други, день добрый. проблема вот в чем: ездил без трубок около 3 лет(которые от компрессора идут), сейчас ситему востановил, хладоген держится, дует не очень холодный воздух при включении, но можно ездить и ездить, но не очень холодно в салоне, а бывает постоиш или после длительной езды как будто что то пробивает и становиться холодно, на следующий день опять может быть все по старому. подскажите: может ли быть из за контактов которые идут на включение электромыфты, или же из за контактов котрые подходят к радиатору кондишки? и если есть возможность скажите зачем контакты подходят к радиатору. мож че еще кто скажет?спасибо кто откликнеться
кондей у тебя простой, как барабан. муфта либо включена, либо отключена. если она отключается сама по себе, то есть проблемы. ошибки есть?
кондишка работает постоянно, при холостых оборотах слышно как компрессор работает, на счет ошибок х.з. у меня нет возможности vag-ануть. чет сдается мне что в компрессоре вставляется сзади какой то клапан(размер примерно с гильзу от ружья)и он у меня закакан
к 43 посту. еще вот что: был ливень, на дорогах по самое днище воды было, когда встречка проходила то были волны, появлялась даже изморозь снаружи на стекле (лобовом) при работающем компрессоре, а потом опять, чуть чуть холоднее чем без кондишки........вроде понятно написал.
Облазил весь компрессор не могу найти его марку. Где посмотреть, загудел подшипник хочу заказать, не знаю марку. На креплении компрессора написано Diesel
Подскажите пожалуйста: компрессор то качает то нет, работает тихо. Когда газку поддашь начинает работать. Он ремонто пригоден или на свалку?
люди< подскажите, мож кто знает какой мне нужен испаритель по этой схеме идут два разных номера под номером 22, как узнать какой надо?
Осушитель можно любой лиш бы подходил,роль осушителя -осушать.При запровке системы поподает воздух, а в нем находится вода (влажность), вот он и осушает,что бы эта влажность не превроатилась в льдинку и не "забила" где нибудь систему.
сравнить со своим vin- номером. там же русским по белому написано, до такого номера один, начиная с такого - другой. как тебе подсказать, если vin знаешь только ты?
укажи пожалуйста где тут vin картинка это что ли F >> 3B-W-101 655*у меня vin wvwzzz3bzwp095678, но это ладно, покопавшись на свежую голову, увидел что заменители идут одинаковые
в одной строке (22) написано Осушитель, а под ним F >> 3B-W-101 655 (до такого vin) а в другой (22) осушитель F 3B-W-101 655>>* (начиная я такого) вроде, ничего сложного.
Авто работает на х\х- шума нет, при вкл. электромуфты (конденционера)появляется не хороший звук ,как определить-подшипник наружний или который внутри?
на твой машине подшипник в шкиву компрессора пора менять в любом случае, т.к. он тоже имеет ресурс. внутри менять нечего, надо менять компрессор. если компрессор Zexel (а именно он и стоит) еще может брякать/звенеть сама муфта, которая прижимается. подшипник в шкиву гудит/трещит. снимаешь ремень и проверяешь люфт. даже малейший - показание к замене. если крутануть от руки, то любой посторонний звук - показание к замене.
Люфта нет, шкив врощается свабодно без заеданий (при снятом ремне),стоит вкл кондер слышен шум- гул, стоит Zexel.