Добрый день. Прочитал всю тему. Но не полегчало. Значит ситуация такая. А6с5 98 год компрессор с муфтой. Без электро клапана. Осушитель новый, дроссель новый установлен нужным концом куда надо. Система заправлена 750 грамм. На холостых оборотах начинает положить. Низкое в районе 4 высокое около 15. Вентилятор работат. Холод идёт. При увеличении оборотов почти сразу давление выравнивается холод пропадает. Обороты сбрасываем до холостых ситуация не меняется. Перегазовку делаю и давление снова растет холод идет. В чем причина? В компрессоре видимо есть клапан механический. Как его снять, может промыть как то. В системе была грязь. В осушитель особенно
Добрый день, не включается муфта компрессора (двигатель AKN 2.5, передний привод), делал тест исполнителей, все включается и работает кроме муфты, реле щелкает а муфта не срабатывает, по ошибкам только исполнительный двигатель заслонок V71 заблокировано или отсутствует напряжение. Кондиционер заправлен неделю назад, так как работать он перестал в дороге, заехал к заправщикам, они заправили и проверили на герметичность но компрессор не включился после заправки. Подскажите пожалуйста что может быть?
Если компрессор с муфтой, то подаём 12 вольт напрямую на муфту. Не включится, значит сгорел предохранитель в катушке. Заезжать надо не к заправшикам, а в сервис, где поставят диагноз. Пусть, даже, этот сервис будет в гаражах.
Добрый день! У меня случилась неприятность. Оторвало под корень (место указано на фото) кабель идущий к магнитной муфты. Можно ли как то обойти это место? И за что отвечает эта штуковина залитая смолой?
Защитный диод. Лучше с ним. https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=2884501146816536178&url=https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=vNBCYLq2X-Ek&text=Урок 9. электромагнитная муфта компрессора кондиционера. устройство. диагностика&path=sharelink
Правильно ли я понял принцип подключения диода? Получается что он распаивается как раз в залитом смолой объеме?
ser_gr72, такой вопрос тебе как "кондейному гуру" компрессор с муфтой, климат работает, воздух охлаждает достаточно быстро, заправлено 650 грамм хладагента, но стал замечать, что магистраль после испарителя начала сильно потеть и при остановке авто вода бежит не только с корпуса отопителя, но и с корпуса осушителя - хорошо так бежит водичка с осушителя. Будет ли правильным утверждать, что в испаритель попадает жидкая фаза и полного испарения в нем не происходит? Дыра в дросселе? Или избыток хладагента?
Не вижу проблем для беспокойства. Откуда влага в закрытой системе? И если бы она была, то обмерзала бы трубка после дросселя и испаритель.
Я не говорил про влагу в закрытой системе. Я обеспокоен тем, что что осушитель стал потеть очень сильно. Раньше такого не было. И предположил, что возможно не весь хладагент испаряется в испарителе. Может быть резинка на дросселе или сам дроссель имеют дефект?
Дырявый дроссель понижает высокое давление и повышает низкое с потерей производительности. У тебя плохо охлаждает или ты знаешь давления? Я гадать не умею. Для такой уличной температуры логично высокое конденсирование влаги. Может и влажность большая. Беспокоится надо, когда не холодит и конденсата нет.