Компрессор кондиционера - неисправности, вопросы ремонта или замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шторм, 23 ноя 2011.

  1. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Желательно запомнить какой откуда поршень.. потертости поверхности в принципе ерунда, главное чтоб зеркало цилиндра и клапана чистенькими были. Меняй подшипник, аккуратно все собирай (без молотка).. С установкой поршни на место помучаешься.. Когда вставишь поршни посмотри со стороны вала на них, должны стоять ровным кругом.. иначе корпус не встанет. Потом вези компрессор к кондейщикам, там тебе масло зальют и вердикт вынесут, живой или нет.
    Хотя судя по тому что ты написал, там работают валенки
     
  2. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сергей!Спасибо тебе за помощь,и мне в том числе,но как то жестковато.Не?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что именно?
    про выкинь?
    или вопросы?

    ну так человек непонятно, что хочет.
    точнее понятно, и на ёлку влезть и не ободрать.

    снял компрессор, разбирай и смотри, что с ним.
    какой смысл т**и мять, а может, а вдруг, а что там.
    тем более дали ссылку, где ремонт конкретно такого же компрессора, там и основные проблемы описаны и номера запчастей есть.
    кто же знал, что у него подшипник развалился.
    я такое вообще первый раз встречаю.

    просто, если уверен, что компрессор не качает, то либо перебирай его, либо меняй.
    а я, например, был не уверен, т.к. не было информации по давлениям.
    и ответа на вопрос про давления так и не получил.

    хочешь помощи, обозначь проблему, дай информацию на вход и получишь грамотный ответ.
    а когда приходится додумывать, то не до любезностей.
    а на такие вопросы
    кто даст ответы?
     
  4. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Да, конечно, объединяет здесь нас одно. А то что кто то где то следователем работает, разъединяет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    точно не я.
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #66 Шурилло, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    элементарно, делов на 10 минут, у себя снимал щетки эл.мотора вентилятора менял. единственное пришлось снимать и правый кожух ремня ГРМ чтобы снять вентилятор с вискомуфтой, т.к. для полного снятия вентилятора надо отсоединить провод идущий к разъему, а он идет вокруг и снизу большого вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в сервисе по кондеям обоснуют.
     
  9. Death_rider

    Death_rider Новичок

    14 апр 2012
    10
    А6/С5 2.5TDI 99г.

    Это точно сказано) :beer:
     
  10. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Всем огромное спасибо за участие и дельные советы! Во вторник только удосужился поставить на машину компрессор! "Заправщика" попросил не заливать весь фреон, а только те 375 гр., которые откачаны были из моей системы перед снятием компрессора. К великому моему горю, после всех этих "танцев с бубном" холод не захотел из дефлекторов идти. Но пока я ехал 20 мин. до дома весь "в печали" и при парковке возле дома всё таки что то прорезалось. Начало дуть холодным. Только вот не знаю, насколько должно быть эффективно!!!???? Только в выходные (завтра) буду дозаправлять. Но даже и теперь слышно, как шипит (перепускает) хладагент после того, как машину заглушишь. Об этом кто то писал, что это не страшно. Звук такой же, как в оффисных климах. Пока не очень уверен в герметичности всей системы. Но "караул" в начале был точно из-за этого подшипника, ценой 30 руб. Так что не надо боятся разбирать компрессора. И сейчас бы я уже точно аккуратнее бы это делал и не разлетелся бы он по шарошкам. Лютые такие полусферки....
     
  11. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    #71 Игорь 9-5, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    А ни кто не знает как проверить работоспособность датчика давления который на радиаторе кондиционера стоит. В сервисе сказали это он у меня вентилятор отключает и холода нет. И если его открутить фрион выйдет?
     
  12. Демон197

    Демон197 Участник форума

    21 сен 2010
    477
    Audi A6/C5 2.4 98г
    фреон не выйдет там нипель стоит! (под датчиком)
     
  13. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Отлично пойду крутить а как его проверить? Не в курсе?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    идиоты. и при чем здесь вентилятор?
    ты же говоришь, что ошибок нет, вентиляторы работают.
    если бы хоть раз отключился компрессор по сигналу от датчика, то прописалась бы ошибка.
    у тебя стоит датчик G65, который измеряет реальное давление в системе и в зависимости от него блок климата менять сигнал на управляющий клапан N280 на компрессоре.
    по сигналу от него при росте давления до 16 бар, вентилятор переключится на повышенную скорость и давление должно упасть.,

    и еще
    если компрессор отключается по датчику G65, то загорается кнопка ЭКОН.
    с какой целью?
    показания датчика (давление в системе) отображаются в группе 1 окно 4 через Ваг-ком или канале 37 самодиагностики климата, о чем здесь уже книги написаны.
     
  15. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    #75 Игорь 9-5, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Опять не то. В сервисе сказали что все хорошо но вот что отключается компрессор и вентилятор это датчик виноват тот что на радиаторе. Я завел авто климат в положении LO холодит вентилятор на второй скорости работает пару минут и все не холодит вентилятор не крутит на второй.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    либо ты даешь значения давлений и рассказываешь, что при этом происходит, либо надо закрывать это песнопение.

    датчик на радиаторе измеряет давление и в зависимости от давления блок климата регулирует работу компрессора и меняет скорости вентилятора.

    скорость вентилятора регулируется блоком №5
    [​IMG]
    работа блока и вентиляторов проверяется проверяется через тест исполнителей.
    если самому во всем этом не разобраться, то найди сервис, который все сделает, а не тот, который ставит неправильные диагнозы.
    они работу кондея с компрессором постоянного вращения понимают вообще?
    еще раз повторю, для того чтобы компрессор отключился по причину неправильно работающих вентиляторов, давление должно вырасти до 32 бар.
    при этом прописывается ошибка, загорается ЭКОН и даже после выкл./вкл. зажигания ничего не изменится.
    эта ошибка требует сброса через комп.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если нет ошибки, то просто компрессор перестал качать, давление упало и вентилятор переключился на 1-ю скорость.

    в общем так.
    мне уже порядком это надоело и действуем кардинально.
    идешь в машину, заводишь, вкл. режим экон, ставишь температуру LOW, ждешь рециркуряция+вверх, выбираешь канал 37, жмешь рециркуляцию, смотришь показания слева и справа, записываешь, жмешь кнопку экон (вкл. компрессор и вентилятор), начнут расти показания, когда слева будет 1 а справа 60, вкл.вторая скорость, наблюдаешь дальше и фиксируешь момент, когда давление резко перестает расти.
    фиксируй все.
    компа нет, пиши на бумагу.
    так бы лог снял и все было бы ясно.

    вот я писал тебе в другой теме
    кто-нибудь смотрел давление на стороне всосе (синий манометр)?
     
  18. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Все смотрели делали чистку. Комп есть.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #79 ser_gr72, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    где данные?
    без них мы что обсуждаем?
    если комп есть, то читаем и проверяем
    Проверка кондея.doc
     
  20. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    И так сижу в машине давлю на кнопки как ты говорил комп не хочет работать говорит что то со связью надавил я рецеркуляцию и вверх получил слева 0 с права поскакал и 40 встала но моргает потом экон нажал цифры побежали с лева 1 с право 06-08 скачет слышу вентилятор работает нажал на газ и цифры стали с лево 0 с право 36 и вентилятор затих. Вот