Компрессор кондиционера - неисправности, вопросы ремонта или замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шторм, 23 ноя 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Бывает, что когда перезаправлен, то работает шумнее, чем обычно.
     
  2. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Не мой случай. Гудеть начал не после заправки, а где то год назад, после заправки пару лет уж прошло.
    Я вот думаю а может просто масла мало стало или засорилось, состарилось...
     
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Если масло мало ,он загнётся и очень быстро,проверенно.:thumbup:У меня наоборот звенит как колокольчик.Напряжно,но всё работает.:hot:
     
  4. Yura68

    Yura68 Новичок

    22 май 2014
    7
    Ивановская обл.
    А6/4В 2.8квадро 97
    продавать старый не собираешься?
     
  5. Yura68

    Yura68 Новичок

    22 май 2014
    7
    Ивановская обл.
    А6/4В 2.8квадро 97
    Реально снять компрессор кондиционера, подобрать ремень и ездить во время ремонта
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.254
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #146 АндрейР, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Конечно реально,у них даже ремни разные для автомобиля с кондиционером и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yura68

    Yura68 Новичок

    22 май 2014
    7
    Ивановская обл.
    А6/4В 2.8квадро 97
    Спасибо! Вечером посмотрю все-ли так как на картинке эксиста
     
  8. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Привет всем!
    Пытаюсь разобратся компрессорах климата наших авто и нигде нет нормального ответа.
    На движках бензин v6 ремень с 6-ю ребрами, а на 2,5 TDI 4 ребра.
    Отличия возможно ещё по диаметру шкива.
    По идее шкив с муфтой можно переставить.
    После этого можно компрессор установить на нужный автомобиль.
    Какие ещё могут быть подводные камни ,чем они ещё могут отличатся.

    Хотелось бы собрать побольше информации по данной теме.
    Спасибо!
     
  9. Alexski23

    Alexski23 Участник форума

    3 дек 2013
    145
    А3/8Р1,6 А6/С5 2,8
    обороты двигателей бенз/небенз - сильно отличаются.
    Могу предположить, что и внутренности у компрессоров должны различаться.
     
  10. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    мощность компрессоров должна быть одинаковой, ну или разница не должна быть не большой(в мощности):), если мощнее на 30-60 Ватт , то можешь ставить смело(если получится шкиф перекинуть), ну и конечно крепления должны подойти:nod:
     
  11. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Возможно.
    По экзисту
    Denso DCP02004 диаметр шкива 120 мм, электромагнитное сцепление, ремень 4 ребра (для дизеля). Denso DCP02005, диаметр шкива 120 мм, электромагнитное сцепление, ремень 6 ребер (для бензина v6). Могу предположить чтоб компенсировать разницу оборотов между дизелем и бензином делают за счёт шкива на самом двигателе.
    Нужно обмозговать :shock:

    А как определить мощность если в спецификациях это не прописано? По каталогам испаритель и радиатор в A6 C5 на любых двигателях одинаковы.
     
  12. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    я не знаю как по каталогам, но если испаритель и радиатор одинаковы, то скорее всего и мощность компрессора одинаковы! так что не парься и смело ставь:nod:
     
  13. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    да , и обороты двигателя тут ни при чем!
     
  14. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Надеюсь что скоро приедет компрессор. Сделаю вскрытие и фотки сюда выложу. Парни если у кого-то есть фото вскрытого компрессора от бензина то просьба в эту тему выложить для сравнения.
     
  15. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    сам ищу компрессор на лето ...думал тоже как схитрить) подпишусь)
     
  16. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Разборка и "что находится внутри".

    Наконец-то приехал компрессор. Номер на нём затёрт.
    Посмотрел пару роликов на ютубе как разбирают компрессор и понеслась.
    Откручиваем гайку ключём на 10, поддеваем отвёрткой металлический диск и снимаем с компрессора.
    Снимаем стопорное кольцо шкива и с помощью монтировки снимаем шкив.
    Внутри шкива есть регулировочная шайба. Не теряем её.
    Снимаем стопорное кольцо электромагнита, откручиваем провод и снимаем электромагнит.
    Откручиваем 7 болтов шестигранником (размер не помню).
    Отделяем заднюю крышку, прокладки и клапана.
    Снимаем переднюю крышку, подшипник и прокладку.
    "Ротор" вытаскиваем вместе с поршнями(вместе с подшипниками) с центральной части.
    Говорят что поршня покрыты тувлоном и должны быть тёмными, ничего не должно блестеть.
    Центральной части, где ходят поршня, рисок и заусенцев не было. Состояние нормальное.
    Всё собирается обратной последовательности. НЕ забываем перед сборкой всё прочистить от пыли и грязи.
    Кстати масло оказалось чистым, что говорит об исправности компрессора. Это теория. Остаётся установить на автомобиль, заправить и проверить работу.:rock:
    Осталась проблема со шкивом. Где можно купить по низкой цене или достать временно для проверки на совместимость шкива с данным аппаратом.:shock:
    Своё авто находится далеко нет возможности проверить.:cry:

    Прикладываю несколько фоток, сделанных при разборке компрессора. Сорри за качество фоток :shuffle:
     

    Вложения:

  17. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Здравствуйте. На А6 4ВС5 2002г. 2,5 ТДИ накрылся компрессор кондиционера (управляется не эл.муфтой, а клапаном). Родной такой же найти проблематично, есть которые с эл.магнитной муфтой. Можно ли его поставить и если да, то что надо переделывать по проводке (замена климатроника, установка доп.реле или еще что). Спасибо.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поставить можно.
    Менять кодировку климата и колхозить проводку, ставить реле на муфту.
    Я бы искал тот, что нужно.
    Какая проблема с родным?
     
  19. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Разбило шкив и похоже немного согнуло вал, т.к. шкив стоит наискосок. Его предхоз что-то колхозил. С родным у нас проблема, или нет, или дорого. А с эл.магнитной муфтой много и не дорого. А можно поподробней про кодировку и проводку?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про кодировку - надо поменять с авто с N280 на авто с муфтой.
    Проводку смотреть по схемам.
    Сам не делал, но знаю, что можно.