Желательно запомнить какой откуда поршень.. потертости поверхности в принципе ерунда, главное чтоб зеркало цилиндра и клапана чистенькими были. Меняй подшипник, аккуратно все собирай (без молотка).. С установкой поршни на место помучаешься.. Когда вставишь поршни посмотри со стороны вала на них, должны стоять ровным кругом.. иначе корпус не встанет. Потом вези компрессор к кондейщикам, там тебе масло зальют и вердикт вынесут, живой или нет. Хотя судя по тому что ты написал, там работают валенки
что именно? про выкинь? или вопросы? ну так человек непонятно, что хочет. точнее понятно, и на ёлку влезть и не ободрать. снял компрессор, разбирай и смотри, что с ним. какой смысл т**и мять, а может, а вдруг, а что там. тем более дали ссылку, где ремонт конкретно такого же компрессора, там и основные проблемы описаны и номера запчастей есть. кто же знал, что у него подшипник развалился. я такое вообще первый раз встречаю. просто, если уверен, что компрессор не качает, то либо перебирай его, либо меняй. а я, например, был не уверен, т.к. не было информации по давлениям. и ответа на вопрос про давления так и не получил. хочешь помощи, обозначь проблему, дай информацию на вход и получишь грамотный ответ. а когда приходится додумывать, то не до любезностей. а на такие вопросы кто даст ответы?
элементарно, делов на 10 минут, у себя снимал щетки эл.мотора вентилятора менял. единственное пришлось снимать и правый кожух ремня ГРМ чтобы снять вентилятор с вискомуфтой, т.к. для полного снятия вентилятора надо отсоединить провод идущий к разъему, а он идет вокруг и снизу большого вентилятора
Всем огромное спасибо за участие и дельные советы! Во вторник только удосужился поставить на машину компрессор! "Заправщика" попросил не заливать весь фреон, а только те 375 гр., которые откачаны были из моей системы перед снятием компрессора. К великому моему горю, после всех этих "танцев с бубном" холод не захотел из дефлекторов идти. Но пока я ехал 20 мин. до дома весь "в печали" и при парковке возле дома всё таки что то прорезалось. Начало дуть холодным. Только вот не знаю, насколько должно быть эффективно!!!???? Только в выходные (завтра) буду дозаправлять. Но даже и теперь слышно, как шипит (перепускает) хладагент после того, как машину заглушишь. Об этом кто то писал, что это не страшно. Звук такой же, как в оффисных климах. Пока не очень уверен в герметичности всей системы. Но "караул" в начале был точно из-за этого подшипника, ценой 30 руб. Так что не надо боятся разбирать компрессора. И сейчас бы я уже точно аккуратнее бы это делал и не разлетелся бы он по шарошкам. Лютые такие полусферки....
А ни кто не знает как проверить работоспособность датчика давления который на радиаторе кондиционера стоит. В сервисе сказали это он у меня вентилятор отключает и холода нет. И если его открутить фрион выйдет?
идиоты. и при чем здесь вентилятор? ты же говоришь, что ошибок нет, вентиляторы работают. если бы хоть раз отключился компрессор по сигналу от датчика, то прописалась бы ошибка. у тебя стоит датчик G65, который измеряет реальное давление в системе и в зависимости от него блок климата менять сигнал на управляющий клапан N280 на компрессоре. по сигналу от него при росте давления до 16 бар, вентилятор переключится на повышенную скорость и давление должно упасть., и еще если компрессор отключается по датчику G65, то загорается кнопка ЭКОН. с какой целью? показания датчика (давление в системе) отображаются в группе 1 окно 4 через Ваг-ком или канале 37 самодиагностики климата, о чем здесь уже книги написаны.
Опять не то. В сервисе сказали что все хорошо но вот что отключается компрессор и вентилятор это датчик виноват тот что на радиаторе. Я завел авто климат в положении LO холодит вентилятор на второй скорости работает пару минут и все не холодит вентилятор не крутит на второй.
либо ты даешь значения давлений и рассказываешь, что при этом происходит, либо надо закрывать это песнопение. датчик на радиаторе измеряет давление и в зависимости от давления блок климата регулирует работу компрессора и меняет скорости вентилятора. скорость вентилятора регулируется блоком №5 работа блока и вентиляторов проверяется проверяется через тест исполнителей. если самому во всем этом не разобраться, то найди сервис, который все сделает, а не тот, который ставит неправильные диагнозы. они работу кондея с компрессором постоянного вращения понимают вообще? еще раз повторю, для того чтобы компрессор отключился по причину неправильно работающих вентиляторов, давление должно вырасти до 32 бар. при этом прописывается ошибка, загорается ЭКОН и даже после выкл./вкл. зажигания ничего не изменится. эта ошибка требует сброса через комп.
если нет ошибки, то просто компрессор перестал качать, давление упало и вентилятор переключился на 1-ю скорость. в общем так. мне уже порядком это надоело и действуем кардинально. идешь в машину, заводишь, вкл. режим экон, ставишь температуру LOW, ждешь рециркуряция+вверх, выбираешь канал 37, жмешь рециркуляцию, смотришь показания слева и справа, записываешь, жмешь кнопку экон (вкл. компрессор и вентилятор), начнут расти показания, когда слева будет 1 а справа 60, вкл.вторая скорость, наблюдаешь дальше и фиксируешь момент, когда давление резко перестает расти. фиксируй все. компа нет, пиши на бумагу. так бы лог снял и все было бы ясно. вот я писал тебе в другой теме кто-нибудь смотрел давление на стороне всосе (синий манометр)?
И так сижу в машине давлю на кнопки как ты говорил комп не хочет работать говорит что то со связью надавил я рецеркуляцию и вверх получил слева 0 с права поскакал и 40 встала но моргает потом экон нажал цифры побежали с лева 1 с право 06-08 скачет слышу вентилятор работает нажал на газ и цифры стали с лево 0 с право 36 и вентилятор затих. Вот