Компрессор кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 2 май 2010.

  1. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Ребята, может есть у кого какие мысли по этому поводу ...
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор постоянного вращения.
    производительность регулируется клапаном, который управляется током.
    что непонятно?
     
  3. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Про постоянное вращение понятно, про регулировку возможно тоже, непонятно тогда почему ваг говорит обрыв клапана, а компрессор-то работает, т.е муфта притягивается???!!!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на этом компрессоре НЕТ прижимной муфты, т.к. он ПОСТОЯННОГО вращения.
    а обрыв клапана- это обрыв клапана, который стоит с боку и регулирует производительность помощью поданного на него тока.
    может контакт плохой, может он внутри наелся.
    есть клапан - замени.
    ошибка не уйдет - проверяй проводку.
     
  5. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Не знаю, может это не муфта, но что-то там точно притягивается! Компрессор с помощью ремня крутится всегда, но эта "штука" сбоку не крутится, пока не включишь климу!!! Как только вкл. то она тоже начинает крутиться!!! И это на сколько я знаю всё-таки муфта! Ну нет так нет :) Клапан есть, а при его замене фреон не попрёт?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты определись для начала.
    компрессоры бывают
    1. с электромагнитной муфтой
    2. с электрическим клапаном N280.

    на фото компрессор с клапаном.
    передача момента со шкива на вал компрессора происходит через демпфер.
    вал вращается всегда, если демпфер не разрушен.

    если компрессор с муфтой, то клапан в нем механический и никаких проводов на него нет.

    газ уйдет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    На машине стоит тоже самое, что и на фото! Но там действительно при включении климы что-то начинает крутиться, а при её полном выключении, либо при нажатии на кнопку econ это "что-то" крутиться перестаёт :) Совсем я запутался блин...
     
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Что значит разжать сальник? Он же не запрессован, а просто вставлен. Или имелось ввиду стопорное кольцо перед сальником?
    Может есть фото приспособы для извлечения сальника и советы по установке нового? Так понимаю надо чем-то смазать и надевать на трубку одетую на шток дабы не повредить кромки сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Трубка конусная пластиковая (белая) см 10 где-то, у кондиционерщиков должна быть, - это чтобы вставить на вал, чтобы вытащить - у меня надо было байонетный ключ - это только по сальнику мерить... Сальник там по внутреннему размеру сильно разжимается с 11 до 14 или как-то так...
     
    1 человеку нравится это.
  10. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну трубка не проблема. Можно термоусадку надеть и свободный конец немного сжать.
    Вытаскивали отвёрткой(что было под рукой и компрессор был не рабочий). Но что такое байонетный ключ интересно и гугл не показывает.
    По внутреннему размеру разжимается облегая вал? На старом сальнике не видно чтобы его чем-то механически разжимали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    крутиться начинает и перестает вентилятор,
    а вал компрессора вращается всегда, т.к. он соединен со шкивом через демпфер.
     
  12. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #32 bobcat80, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    правильнее сказать не разжимается а натягивается, да на вал

    ключ типа трубки с проточками чтобы сальник зацепить...

    трубочка там твердая и усилие хорошее чтобы запихать....
     
    1 человеку нравится это.
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Понял. Трубка с двумя "усиками", которые при повороте зацепляются за сальник и таким образом он вытаскивается. Чтобы засунуть его смазать(чем лучше?), на вал одеть что-то из твёрдого пластика и просто запрессовать сальник.
    Спасибо!

    Может подскажешь сколько у вас стоит сальник на Зексел?

    П.с. просто у нас за работу на снятом компрессоре хотят ~80$ что я считаю перебором за в принципе не сложную работу. А мне морду так и так снимать и будет удобно поменять сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Смазывают темже маслом что и кондиционере, замена мне обошлась 2 года назад в питере ~ 45 евро с сальником на снятом компрессоре.
    Легче кажись компрессор снять чем морду и машина находу будет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Только вот масло компрессорное где бы взять. Ну да это мелочь.
    У нас один сальник 40$ стоит :(
    С одной стороны легче, а с другой морду мне так и так нужно снимать для другого ремонта, так что и компрессор будет на виду. Да и разгерметизировать систему на продолжительное время не хочется и не так редко бывает, что у задней части компрессора слизывает резьбу при попытке открутить шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем сегодня заправили фреон при проверке нашли проблему в компрессоре. Крышка была деформировано поменяли от мерса у себя был с каким то болтом мастера сказали что какой та клапан а в мерседеском не было. Поставили все давления в норме заправили и когда включили конд у него звук скрипт и по словам мастеров компрессор сдох. Как мне проверит это и если да то какие пути надо мне проходит?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меняй компрессор
     
  18. BLADE_777

    BLADE_777 Новичок

    11 май 2014
    13
    100/С4 2.3 AAR 91г
    Всем привет! Ребята
    начался гул при
    включеном кондее,
    99 процентов что
    подшипник на эл.
    муфте. У нас в
    городе ни кто не
    разбирает
    компрессора. Решил
    сам снять и заменить
    оба подшипника.
    Скажите кто
    разбирал, возможно
    ли это сделать
    самому? Может у
    кого статейка есть?
    Какие подводные
    камни ждут? Какой
    инструмент нужен?
    Может и номера есть
    подшипников? 100,
    2.3 аар, 91г.в.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  20. BLADE_777

    BLADE_777 Новичок

    11 май 2014
    13
    100/С4 2.3 AAR 91г