A6 C6 Компрессор кондиционера - неисправности и вопросы замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MHall, 17 май 2012.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    в москве вижу цену 14500р.
    не 13, конечно, но и не 18. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    А если так? DCP02090
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    16300р там же.
    вопрос - чем отличается 037 от 090.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    уже ближе к правде.
    полагаю ответ знает производитель.
    для меня отличается цифрой.
    по VIN бьется именно 090
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    могут различаться расположением разъема, как 041 и 012, к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    даю дельный совет из своей практики поменяйте вместе с компрессором осущитель
     
  7. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    Спасибо! На будущее учту )
    подскажите, есть ли смысл сейчас его заменить? Уже 2 месяца езжу с новым компрессором, осушитель не менял
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    если дроссель (расширительный клапан) не был загажен продуктами износа (стружка) и система не теряла герметичность надолго, то можно оставить старый.
    ps: при замене компрессора осушитель меняется безусловно, т.ч. возникают вопросы по поводу компетентности т.н. "сервиса" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    Сервис у меня отличный! ) более 5 лет безупречного ремонта
    Просто так получилось, что именно эту работу мы делали с товарищем, в гараже. Но он очень крутой мастер ) они там на газель мотор V8 от крузака ставят ).
    Осушитель снимали, смотрели - назад поставили. Даже эти кольца не меняли..
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    странно, но при работе "в гараже" у меня никогда не возникают вопросы относительно замены перечисленного выше. :shock:
    с другой стороны, я и пули из говна предпочитаю не лепить.
    ps: если "смотрели" и не увидели ничего, то почему вопросы возникают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Подниму тему, гул стал сильнее. Даже не гул а тарахтение какое-то эпизодическое, как будто давление набирает и стравливает. Климат выключаешь, прекращается. Под капотом не слышно, слышно только в салоне. Что может быть?
     
  12. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Продиагностировал кондей. Вообщем, как мне и показал Ваг-ком, компрессор больше 5 бар не дает. Хотя должен давать около 10. Есть вариант, что дело не в компрессоре? Просто у меня этот треск стоит в салоне. под капотом треска не слышно. Может дело не в компрессоре, а в клапане каком-нибудь?
     
  13. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Видимо, дело в копрессоре. Больше 5 очков не дает. Хотя должен давать 9-10. Значит надо менять
     
  14. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    а как васей посмотреть давление компресора где и в какой групе смотреть ???
     
  15. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Как проверить работоспособность компрессора? Холодом перестал дуть и вентиляторы не включаются. Центральный болт на шкиве не крутится. Одна ошибка:
    00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395
    002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
     
  16. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    саша д, в вентиляции, в 20 группе кажется. Но я не знаю, насколько там точные данные. Просто у меня там показывает 5 очков и когда оборудование подключали тоже 5 очков показало.

    Speak, мне кажется, у Вас хладагент вышел, давления нет, компрессор не включится.
     
  17. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Да, сейчас нажал на золотник, а там пссс, и тишина. Проверить работоспособность компрессора как? Может он и не работает совсем? Газ мог через него выйти?
     
  18. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    так по идее не проверите. Наврятли через кондей, скорее через радиатор. Заехайте в любую контору занимающуюся заправкой, они спец прибором найдут утечку и может сразу заварят
     
  19. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    #139 Vasilij_c, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    две проблемы:
    1 .обломан шкив(сработала защита)попробуй рукой покрутить за "центральн. болт:shock:" - возможно компрессор заклинил. отдельно шкив продается.
    2.система пустая. в измерениях кондиционера 1 гр., последнее окно. если давление меньше чем 2.6 - система пуста или г395 неисправен.
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Интересно это что за защита такая сработала ???
    Если компрессор заклинил , то никакой шкив не поможет ... поршенькам "трендец" и самому компрессору в том числе , а ремонтировать его просто бесполезная трата времени , сил и средств , так что сразу сменить и забыть !