Спасибо. Буду искать схемы. А климатроники отличаются только кодировками? Просто можно обменять на старого образца.
У твоего есть возможность сменить кодировку, т.к. на зажигалки 2,4 ставили компрессор с муфтой, а сам блок климата уже шел новый. Главное отличие от старого - датчик давления G65, который определяется только рестайловым блоком климата. Ищи схему подключения компрессора от ресталовой бензинки 2,4л.
coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) Поменять 3-ю цифру с 1 на 0 Схема общая, собрана из двух (с клапаном и без) схема климата С5 4B
Долгое время ездил с отломаной трубкой обратки радиатора кондея. Наконец то починил. Промыли систему, закачали фреон, запустили. Компрессор запустился, но муфта тут же отключила его. ВАГ показал ошибку "велико отклонение частоты вращения". Решили что сдох компрессор. Купил новый. Поменяли, снова закачали фреон. Та же история. Стираю ошибку, запускаю. Компрессор начинает работать и через 3-4 сек муфта отключается и та же ошибка. И где искать? Беда-печалька.... Результат диагностики ВАГ-КОМом 1. Неисправности 01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки №25 42-10 слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая
кодировку климата поменять на свой мотор. датчик оборотов стоит не на всех компрессорах. http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=121849&viewfull=1#post121849 а что не машину сразу ?
А что, нынче в сервисах предлагают иные варианты? Спасибо ещё, что замену сделали не криво! (хотя эксплуатация покажет). Старый более 5 лет не включался. Была вырвана трубка хладогена и система не эксплуатировалась. Поэтому и согласился на замену. Но старый оставил. Нужно, наверное, законсервировать маслом и положить на полочку. В общем, проблема решилась перекодированием БУ климы. Стоял код 00068, а это 6 цил. дизель США, компрессор Zexel (он как раз таки с датчиком оборотов). Перекодировал на свой вариант и сразу всё заработало. Для пользы дела выкладываю Таблицу кодов, вытащил из Эльзы. Если кто подскажет по какой причине перестал срабатывать клапан заслонки забора воздуха из салона (переход на внутреннюю циркуляцию), буду благодарен. Всем удачи
Нет, не ошибся. Меня сюда "модер" отправил, да бы не плодить лишние ветки. Ему виднее. А что смотреть по пружине? Внешне она целая.
на С4 заслонка рециркуляции открывается вакуумным приводом, а закрывается за счет пружины (или наоборот) Сними бардачок и понаблюдай при включении как она будет работать. Если крышка прижата пружиной к корпусу, то смотри вакуумный привод, электроклапан и шланги между ними и на клапан.
у тебя С4 и в ветке про С4 полно тем про компрессор а про именно твой климат есть тема в ветке РЕМОНТ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/klimat-kontrol.118646/
Вот у меня под подозрением, как раз электроклапан. Либо он сам не контачит, либо на него сигнал БУ не даёт. Я блок уже разбирал и чистил, года 4 тому как. Интересно, какое напряжение на клапан должно идти по команде БУ?
Да, когда чистил БУ, сервоприводы заслонок и менял радиатор на печке, видел эту ветку. Толковая. Спасибо за наводку
Доброго всем времени!Что делать!Не выключается компрессор климата!При нажатии кнопки экон.,вентелятор останавливается,а компрессор нет,выключаю климат совсем,копрессор работает.Разрываю фишку аомпрессора,остключается,а вент продолжает работать пока не вкл. экон.или не выкл. климат совсем!
Ну при эконо и должен выключатьсявыключаться винт, если за бортом ниже минус 5 то автоматика не должна дать включиться вентиляторы, по поводу компрессора проще к электрику, или мож реле глюкануло
Скорее всего, в реле сдох диод, защищающий электрику при отключении катушки. Из-за этого контакты реле приварились.