уже ближе к правде. полагаю ответ знает производитель. для меня отличается цифрой. по VIN бьется именно 090
Спасибо! На будущее учту ) подскажите, есть ли смысл сейчас его заменить? Уже 2 месяца езжу с новым компрессором, осушитель не менял
если дроссель (расширительный клапан) не был загажен продуктами износа (стружка) и система не теряла герметичность надолго, то можно оставить старый. ps: при замене компрессора осушитель меняется безусловно, т.ч. возникают вопросы по поводу компетентности т.н. "сервиса"
Сервис у меня отличный! ) более 5 лет безупречного ремонта Просто так получилось, что именно эту работу мы делали с товарищем, в гараже. Но он очень крутой мастер ) они там на газель мотор V8 от крузака ставят ). Осушитель снимали, смотрели - назад поставили. Даже эти кольца не меняли..
странно, но при работе "в гараже" у меня никогда не возникают вопросы относительно замены перечисленного выше. с другой стороны, я и пули из говна предпочитаю не лепить. ps: если "смотрели" и не увидели ничего, то почему вопросы возникают?
Подниму тему, гул стал сильнее. Даже не гул а тарахтение какое-то эпизодическое, как будто давление набирает и стравливает. Климат выключаешь, прекращается. Под капотом не слышно, слышно только в салоне. Что может быть?
Продиагностировал кондей. Вообщем, как мне и показал Ваг-ком, компрессор больше 5 бар не дает. Хотя должен давать около 10. Есть вариант, что дело не в компрессоре? Просто у меня этот треск стоит в салоне. под капотом треска не слышно. Может дело не в компрессоре, а в клапане каком-нибудь?
Как проверить работоспособность компрессора? Холодом перестал дуть и вентиляторы не включаются. Центральный болт на шкиве не крутится. Одна ошибка: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
саша д, в вентиляции, в 20 группе кажется. Но я не знаю, насколько там точные данные. Просто у меня там показывает 5 очков и когда оборудование подключали тоже 5 очков показало. Speak, мне кажется, у Вас хладагент вышел, давления нет, компрессор не включится.
Да, сейчас нажал на золотник, а там пссс, и тишина. Проверить работоспособность компрессора как? Может он и не работает совсем? Газ мог через него выйти?
так по идее не проверите. Наврятли через кондей, скорее через радиатор. Заехайте в любую контору занимающуюся заправкой, они спец прибором найдут утечку и может сразу заварят
две проблемы: 1 .обломан шкив(сработала защита)попробуй рукой покрутить за "центральн. болт" - возможно компрессор заклинил. отдельно шкив продается. 2.система пустая. в измерениях кондиционера 1 гр., последнее окно. если давление меньше чем 2.6 - система пуста или г395 неисправен.
Интересно это что за защита такая сработала ??? Если компрессор заклинил , то никакой шкив не поможет ... поршенькам "трендец" и самому компрессору в том числе , а ремонтировать его просто бесполезная трата времени , сил и средств , так что сразу сменить и забыть !