Компрессор кондиционера - неисправности, вопросы ремонта или замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шторм, 23 ноя 2011.

  1. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Добрый день. Прочитал всю тему. Но не полегчало. Значит ситуация такая. А6с5 98 год компрессор с муфтой. Без электро клапана. Осушитель новый, дроссель новый установлен нужным концом куда надо. Система заправлена 750 грамм. На холостых оборотах начинает положить. Низкое в районе 4 высокое около 15. Вентилятор работат. Холод идёт. При увеличении оборотов почти сразу давление выравнивается холод пропадает. Обороты сбрасываем до холостых ситуация не меняется. Перегазовку делаю и давление снова растет холод идет. В чем причина? В компрессоре видимо есть клапан механический. Как его снять, может промыть как то. В системе была грязь. В осушитель особенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Есть.
    В задней крышке сбоку.
    Вероятность 50/50, но попробовать можно.
     
  3. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    А как снимается он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Руками. Стопорное кольцо снимается и клапан извлекается.
     
  5. O_l_e_g

    O_l_e_g Новичок

    28 авг 2020
    1
    Украина
    Добрый день, не включается муфта компрессора (двигатель AKN 2.5, передний привод), делал тест исполнителей, все включается и работает кроме муфты, реле щелкает а муфта не срабатывает, по ошибкам только исполнительный двигатель заслонок V71 заблокировано или отсутствует напряжение. Кондиционер заправлен неделю назад, так как работать он перестал в дороге, заехал к заправщикам, они заправили и проверили на герметичность но компрессор не включился после заправки. Подскажите пожалуйста что может быть?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если компрессор с муфтой, то подаём 12 вольт напрямую на муфту. Не включится, значит сгорел предохранитель в катушке.
    Заезжать надо не к заправшикам, а в сервис, где поставят диагноз. Пусть, даже, этот сервис будет в гаражах.
     
  7. Ofzsmp

    Ofzsmp Новичок

    5 июн 2021
    3
    Добрый день! У меня случилась неприятность. Оторвало под корень (место указано на фото) кабель идущий к магнитной муфты. Можно ли как то обойти это место? И за что отвечает эта штуковина залитая смолой?
     

    Вложения:

  8. Ofzsmp

    Ofzsmp Новичок

    5 июн 2021
    3
    Спасибо!! Буду пробовать припаять привод к тому что осталось
     
  9. Ofzsmp

    Ofzsmp Новичок

    5 июн 2021
    3
    Правильно ли я понял принцип подключения диода? Получается что он распаивается как раз в залитом смолой объеме?
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    ser_gr72, такой вопрос тебе как "кондейному гуру" :)
    компрессор с муфтой, климат работает, воздух охлаждает достаточно быстро, заправлено 650 грамм хладагента, но стал замечать, что магистраль после испарителя начала сильно потеть и при остановке авто вода бежит не только с корпуса отопителя, но и с корпуса осушителя - хорошо так бежит водичка с осушителя. Будет ли правильным утверждать, что в испаритель попадает жидкая фаза и полного испарения в нем не происходит? Дыра в дросселе? Или избыток хладагента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При какой температуре на улице?
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    +33 - +35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не вижу проблем для беспокойства.
    Откуда влага в закрытой системе?
    И если бы она была, то обмерзала бы трубка после дросселя и испаритель.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Я не говорил про влагу в закрытой системе. Я обеспокоен тем, что что осушитель стал потеть очень сильно. Раньше такого не было. И предположил, что возможно не весь хладагент испаряется в испарителе. Может быть резинка на дросселе или сам дроссель имеют дефект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дырявый дроссель понижает высокое давление и повышает низкое с потерей производительности.
    У тебя плохо охлаждает или ты знаешь давления?
    Я гадать не умею.

    Для такой уличной температуры логично высокое конденсирование влаги. Может и влажность большая.

    Беспокоится надо, когда не холодит и конденсата нет.
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    пусть так ... спасибо за консультацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...