Гудит и скорее всего подклинивает подшипник, отсюда и прерывистость гула. Ремень не оборвет. А хоть дует холодом, фрион в норме?
Возможно в ближайшем будущим компрессор прикажет долго жить ... Когда радиатор мыли мелкую стружку или образив находили ? Если что то из этого было , на клапанах в компрессоре задиры , отсюда неровная работа , гул и т.д. Ремень как правильно сказали выше не оборвёт , если заклинит компрессор , то срежет центральный болт или резьбу в шкиве , сам шкив останется на месте т.к. держится на стопорном кольце ... , короче не парься "бибика" будет дальше ехать !
Проверил компом, гул появляется когда значение в какой-то измерительной группе 4.6, дальше гонит до 5, как 5 набирает прерывается и падает до 4.6. Поэтому гул неравномерный. Радиаторы мыли одни лентяи, нихрена нормально не помыли, как потом оказалось. Фреон в норме, морозит будь здоров! А переборка во сколько выльется?
Парни у меня Audi a6 c5 2.0 ,плавают обороты и после того как я заглушил машину гудит вентилятор,?что делать?
Приговорили компрессор, оригинал по цене 60к, это слишком круто для пробега 70 и 3х летнего авто. Говорят болезнь такая, хотя раньше на Ауди не встречал. Подскажите какие возможны варианты? Может этот агрегат восстанавливают как или есть заменители по скромной цене?
Про болезнь не слышал , может "лечат" ... Если действительно компрессор , то можно и не оригинал , нужно смотреть конкретно ... Ремонту компрессор поддаётся редко , хотя смотря что имнно ... , (если поршеньки подзадрались , то 100% - нет !)
Тоже менял компрессор, правда на 190000км. Посмотри если на шкиве когда заведена машина центральный болт не крутится значит компрессор вклинило и оборвало шкив. В оригинале стоит DENSO. я его ставил обошелся 17тыс. руб.
Нужен тип двигателя что бы посмотреть замены. в прошлое лето на многих свежих машинах поменял компрессора.
да, на сервисе сказали, что на новых они летят.. я когда своего взял, радиаторы забиты были, ни разу не чистились, наверно под нагрузкой работал и устал. Нашел сервис по ремонту, сегодня-завтра поеду. а DENSA сейчас по 22-23 стоит, для моего мотора.
В общем развели сильно! Оставил машину, диагностика стоит 8К (снятие, дефектовка). Ладно, жду звонка.. 5ч прошло, и вот, звонят! Менять радиатор, осушитель, промывать и естественно компрессор, готовите 60К. Я отказался, но 8 за диагностику должен...
Подскажите может разборки какие или что можно сделать, чтобы кондиционер заработал И еще такой момент подскажите пожалуйста, говорят если не промыть систему, то стружка снова испортит компрессор, но другой источник весьма компетентный, уверяет что ни разу не видел стружку на авто после 2005 гв. Промывать или?
Немного не понятно в чем развод ??? Если компрессор не качает то его только старик Хоттабыч воскресит из мертвых . Если он размолотил сам себя то нужна промывка всей системы с разборкой . Такие пенки как раз начались после повсеместного применения компрессоров постоянного вращения (где то с 2004 г ...) Что ты автор хочешь не понятно ... Тут вариант самый дешевый купить б/у компрессор и поставить ,дальше засекать время сколько он проработает если систему не промывать . Может быть удача улыбнется , а может и нет .