комп заработал и ошибку указал на G65 слишком низкий уровень сигнала. А в измерении пишет ERROR, Unknown Message Type 0x27
моргать ничего не должно, меняться может. это всего 4 бара. а при температуре 15 должно быть 4,7 при 20 - 5,6. если всего 4, то мало газа. если отключается и вентилятор, то должна быть ОШИБКА! и она должна прописаться. посмотреть ее можно вместо канала 00, т.е. пред С 01.
а потом? нужен лог-файл, группы 01, 10, 14. только для начала надо кондей заправить по норме. вот ссылка на документ по проверке. там все написано, что, где и сколько должно быть. сервис советую поменять
Надо еще с этими логами разобраться. Значит не ясно в чем дело. И еще когда тест делал все двигалось а вентилятор нефига не крутил а так крутит до определенного момента.
в тесте v7 вент должен крутить на первой скорости в тесте J293 должен изменять скорость вентилятора. если не так, надо чинить. начать с проверки самого вентиля. по мотору ошибки есть?
Что то не получается больше выложить. Ну ладно сходил я проверил как в инструкции написано все как положено экон горит давление 6.0 все как написано по всем пунктам завожу опять все нормально давление поднялось до 10 и все остальное холодит все нормально опять давлю на газ и тут давление падает опять до 6.0 вентилятор крутит и до давления на газ и после.
а с током что происходит? я неделю не могу от тебя добиться одного, компрессор просто перестает качать или блок климата его отрубает? в диагностике выбери группы 01, 10, 12. в правом нижнем углу нажми ЛОГ, затем ПУТЬ (browse). указываешь путь и имя файла. дальше жмешь старт. в этот момент все должно работать и холодить. после этого прибавляешь газ, качать перестает, газ держишь некоторое время, отпускаешь. жмешь СТОП.записаный лог архивируешь и вставляешь в пост. параллельно с компом зайди в самодиагностику, канал 49. мне нужно значение, которое появиться в правом окне в момент падения давления.
Завтра попробую но не какие показания вроде не меняются кроме давления. Они в каком то формате получаются не понятном.
ты русский человек? тебе русским по белому пишут показания будут в виде данных, разделенных запятыми (формат csv). последняя фотка к какому моменту относится? а в логе будет все сразу видно.
to Игорь 9-5 есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086там в первых постах лежат логи, как должно быть. сделай также. измерения проводи только на ХХ при температуре LOW. пусть будут группы 01-02-10. давление должно быть в районе 16 бар, ток прибл. 0,650. если не так, то либо клапан, либо компрессор (при условии что дроссель чист и цел, газ в норме). после этого будем искать проблему с оборотами.
Здравствуйте! Случилась такая беда, перестал работать кондиционер, диагностика показала что не работает компрессор. Вскрытие показало что на шкиве компрессора не хватает деталей: пластины, которая крутит вал и прикручивается к нему болтом, болт этот видимо открутился и все это отвалилось. По каталогу идет только шкив в сборе с магнитом и этой пластиной, но у меня магнита нет, вообще такую систему первый раз вижу. вопрос, как теперь заставить кондей работать? может у кого завалялся компрессор нерабочий, но комплектный? Фото того что осталось во вложении . Мотор AVF 1.9 турбозизель.