A6 C6 Компрессор кондиционера - неисправности и вопросы замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MHall, 17 май 2012.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если ошибка - нет давления в системе, то все ОК, после заправки она исчезнет.
     
  2. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Еще поменяй фильтр (осушитель) обязательно
     
  3. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Опишу подробнее: кондей работал на машине, но в один момент перестал включаться компрессор, поехали к заправщикам, они все проверили, заправили систему, но компрессор не заработал, тогда они посмотрели на шкиф компрессора и сказали, что по ходу компрессору капец пришел.
    Это я к тому, что система то заправлена, а ошибка есть. Или из-за того что компрессор не пашет > давления нет > вылезла ошибка?
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не, при заправленной системе давление есть, это только включение компрессора разрешает, чтобы его не повредить "насухую".
     
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Это который двойной и меняется в салоне? Его я уже поменял, спасибо.

    Выходит, мне еще и датчик нужно менять...
     
  6. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Нет не этот, в бампере стоит слева, фильтр системы всей
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Непонятно описываете.
    Если все было нормально, то зачем было "заправлять систему". Или все-таки хладагента не было?
    Если видишь ошибку по датчику при заправленной системе, то почему не посмотреть заодно какое давление показывает датчик?
    Когда посмотрите давление в измерительных величинах, вопросы отпадут сами собой.
    Если только оборвало шкив, а остальные компоненты исправны, то ошибок в климате не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Кстати, точно, датчик может еще и подтравливать (сбрасывать) давление.
     
  9. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #69 evgeny1503, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    [​IMG]
    Номер 23А?

    Заправляли систему потому, что в один момент кондей перестал дуть холодный воздух, и было принято решение заправить его, ну мало ли, может хладогента мало, вот и не пашет, а как заправили, он все равно не заработал...
    Ваг ком в первом окошке климы показывает ноль ампер, ноль процентов - щелкание по кнопке econ ничего не меняет, а вот в окошке про давление не помню что было, но, по-моему, 0.8
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    или датчик давления врет, или реально нет давления в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Т.е. даже со сломанным компрессором давление должно быть?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    у тебя компрессор не включается из-за отсутствия давления, а не наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Теперь я запутался. Мне тут пишут, что у меня шкив оборвало, т.к. центральный болт на нем стоит на месте, и, значит, компрессор заклинил.
    Еще и датчик показывает, что давления нет, хотя заправили систему вот-вот недавно.
    Если я правильно понимаю, то компрессору по-любому капец пришел, но теперь нужно датчик проверить, т.к. он показывает отсутствие давление, тогда как оно должно быть - недавно заправляли все-таки.
    Чтобы проверить врет ли датчик или нет, нужно где-нибудь попробовать стравить систему, и если давление будет, то датчик тоже на замену? Все правильно? Если да, то что нужно покрутить, чтобы проверить есть ли давление или нет?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все примерно описал правильно, давление посмотри через один из двух штуцеров для заправки и слива хладогента под лобовым. Сможешь по пшику определить 0 бар или 5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Определить не смогу, но записать на телефон смогу. Штуцера эти слева по ходу движения находятся?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не помню...
    Пшик должен быть добрый, все-таки 5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Ясно, проверю.
    Если пшик будет, значит датчик помер...
    Но я тут вспомнил, когда компрессор перестал работать, перед тем как его заправить, машину проверяли на ошибки, по кондею их не было. Потом когда заправили, заправщики сказали, что можно было не заправлять, все в норме было с фрионом и они же опять проверили на ошибки, их опять же не было, хотя компрессор и не заработал.
    А теперь дома я сам своим шнуром 11,11 версии проверяю и вылезает ошибка датчика, мог ли он так внезапно сдохнуть?
     
  18. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Хм, я тут параллельно стал еще задумываться об этом:
    Раз шкив оборвало, то вал компрессора стоит на месте, но если поставить рабочий компрессор, то вместе со шкивом будет и вал крутиться, т.е. компрессор будет всегда в движении. Ведь так? Выходит, все-таки нельзя на пустой системе ездить? Или я что-то не так понимаю?
     
  19. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    шкив крутиться постоянно на рабочем компрессоре, но не всегда задействованы его поршня
     
  20. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Добрый день всем!

    Как началась жара, компрессор начал гудеть, хотя температуру ставлю на 21. Если поставить на минимум, то гудит какими-то очередями, как будто давление набирает, потом на секунду перестает, потом опять. Чем это грозит, и как с этим бороться? В том году такое же было, промывка радиаторов не сильно помогла.

    На оборотах двигателя это не сказывается, но при разгоне все-таки есть посторонний звук такой. Отключаешь компрессор, все тихо.

    Боюсь, как бы он не заклинил и не оборвал приводной ремешок.