо разбирать, чтоб подлезть к нему, или есть умельцы без снятия меняют? 3.0tdi asb