Какая муфта проскальзывает на компрессоре постоянного вращения? Вентилятор с повышением давления начинает крутить с большой скоростью и гудит. Надо, всё же, открывать капот хоть иногда.
Компрессор -это не каша и лишнее масло ему не нужно. К тому же на гул вентилятора это никак не повлияет.
Это было первое, что я посоветовал. Читать надо не спеша...) И речь шла о "звуке горниста" - никакой связи с гулом вентилятора. Если конечно со слухом у тебя всё в порядке. Теперь про муфту АС: обычно стоит электромагнитная, при включении АС соленоид притягивает диски и начинает вращаться компрессор. Что там стоит у тебя, мне неведомо: "компрессор постоянного вращения" будет постоянно качать фреон. А зачем? Это же не холодильник...)
А у меня при работе кондиционера гула нет, но при высокой температуре внешнего воздуха на холостых плавают обороты. Стоит кратковременно поднять обороты выше 2000, холостые восстанавливаются. С чем это может быть связано? На работу кондиционера нареканий нет.
Решилось перезаправкой кондиционера. У меня при замере давления в контуре - было все ок(из-за чего и грешил на подшипнипник копрессора итд). Но решил для начала попробовать перезаправить. Когда систему ввакумировали, при откачке фреона с маслом увидели, что было мало то ли фреона, то ли масла(точно не вспомню). Как перезаправили в нужных пропорциях гул пропал. Характерно для моей ситуации, то что гул был только в пограничные температуры, когда на улице не особо жарко(20 градусов), и система холодит в половину своей силы. При сильной жаре гула не было. А так же слышно такой гул только в салоне, особенно при повышении оборотов двигателя. Со стороны подкапотного пространства такой гул не слышен.
Всем привет. Может кто подсказать. У меня на BDW стоит компрессор 1k0820859t GE 6SEU14C TD1 GE 447150-1934 R134a DENSO ND-OIL8 90cm3. ( с таблички списал). Не работает. По автодоку пишет что ставится на А1 А3 ТТ. Стоит ли покупать такой же или брать по вину 4F0260805AF?
Купил машину в 2023году . Продавец сказал ,что нужно заправить. В прошлом году поехал заправлять. Откачали 50 гр. Заправили . Но не работает. Полез смотреть , муфта рассыпана. Хотел снять,но шестигранник 7 зализаный. Вот теперь и думаю либо пробовать муфту менять ,либо компрессор. А из-за номера теперь завис. Толи брать по вину или такой же.
Берём оригинальный номер 4F0260805AF и ищем, в т.ч. картинки. Находим типа Смотрим номер денсо и ищем по нему или по внешнему виду и типу 6SEU14C, т.к. в оригинальном номере зашито количество масла, на что можно не обращать внимания.
Имей ввиду, что компрессор уже меняли и на то была причина. Возможно, что и этот клина ловил, раз есть проблемы со шкивом. Поэтому надо систему мыть или, как минимум, проверить состояние дросселя.