Как на А6 С6 3.0tdi ASB снять компрессор кондиционера без подъемника? Лучше домкратить и вытаскивать его снизу или потратить лишний час, выкатить морду в сервисное положение и достать через верх?
Добрый вечер, у меня автомобиль А6 С6 3.0 TDI 2009 года, заклинил компрессор, полез менять на новый DENSO в итоге заметил что в системе стружка, пришлось еще менять радиатор КОНДИЦИОНЕРА и ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И обязательно все шланги от стружки пришлось вымывать в противном случае попал бы еще раз на запчасти Вопрос теперь следующий на компрессоре написано 130 уровень масла, кто знает в новом компрессоре сколько залито грамм масла? некоторые говорят что там с завода залито 130 грам, а установщики сказали что там максимум залито 30 грамм заводского масла и второй вопрос какое давление должно быть в системе по госту? что бы без вреда на кондиционер
У нового денсо есть номер? В любом случае надо слить всё масло с нового и залить согласно наклейки на (под) капоте или на родном компрессоре. Давление зависит от температуры, а газ заправляют по весу согласно всё той же наклейки.
Привет всем. Нужна помощь, подскажите, какой компрессор идёт на данную машину, 4F0 260 805 Q бьётся по вину, вопрос - подойдёт ли другой компрессор 4F0 260 805 f или 4F0 260 805 AF или другие варианты
Доброго времени суток. Коллеги по счастью подскажите плиз (А6 С6 3.0 ASB): 1. Хочу поменять П/Ш кондиционера (мною не менялся за 3 года, а лето впереди и поездка на 5-6тыс км), но в моей глуши никто не имеет спецключ для этого деяния . Что это за диковинка и есть ли у этого сервисного ключа номер? 2. Очень РЕДКО, но как всегда ВОВРЕМЯ глючит клима (заслонки) и выражается это так - по центру панели идет холодный воздух, а под лобовым и по краям - ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ! (спасает чаще всего остановка и перезапуск двигателя, а начинает глючить чаще всего из-за регулировки температуры) ПЛИЗ ХЕЛП !
Вроде бы это из-за блока клапанов печки. Была тут тема, поищи (ну или в Гугле). Может помочь очистка внутренностей от налета
Долго так не будет продолжаться, начнется с немного постоять, 6 винтов торкс открутить/закрутить почистить якоря и проблема решится на какой то промежуток времени, замена антифриза это время продлит.
Ребята, подскажите пожалуйста. На а6с6 BBJ3.0 заклинил компрессор кондея порвал ремень. Можно ли его починить? И как сложно его снимать?
Компрессор не ремонтируется. Только замена. Снимать не просто (минимум-сливать масло и снимать фильтр, опору двигателя, стаб).
ремонтируется, но надо понимать что это делать должны нормальные специалисты, а не как обычно бывает. я 4 года на реставрированом езжу. брал в польше в компании которая специализируется на этом.
Всем привет. А подскажите может кто сталкивался - при нормальной езде все норм, стоит постоять на заведенной машине или в пробке потолкаться начинаются "гудки" похожие на горниста плохого. Стоит поднять обороты или увеличить скорость авто все пропадает. Это может быть связано с кондеем?
Возможно вакуумный насос? Напишите подробнее, когда именно это происходит? В движении, при торможении/разгоне/остановке?
Я не гарантирую, что это поможет на 100%. Главное, чтобы компрессор не заклинил из-за недостатка смазки.