Компрессор кондиционера - неисправности, вопросы ремонта или замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шторм, 23 ноя 2011.

  1. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Спасибо. Буду искать схемы. А климатроники отличаются только кодировками? Просто можно обменять на старого образца.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У твоего есть возможность сменить кодировку, т.к. на зажигалки 2,4 ставили компрессор с муфтой, а сам блок климата уже шел новый.
    Главное отличие от старого - датчик давления G65, который определяется только рестайловым блоком климата.
    Ищи схему подключения компрессора от ресталовой бензинки 2,4л.
     
  3. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Спасибо большое, буду искать.
     
  4. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Подскажите, а где можно поподробней узнать про перекодировку. Схему я найду (скачаю завтра Эльзу).
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    coding
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,0?xxx: Options
    C02,+1 = Heated Front Window installed
    C03,0x?xx: Compressor
    C04,0 = Compressor with Clutch (N25)
    C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280)
    C06,0xx?x: Country/Market
    C07,0 = Rest of World (RoW)
    C08,1 = North American Region (NAR)
    C09,2 = Japan (JP)
    C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type
    C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)


    Поменять 3-ю цифру с 1 на 0

    Схема общая, собрана из двух (с клапаном и без)
    схема климата С5 4B
     
  6. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Спасибо большое. Все сделал, все работает.
     
  7. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Долгое время ездил с отломаной трубкой обратки радиатора кондея. Наконец то починил. Промыли систему, закачали фреон, запустили. Компрессор запустился, но муфта тут же отключила его. ВАГ показал ошибку "велико отклонение частоты вращения". Решили что сдох компрессор. Купил новый. Поменяли, снова закачали фреон. Та же история. Стираю ошибку, запускаю. Компрессор начинает работать и через 3-4 сек муфта отключается и та же ошибка.
    И где искать? Беда-печалька.... [​IMG]
    Результат диагностики ВАГ-КОМом
    1. Неисправности
    01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки №25
    42-10 слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #168 ser_gr72, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    кодировку климата поменять на свой мотор.

    датчик оборотов стоит не на всех компрессорах.

    http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=121849&viewfull=1#post121849

    а что не машину сразу ?
     
  9. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    А что, нынче в сервисах предлагают иные варианты? Спасибо ещё, что замену сделали не криво! (хотя эксплуатация покажет).
    Старый более 5 лет не включался. Была вырвана трубка хладогена и система не эксплуатировалась. Поэтому и согласился на замену. Но старый оставил. Нужно, наверное, законсервировать маслом и положить на полочку.
    В общем, проблема решилась перекодированием БУ климы. Стоял код 00068, а это 6 цил. дизель США, компрессор Zexel (он как раз таки с датчиком оборотов).
    Перекодировал на свой вариант и сразу всё заработало.
    Для пользы дела выкладываю Таблицу кодов, вытащил из Эльзы.
    Если кто подскажет по какой причине перестал срабатывать клапан заслонки забора воздуха из салона (переход на внутреннюю циркуляцию), буду благодарен.
    Всем удачи :)
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #170 ser_gr72, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    пружину смотри

    ты веткой не ошибся?
    здесь С5
     
  11. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Нет, не ошибся. Меня сюда "модер" отправил, да бы не плодить лишние ветки. Ему виднее.

    А что смотреть по пружине? Внешне она целая.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на С4 заслонка рециркуляции открывается вакуумным приводом, а закрывается за счет пружины (или наоборот)
    Сними бардачок и понаблюдай при включении как она будет работать.
    Если крышка прижата пружиной к корпусу, то смотри вакуумный привод, электроклапан и шланги между ними и на клапан.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя С4 и в ветке про С4 полно тем про компрессор
    а про именно твой климат есть тема в ветке РЕМОНТ
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat-kontrol.118646/
     
  14. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Вот у меня под подозрением, как раз электроклапан. Либо он сам не контачит, либо на него сигнал БУ не даёт. Я блок уже разбирал и чистил, года 4 тому как. Интересно, какое напряжение на клапан должно идти по команде БУ?
     
  15. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Да, когда чистил БУ, сервоприводы заслонок и менял радиатор на печке, видел эту ветку. Толковая. Спасибо за наводку
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    измерь
    под капотом два таких клапана.
    второй печку закрывает в режиме LOW.
     
  17. Denis46

    Denis46 Новичок

    22 фев 2010
    2
    Доброго всем времени!Что делать!Не выключается компрессор климата!При нажатии кнопки экон.,вентелятор останавливается,а компрессор нет,выключаю климат совсем,копрессор работает.Разрываю фишку аомпрессора,остключается,а вент продолжает работать пока не вкл. экон.или не выкл. климат совсем!
     
  18. Denis46

    Denis46 Новичок

    22 фев 2010
    2
    Авто а6с5 2000г.
     
  19. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Ну при эконо и должен выключатьсявыключаться винт, если за бортом ниже минус 5 то автоматика не должна дать включиться вентиляторы, по поводу компрессора проще к электрику, или мож реле глюкануло
     
  20. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Скорее всего, в реле сдох диод, защищающий электрику при отключении катушки. Из-за этого контакты реле приварились.