Опишу подробнее: кондей работал на машине, но в один момент перестал включаться компрессор, поехали к заправщикам, они все проверили, заправили систему, но компрессор не заработал, тогда они посмотрели на шкиф компрессора и сказали, что по ходу компрессору капец пришел. Это я к тому, что система то заправлена, а ошибка есть. Или из-за того что компрессор не пашет > давления нет > вылезла ошибка?
Не, при заправленной системе давление есть, это только включение компрессора разрешает, чтобы его не повредить "насухую".
Это который двойной и меняется в салоне? Его я уже поменял, спасибо. Выходит, мне еще и датчик нужно менять...
Непонятно описываете. Если все было нормально, то зачем было "заправлять систему". Или все-таки хладагента не было? Если видишь ошибку по датчику при заправленной системе, то почему не посмотреть заодно какое давление показывает датчик? Когда посмотрите давление в измерительных величинах, вопросы отпадут сами собой. Если только оборвало шкив, а остальные компоненты исправны, то ошибок в климате не будет.
Спойлер Номер 23А? Заправляли систему потому, что в один момент кондей перестал дуть холодный воздух, и было принято решение заправить его, ну мало ли, может хладогента мало, вот и не пашет, а как заправили, он все равно не заработал... Ваг ком в первом окошке климы показывает ноль ампер, ноль процентов - щелкание по кнопке econ ничего не меняет, а вот в окошке про давление не помню что было, но, по-моему, 0.8
Теперь я запутался. Мне тут пишут, что у меня шкив оборвало, т.к. центральный болт на нем стоит на месте, и, значит, компрессор заклинил. Еще и датчик показывает, что давления нет, хотя заправили систему вот-вот недавно. Если я правильно понимаю, то компрессору по-любому капец пришел, но теперь нужно датчик проверить, т.к. он показывает отсутствие давление, тогда как оно должно быть - недавно заправляли все-таки. Чтобы проверить врет ли датчик или нет, нужно где-нибудь попробовать стравить систему, и если давление будет, то датчик тоже на замену? Все правильно? Если да, то что нужно покрутить, чтобы проверить есть ли давление или нет?
Все примерно описал правильно, давление посмотри через один из двух штуцеров для заправки и слива хладогента под лобовым. Сможешь по пшику определить 0 бар или 5?
Ясно, проверю. Если пшик будет, значит датчик помер... Но я тут вспомнил, когда компрессор перестал работать, перед тем как его заправить, машину проверяли на ошибки, по кондею их не было. Потом когда заправили, заправщики сказали, что можно было не заправлять, все в норме было с фрионом и они же опять проверили на ошибки, их опять же не было, хотя компрессор и не заработал. А теперь дома я сам своим шнуром 11,11 версии проверяю и вылезает ошибка датчика, мог ли он так внезапно сдохнуть?
Хм, я тут параллельно стал еще задумываться об этом: Раз шкив оборвало, то вал компрессора стоит на месте, но если поставить рабочий компрессор, то вместе со шкивом будет и вал крутиться, т.е. компрессор будет всегда в движении. Ведь так? Выходит, все-таки нельзя на пустой системе ездить? Или я что-то не так понимаю?
Добрый день всем! Как началась жара, компрессор начал гудеть, хотя температуру ставлю на 21. Если поставить на минимум, то гудит какими-то очередями, как будто давление набирает, потом на секунду перестает, потом опять. Чем это грозит, и как с этим бороться? В том году такое же было, промывка радиаторов не сильно помогла. На оборотах двигателя это не сказывается, но при разгоне все-таки есть посторонний звук такой. Отключаешь компрессор, все тихо. Боюсь, как бы он не заклинил и не оборвал приводной ремешок.