A6 C6 Компрессор кондиционера - неисправности и вопросы замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MHall, 17 май 2012.

  1. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    просвещайся: :hi:

    На большинстве современных автомобилей, оснащенных кондиционером, компрессор с электромагнитным приводом заменен на компрессор постоянного вращения.
    Пластиковый шкив с функцией гашения кол****ий вращения
    [​IMG]
    Для защиты двигателя от нагрузки в момент блокировки или клина компрессора пластиковый шкив имеет предохранительный защитный механизм. В момент затруднения вращения поршневой группы компрессора срубаются штифты демпферной муфты, шкив продолжает крутиться как обводной ролик, не зависимо от компрессора
     
  2. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Получается, в любом случае компрессору конец.
     
  3. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    #143 Vasilij_c, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    ты раньше времени не паникуй. у меня тоже была обломана муфта, но вал компрессора прокручивался легко. если правильно помню, эта процедура описана в елзе
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    В момент блокировки или клина компрессора никакие штифты демпферной группы не срубаются ... просто срезается центральный болт , это мой случай , так что никакая защита не сработала , да и вряд ли она здесь есть как описана выше ...
     
  5. Akoartur

    Akoartur Новичок

    10 дек 2014
    24
    A6/c6 3,2 07г.
    Парни, можно подробнее, в каких группах смотреть показания с климы?
     
  6. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    :hi:
    на первой фотке разломанная муфта (шкив не вращает компрессор), на второй муфта нормальная.

    да, и «болта» никакого там нет.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    климат- измерения- 10 группа кажется
     
  8. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    Панель управления и индикации климатической установки -J255
    Блоки измеряемых величин 001...019


    Блок измеряемых величин 001

    Поле индикации 1

    Управляющий ток запуска регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280 в амперах Ток, который идёт через регулировочный клапан климатической установки -N280.
    J Индикация = ‚меньше 0,050 A'
    Компрессор выключен.
    J Индикация = 'от 0,300 A до 0,650 (1,0) A'
    Компрессор в режиме регулирования, управляющий ток зависит от требуемой хладопроизводительности.

    Поле индикации 2

    Управление регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280 в %
    Скважность управляющего сигнала.
    J Индикация = '0%'
    Компрессор выключен.
    J Индикация = ‚от 30....40% до 100%'
    Компрессор в режиме регулирования.

    Поле индикации 3

    J Индикация = в настоящее время не используется.
    J Сигнал датчика давления и температуры хладагента -G395 отображается в группе индикации '054'. Датчик давления и температуры хладагента -G395 через систему шины данных климатической установки 'LIN-шина' обменивается информацией с панелью управления и индикации блока управления Climatronic -J255. Поэтому на Audi A6 не разрешается установка датчика высокого давления -G65 (он выдаёт только прямоугольный сигнал).
    J Сигнал давления датчика давления и температуры хладагента -G395 анализируется панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 и рассчитанное давление отображается в поле индикации '4'.


    Поле индикации 4

    Давление в контуре хладагента в бар.
    Рассчитанное на основании сигнала датчика давления и температуры хладагента -G395 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
    J Индикации = 'меньше 2,6 бар или больше 29 бар' (но кратковременно) Давление в контуре хладагента недостаточное (система пустая) или чрезмерное. Датчик температуры и давления хладагента -G395 неисправен.
    J Индикация = 'от 2,6 бар до 29 бар'
    Давление в контуре хладагента в допустимом диапазоне.
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Сразу не ответил - время в обрез ...
    На вашем фото показан один из вариантов , у меня другой но с одним и тем же итогом - компрессору "трендец" и ни какие ремонты по замене муфты или прочистки самого компрессора не вернут его в рабочее состояние , всё это бесполезное занятие с затратой времени , сил и средств !!!
    Что касается болта , то пожалуй нужно сначала хорошо изучить мат-часть , прежде чем делать категоричные высказывания , хотя правды ради нужно отметить , что есть не у всех (от года зависит) , но в моём случае имеется и его обрывало без проблем , а муфта оставалась целой ...
    Небольшая иллюстрация к сказанному :
    [​IMG]
     
  10. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    болт схематично изображен, на самом деле это вал компрессора под ключ на 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Жаль что я сам компрессор выбросил и не сфотографировал проблему ... а так дело ваше , верить или нет .
     
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    да нет, все верно. шкив как бы двойной - ведущая и ведомая части, когда клинит компрессор - проворачивает ведущую часть относительно внутреннея срезая жестянку. и вал компрессора ("болт") становится неподвижен. просто лазил подшипник менять - старый шумел сильно - пришлось разбирать шкив полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спрошу тут, дабы не плодить тем. Где в наших автомобилях стоит дроссель - фильтр в системе кондиционера?
     
  14. dimon9555

    dimon9555 Новичок

    26 апр 2015
    68
    A6 3.0TDI МКПП 05г
    Внутри тонкой трубки,в месте перегородки моторного отсека,возле заправочных штуцеров
     
  15. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо.
     
  16. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Если надо кондей заправить заезжайте ко мне :) в нк


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Парни, мне, кажется, приговорили компрессор! :cry:
    Постепенно перестал холодить. Дозаправка ничего не дала, сказали только давление повышено (заправщик показал 30), но возможно из-за засорения между радиаторами. Промыл. Не изменилось ничего.
    Сняли снизу защиту, прозвонили все разъемы, даже осциллографом посмотрели - всё идеально. На клапан подавали ток - щелкает! Соответственно, никаких ошибок не выдается. Фреон заправлен, давление присутствует. Но не меняется с включением кнопки.
    Визуально снизу выглядит так: шкив крутится, а центральный шток стоит на месте. Поворачивается ключом градусов на 30 в обе стороны и всё. Похоже, все-таки дал клина...
    Кто менял компрессор, кроме замены собственно компрессора меняем испаритель?
    Есть ли нюансы?:shock:
    Буду благодарен за советы.
     
  18. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Компрессор менять конечно с испарителем , радиатор с трубками промыть , всё обратно собрать соблюдая чистоту , заправится у ОД и жизнь наладится ...
     
  19. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Замена испарителя, промывка радиатора с трубками - это стандартные процедуры при замене компрессора или чисто "по желанию клиента"?:shock:
     
  20. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    И, кстати, "испаритель" - это, собственно, что такое? В экзисте на схеме климатической установки таких устройств не нашел. Есть конденсатор - он же радиатор кондиционера, есть осушитель, а испарителя нет!
    Просветите!:shock: