A6 C6 Компрессор кондиционера - неисправности и вопросы замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MHall, 17 май 2012.

  1. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
    Почитал, в той теме все перемешено.
    У меня гудит в районе компрессора, подшипник или ремень, не могу понять.

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой
     
  2. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
  3. Romzes6681

    Romzes6681 Новичок

    28 июл 2013
    31
    4F/C6 3.0 2005
    У тебя гудит только при включенном климате? Или и при выключенном тоже гул стоит?
     
  4. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Ребятя подскажите что за дела такие..... Вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно при включенном климате. (кондиционер включен) Компрессор кондюшника не отключается а постоянно мотает......
     
  5. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #45 Aleksey.vbg, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Хауз, каждый приходящий на форум стремится создать тему посвященную только ему, чтобы экстрасенсы нашли причину и метод лечения недуга, но для тех кто "читает" форум и пользуется поиском, а потом говорит о том, что в поиске выдается 100500 однотипных тем и ему лень их перечитывать я призываю продолжать и обобщать основные темы, а не плодить их. ИМХО :beer:
    Самому же легче прочитать общую тему по компрессорам и проблемам с ним связанным чем ждать, что кто-то захочет писать одно и тоже в сотый раз советуя обратиться к поиску.
    P.S. У самого есть заметный гул в районе компрессора кондея, но пока не проверю все советы данные в схожих темах плодить новые не буду :wink:
    P.S2: За ссылку на тему о подшипнике отдельное спасибо, надо подумать над этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
    гудит только при включении климата :nod:
    и на низких оборотах, при высоких не замечаю гул
     
  7. Romzes6681

    Romzes6681 Новичок

    28 июл 2013
    31
    4F/C6 3.0 2005
    вот и у меня так же...
     
  8. Хауз

    Хауз Участник форума

    20 май 2012
    137
    A6 4G (С7) 14г.
    Ну и что ты думаешь ?
     
  9. Romzes6681

    Romzes6681 Новичок

    28 июл 2013
    31
    4F/C6 3.0 2005
    Думаю, что надо разбирать, смотреть. Но пока не где. Двор никак не заасфальтирую. А на стоянке разбирать не хочется :)
     
  10. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #50 evgeny1503, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Audi A6 c6 4f2 3.0 TDI BMK
    Ситуация такая: кондиционер работал, но в один момент, ни с того, ни с сего вдруг перестал холодить - кнопка econ не отключается.
    Поехали к заправщикам, они проверили систему и заправили ее фрионом с маслом. Но кондей не заработал. Кто-то из заправщиков заметил, что шкив компрессора
    (правильно я понимаю, что он расположен справа снизу, если стоять перед мотором?)
    крутиться, но при этом болт, который из него слегка выпирает, стоит на месте. Он говорит, что это значит, что по-любому компрессору конец пришел, да и я где-то такую инфу видел, но не помню где. Собственно правда ли это?
    + еще я проверил шнуром vag11.11 на ошибки, и вылезла такая ошибка:
    В 8 блоке, который у меня Auto HVAC:
    Это датчику конец пришел или из-за нерабочего компрессора эта ошибка тут?
    А может просто датчику копец, а из-за него не включается компрессор?

    UPD:
    Есть еще несколько вопросов:
    как я понимаю, при замене компрессора неплохо поменять еще и дроссель и промыть систему, но как ее промыть? Кто-нибудь в курсе?
    После замены компрессора в системе естественно не будет фриона с маслом, а чтобы его заправить мне нужно проехать 50км до заправщиков, опасно ли ехать на такое расстояние с пустой системой?
     
  11. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Ваг ком в первом окошке климы показывает ноль ампер, ноль процентов - щелкание по кнопке econ ничего не меняет.
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Земляк, в этой ветке почти никто уже не помнит, как выглядит А6С4. Заедь к толковым диагностам.
     
  13. mag_32

    mag_32 Участник форума

    21 дек 2011
    192
    Ford Kuga II
    Так земляк вроде про С6 спрашивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Про С6 спрашиваю.
    :nod:
     
  15. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Неужели никто не знает? Очень не хотелось бы менять компрессор, не имея 100% уверенности в его кончине.
     
  16. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Если болт стоит на месте, значит оборвало шкив, соответственно компрессор заклинило
     
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Ясно, спасибо.
     
  18. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Есть еще несколько вопросов:
    как я понимаю, при замене компрессора неплохо поменять еще и дроссель и промыть систему, но как ее промыть? Кто-нибудь в курсе?
    После замены компрессора в системе естественно не будет фриона с маслом, а чтобы его заправить мне нужно проехать 50км до заправщиков, опасно ли ехать на такое расстояние с пустой системой?
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ехать с пустой системой можно - датчик давления фреона на радиаторе кондея не даст включиться компрессору. Что касается промывки системы - это к специалистам. Если компрессор стружку погнал, то она не только в дросселе, но и в радиаторах.
     
  20. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Ясно, спасибо. Но этот датчик уже сейчас пишет ошибку, значит ли это, что он неисправен или эта ошибка вылезла из-за нерабочего компрессора и после его замены ошибка пропадет?
    Может есть какой-нибудь способ понять сломан ли или нет этот датчик не снимая бампер?