Почитал, в той теме все перемешено. У меня гудит в районе компрессора, подшипник или ремень, не могу понять. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой
Ребятя подскажите что за дела такие..... Вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно при включенном климате. (кондиционер включен) Компрессор кондюшника не отключается а постоянно мотает......
Хауз, каждый приходящий на форум стремится создать тему посвященную только ему, чтобы экстрасенсы нашли причину и метод лечения недуга, но для тех кто "читает" форум и пользуется поиском, а потом говорит о том, что в поиске выдается 100500 однотипных тем и ему лень их перечитывать я призываю продолжать и обобщать основные темы, а не плодить их. ИМХО Самому же легче прочитать общую тему по компрессорам и проблемам с ним связанным чем ждать, что кто-то захочет писать одно и тоже в сотый раз советуя обратиться к поиску. P.S. У самого есть заметный гул в районе компрессора кондея, но пока не проверю все советы данные в схожих темах плодить новые не буду P.S2: За ссылку на тему о подшипнике отдельное спасибо, надо подумать над этим.
Думаю, что надо разбирать, смотреть. Но пока не где. Двор никак не заасфальтирую. А на стоянке разбирать не хочется
Audi A6 c6 4f2 3.0 TDI BMK Ситуация такая: кондиционер работал, но в один момент, ни с того, ни с сего вдруг перестал холодить - кнопка econ не отключается. Поехали к заправщикам, они проверили систему и заправили ее фрионом с маслом. Но кондей не заработал. Кто-то из заправщиков заметил, что шкив компрессора (правильно я понимаю, что он расположен справа снизу, если стоять перед мотором?) крутиться, но при этом болт, который из него слегка выпирает, стоит на месте. Он говорит, что это значит, что по-любому компрессору конец пришел, да и я где-то такую инфу видел, но не помню где. Собственно правда ли это? + еще я проверил шнуром vag11.11 на ошибки, и вылезла такая ошибка: В 8 блоке, который у меня Auto HVAC: Это датчику конец пришел или из-за нерабочего компрессора эта ошибка тут? А может просто датчику копец, а из-за него не включается компрессор? UPD: Есть еще несколько вопросов: как я понимаю, при замене компрессора неплохо поменять еще и дроссель и промыть систему, но как ее промыть? Кто-нибудь в курсе? После замены компрессора в системе естественно не будет фриона с маслом, а чтобы его заправить мне нужно проехать 50км до заправщиков, опасно ли ехать на такое расстояние с пустой системой?
Ваг ком в первом окошке климы показывает ноль ампер, ноль процентов - щелкание по кнопке econ ничего не меняет.
Неужели никто не знает? Очень не хотелось бы менять компрессор, не имея 100% уверенности в его кончине.
Есть еще несколько вопросов: как я понимаю, при замене компрессора неплохо поменять еще и дроссель и промыть систему, но как ее промыть? Кто-нибудь в курсе? После замены компрессора в системе естественно не будет фриона с маслом, а чтобы его заправить мне нужно проехать 50км до заправщиков, опасно ли ехать на такое расстояние с пустой системой?
Ехать с пустой системой можно - датчик давления фреона на радиаторе кондея не даст включиться компрессору. Что касается промывки системы - это к специалистам. Если компрессор стружку погнал, то она не только в дросселе, но и в радиаторах.
Ясно, спасибо. Но этот датчик уже сейчас пишет ошибку, значит ли это, что он неисправен или эта ошибка вылезла из-за нерабочего компрессора и после его замены ошибка пропадет? Может есть какой-нибудь способ понять сломан ли или нет этот датчик не снимая бампер?