Не мой случай. Гудеть начал не после заправки, а где то год назад, после заправки пару лет уж прошло. Я вот думаю а может просто масла мало стало или засорилось, состарилось...
Если масло мало ,он загнётся и очень быстро,проверенно.У меня наоборот звенит как колокольчик.Напряжно,но всё работает.
Привет всем! Пытаюсь разобратся компрессорах климата наших авто и нигде нет нормального ответа. На движках бензин v6 ремень с 6-ю ребрами, а на 2,5 TDI 4 ребра. Отличия возможно ещё по диаметру шкива. По идее шкив с муфтой можно переставить. После этого можно компрессор установить на нужный автомобиль. Какие ещё могут быть подводные камни ,чем они ещё могут отличатся. Хотелось бы собрать побольше информации по данной теме. Спасибо!
обороты двигателей бенз/небенз - сильно отличаются. Могу предположить, что и внутренности у компрессоров должны различаться.
мощность компрессоров должна быть одинаковой, ну или разница не должна быть не большой(в мощности), если мощнее на 30-60 Ватт , то можешь ставить смело(если получится шкиф перекинуть), ну и конечно крепления должны подойти
Возможно. По экзисту Denso DCP02004 диаметр шкива 120 мм, электромагнитное сцепление, ремень 4 ребра (для дизеля). Denso DCP02005, диаметр шкива 120 мм, электромагнитное сцепление, ремень 6 ребер (для бензина v6). Могу предположить чтоб компенсировать разницу оборотов между дизелем и бензином делают за счёт шкива на самом двигателе. Нужно обмозговать А как определить мощность если в спецификациях это не прописано? По каталогам испаритель и радиатор в A6 C5 на любых двигателях одинаковы.
я не знаю как по каталогам, но если испаритель и радиатор одинаковы, то скорее всего и мощность компрессора одинаковы! так что не парься и смело ставь
Надеюсь что скоро приедет компрессор. Сделаю вскрытие и фотки сюда выложу. Парни если у кого-то есть фото вскрытого компрессора от бензина то просьба в эту тему выложить для сравнения.
Разборка и "что находится внутри". Наконец-то приехал компрессор. Номер на нём затёрт. Посмотрел пару роликов на ютубе как разбирают компрессор и понеслась. Откручиваем гайку ключём на 10, поддеваем отвёрткой металлический диск и снимаем с компрессора. Снимаем стопорное кольцо шкива и с помощью монтировки снимаем шкив. Внутри шкива есть регулировочная шайба. Не теряем её. Снимаем стопорное кольцо электромагнита, откручиваем провод и снимаем электромагнит. Откручиваем 7 болтов шестигранником (размер не помню). Отделяем заднюю крышку, прокладки и клапана. Снимаем переднюю крышку, подшипник и прокладку. "Ротор" вытаскиваем вместе с поршнями(вместе с подшипниками) с центральной части. Говорят что поршня покрыты тувлоном и должны быть тёмными, ничего не должно блестеть. Центральной части, где ходят поршня, рисок и заусенцев не было. Состояние нормальное. Всё собирается обратной последовательности. НЕ забываем перед сборкой всё прочистить от пыли и грязи. Кстати масло оказалось чистым, что говорит об исправности компрессора. Это теория. Остаётся установить на автомобиль, заправить и проверить работу. Осталась проблема со шкивом. Где можно купить по низкой цене или достать временно для проверки на совместимость шкива с данным аппаратом. Своё авто находится далеко нет возможности проверить. Прикладываю несколько фоток, сделанных при разборке компрессора. Сорри за качество фоток
Здравствуйте. На А6 4ВС5 2002г. 2,5 ТДИ накрылся компрессор кондиционера (управляется не эл.муфтой, а клапаном). Родной такой же найти проблематично, есть которые с эл.магнитной муфтой. Можно ли его поставить и если да, то что надо переделывать по проводке (замена климатроника, установка доп.реле или еще что). Спасибо.
Поставить можно. Менять кодировку климата и колхозить проводку, ставить реле на муфту. Я бы искал тот, что нужно. Какая проблема с родным?
Разбило шкив и похоже немного согнуло вал, т.к. шкив стоит наискосок. Его предхоз что-то колхозил. С родным у нас проблема, или нет, или дорого. А с эл.магнитной муфтой много и не дорого. А можно поподробней про кодировку и проводку?
Про кодировку - надо поменять с авто с N280 на авто с муфтой. Проводку смотреть по схемам. Сам не делал, но знаю, что можно.