у меня подшипник должен меняться, по крайней мере выглядет именно так... ладно, буду искать дальше. Просто так покупать на угад не вариант: ставить/снимать геморно
Ну я же тебе ссылки дал))) У тебя авто до 2000 года))) Чего парится ТО? Кроссировку посмотри по экзисту или менеджеру дай инфу
ну вы меня обрадовали:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: теперь походу либо без кондея либо на разборку
Denso....я давно слышал они геморойные( увидишь на разборке Zexel, лучше его возьми... у меня щас он без проблем... и спокойно все меняется на нем... тьфу тьфу тьфу)
Всем привет. У меня такая проблема появилась. При включении кондея включается вентилятор и почти сразу (1-2 сек.) появляется стрекочущий звук, начинает поступать холодный воздух, но примерно 30 сек. перестает. Кондей заправил недели 3 назад, все работало, давление проверяли через несколько дней после заправки - сказали в норме. Фильтр новый Ещё есть ошибка заслонки смешивающей холодный и горячий воздух. Ну и соотв. вопросы: 1. Что может стрекотать при включении кондея? Наверное не вентилятор, т.к. при выключении кондея звук исчезает, а вентилятор какое-то время продолжает охлаждать и посторонних шумов нет. Может что-то плохо закрутили или разболталось, т.к. снимали морду: меняли турбу и кольца с колпачками. 2. Может кто подскажет номер заслоки смешивающей холодный и горячий воздух, где стоит и тяжело ли её поменять? Заранее благодарен за ответы. п.с. авто в подписи.
А если компрессор уже клина дал,его есть смысл разбирать и смотреть,в подшипнике ли дело? немец с него даже ремень стянул.наверное вилы ему... audi a4 b5 96гв
граждане скажите плиз кто знает номер вот этого подшипника этот компрессор такой же zexel DCW-17Dпервый пост темы
Подскажите пожалуйста, на А4 В5 АВС можно снять компрессор для ремонта и ездить? А то не факт что сразу отремонтируют или будут нужные запчасти в наличии. Как бы не пришлось месяц ждать заказанных запчастей...
Подскажите пожалуйста! Климат дует теплый воздух. Заправил систему, все так же! Поехал в сервис, там сказали, что накрылся компрессор (увидели стружку в системе) Так ли это? Или пытаются нахлабучить?
возможно и то и другое. одно непонятно, если заправили, то почему сразу диагноз не поставили? все же видно по манометрам. качает компрессор или нет. стружка (пыль аллюм.) есть в любом старом компрессоре, вопрос только, сколько ее. бывает, достаточно заменить дроссель и все будет работать еще не один год.
Видимо заправляли чайники какие то, 1,5 часа это делали! Задолбался их ждать! Но они что то пробубнили про компрессор, но как то невнятно! Спасибо за ответ! Буду искать знакомых, чтоб точный диагноз поставили, перед такой дорогой покупкой надо быть уверенным! А реально его самому поменять? Как и чем промыть систему?
об этом можно говорить бесконечно, поэтому даже начинать не буду. мой совет. найди адекватных людей, которые понимают, как должно работать. раскрутите тонкую трубку рядом с АКБ, достаньте дроссель, проверьте его состояние, промойте, продуйте, посмотрите, чтоб не рваный и был правильно поставлен. после этого собирайте, заправляйте, смотрите давление в контурах низкого и высокого и по ним делайте выводы. если не качает, то компрессор в помойку. остальное, по состоянию, которое было у дросселя.
Ребят,подскажите.помогите. в салоне стоит шум(во время работы кондюка).шум такой,как-будто РАДИО ПОМЕХИ....обычно так бывало в старых отечественных машинах с приёмником УРАЛ. т.е, с прибавлением оборотов.прибавляется шум(зуд).выключаешь кондюк - всё в порядке.нет шума. а так работает нормально.летом холодно,зимой тепло.(20 градусов круглый год) что это может быть?