компрессор постоянного вращения. производительность регулируется клапаном, который управляется током. что непонятно?
Про постоянное вращение понятно, про регулировку возможно тоже, непонятно тогда почему ваг говорит обрыв клапана, а компрессор-то работает, т.е муфта притягивается???!!!
на этом компрессоре НЕТ прижимной муфты, т.к. он ПОСТОЯННОГО вращения. а обрыв клапана- это обрыв клапана, который стоит с боку и регулирует производительность помощью поданного на него тока. может контакт плохой, может он внутри наелся. есть клапан - замени. ошибка не уйдет - проверяй проводку.
Не знаю, может это не муфта, но что-то там точно притягивается! Компрессор с помощью ремня крутится всегда, но эта "штука" сбоку не крутится, пока не включишь климу!!! Как только вкл. то она тоже начинает крутиться!!! И это на сколько я знаю всё-таки муфта! Ну нет так нет Клапан есть, а при его замене фреон не попрёт?
ты определись для начала. компрессоры бывают 1. с электромагнитной муфтой 2. с электрическим клапаном N280. на фото компрессор с клапаном. передача момента со шкива на вал компрессора происходит через демпфер. вал вращается всегда, если демпфер не разрушен. если компрессор с муфтой, то клапан в нем механический и никаких проводов на него нет. газ уйдет.
На машине стоит тоже самое, что и на фото! Но там действительно при включении климы что-то начинает крутиться, а при её полном выключении, либо при нажатии на кнопку econ это "что-то" крутиться перестаёт Совсем я запутался блин...
Что значит разжать сальник? Он же не запрессован, а просто вставлен. Или имелось ввиду стопорное кольцо перед сальником? Может есть фото приспособы для извлечения сальника и советы по установке нового? Так понимаю надо чем-то смазать и надевать на трубку одетую на шток дабы не повредить кромки сальника.
Трубка конусная пластиковая (белая) см 10 где-то, у кондиционерщиков должна быть, - это чтобы вставить на вал, чтобы вытащить - у меня надо было байонетный ключ - это только по сальнику мерить... Сальник там по внутреннему размеру сильно разжимается с 11 до 14 или как-то так...
Ну трубка не проблема. Можно термоусадку надеть и свободный конец немного сжать. Вытаскивали отвёрткой(что было под рукой и компрессор был не рабочий). Но что такое байонетный ключ интересно и гугл не показывает. По внутреннему размеру разжимается облегая вал? На старом сальнике не видно чтобы его чем-то механически разжимали.
крутиться начинает и перестает вентилятор, а вал компрессора вращается всегда, т.к. он соединен со шкивом через демпфер.
правильнее сказать не разжимается а натягивается, да на вал ключ типа трубки с проточками чтобы сальник зацепить... трубочка там твердая и усилие хорошее чтобы запихать....
Понял. Трубка с двумя "усиками", которые при повороте зацепляются за сальник и таким образом он вытаскивается. Чтобы засунуть его смазать(чем лучше?), на вал одеть что-то из твёрдого пластика и просто запрессовать сальник. Спасибо! Может подскажешь сколько у вас стоит сальник на Зексел? П.с. просто у нас за работу на снятом компрессоре хотят ~80$ что я считаю перебором за в принципе не сложную работу. А мне морду так и так снимать и будет удобно поменять сальник.
Смазывают темже маслом что и кондиционере, замена мне обошлась 2 года назад в питере ~ 45 евро с сальником на снятом компрессоре. Легче кажись компрессор снять чем морду и машина находу будет.
Только вот масло компрессорное где бы взять. Ну да это мелочь. У нас один сальник 40$ стоит С одной стороны легче, а с другой морду мне так и так нужно снимать для другого ремонта, так что и компрессор будет на виду. Да и разгерметизировать систему на продолжительное время не хочется и не так редко бывает, что у задней части компрессора слизывает резьбу при попытке открутить шланг.
Привет всем сегодня заправили фреон при проверке нашли проблему в компрессоре. Крышка была деформировано поменяли от мерса у себя был с каким то болтом мастера сказали что какой та клапан а в мерседеском не было. Поставили все давления в норме заправили и когда включили конд у него звук скрипт и по словам мастеров компрессор сдох. Как мне проверит это и если да то какие пути надо мне проходит?
Всем привет! Ребята начался гул при включеном кондее, 99 процентов что подшипник на эл. муфте. У нас в городе ни кто не разбирает компрессора. Решил сам снять и заменить оба подшипника. Скажите кто разбирал, возможно ли это сделать самому? Может у кого статейка есть? Какие подводные камни ждут? Какой инструмент нужен? Может и номера есть подшипников? 100, 2.3 аар, 91г.в.