Я вот тоже грешу на подшипник компрессора, но компрессор то не разборный, придется новый купить в таком случае. У меня гул только при включенном компрессоре, это же значит что подшипник шкива отпадает, или может быть это все же он? Гул кстати от оборотов зависит, и еще на холодную гул не такой сильный, но потом в салоне прямо подвывает заметно.
хм... у меня было похожее... дело оказалось в пыли на крыльчатке нагнетателя. он под капотом в отсеке перед стеклом, мож у тебя то же самое? попробуй при гуле в ручном режиме снизить обороты вентилятора до 4-5. Если гул пропадет - то это крыльчатка типа этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262933
Спасибо большое за совет Попробовал сделать как Вы написали, гул постоянный на любых оборотах вентилятора, но стоит выключить компрессор кнопкой econ, гул пропадает. Гул в салон идет откуда-то спереди снизу, а шум вентилятора именно гдето за торпедо, он другой
У меня такие же симптомы как тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298246. Человек поменял компрессор но гул остался. Только у него гул зимой пропадает, а у меня остается, только тише становится Предыдущий владелец притер машину в районе осушителя, трубки погнуло и кронштейн вырвало. Я купил новый кронштейн и трубки выгнул руками но всеравно осталось некоторое напряжение когда вставлял осушитель. Но в отсеке в районе лобового стекла трубки можно двигать немного руками, может после этого гул появился, я до того как косяки все не исправил не ездил на машине. Может быть изза кривой трубки такое?
А ты попроси кого нибудь потыкать кнопку, а сам смотри в подкапот, оно сразу понятно что гудит. У меня гудел компресс после заправки. была до этого пустая. Поработал он неделю. Поменял на новый, теперь не слышно вообще. если трубка бъет об кузов, может.
У меня был гул из-за подшипника компрессора, в выхи поменял сам компрессор. При этом компрессор, в принципе, разборный и подшипник поменять можно.
Продаю компрессор кондиционера (оригинал новый) подробности по тел. Есть запчасти для переборки. Кому интересно пишите или звоните 9118166513 Питер.
блин, новая проблема. С включенным компрессором кондея, машину потряхивает, плюс на оборотах от 800 до 1000 слышен не то вой, не то гул, но глухой. Вырубаю кондей, все тихо, тряска уменьшается, но все равно машину потряхивает. Плюс при трогании без газа дергается, не всегда и не сильно но заметно, иногда все плавно. На подушки похоже. А вот с кондеем что делать? Может кто знает причину (типа подшипника) или знает где сделать. Ошибок никаких нет, обороты не плавают совершенно. из под капота этот вой не слышен, видимо его работающие вентиляторы заглушают, в салоне при закрытых дверях сильно слышно. На резком разгоне все плавно работает и переключается. Поменял форсунки, свечи, все фильтры, тысяч 20 назад еще и катушки. Стало получше, помягче разгон, но все равно не то. Вообщем-то две проблемы, небольшая вибрация без кондея, и гул+вибрация посильнее при включенном кондее.
Здравствуйте. Заметил такие-же симптомы на своей. С выключенным климатом работает значительно тише. Нормально-ли это для FSI?
Соты у радиаторов мыть и между ними особенно, себе помыл на праздниках, сейчас вентиляторы на полную мощность не включаются, хотя у нас 30 на улице, и как-то легче авто работает, да и гул практически пропал.
внутри помыл, полностью вообщем. Стало лучше, возможно потому что прохладнее стало. Вообщем буду ездить дальше. Снимать бампер надо
Приветствую. Подскажите кто в курсе... Проблема такова, не включаетсся кондей.(иногда включается) Давление в норме,ошибок нет. Заслонки и блок клапанов в порядке. Питание приходит. Вопрос как принудительно проверить компрессор? Можно подлезть к нему? или морду скидывать? Диллер сказал что скорее всего компрессор, но не уверены. Как сказали /лампочку на компрессор не вешали/. почему то....