достал меня этот звук под капотом.добрался до компрессора DENSO без ямы, снял бампер,3 радиатора, вентилятор электрический целиком , и пропелер виско муфты. скинул ремень ослабив натяжитель и тут такая картина болтик на 10 открутил, значит рукой без усилий снял муфту если она так называется со шлицов,снял кольцо стопорное затем хотел искать съемник для шкива но он снялся от руки.подшипник разбит и как я понял разбита направляющая на компрессоре на которую садится шкив с запрессованным подшипником.чё делать?запрессовал новый подшипник в шкив, стал ставить на место а он как и старый крутится на оси(на направляющей компрессора) где должен сидеть мертвым.снимается рукой а не съемником.Ваши идеи?чё туда подложить? между подшипником и поверхностью на которую он одевается на компрессор.
а если сваркой с медью провести дорожки по внутренней части подшипника аккуратно? может зайдет как нужно? или не вариант?насчет искать другой думаю рано, последние 6 лет его 100% не эксплуатировали.он работает хорошо, холод как в горах после заправки. работает только вот д з ы н д 3 ы н шкива о муфту достало.
Про осушитель понятно, а вот как проверить компрессор? шкив крутиться свободно, люфта нет, что еще проверять? И как проверить дроссель? Да и еще вопрос: реально ли открутить остатки трубок от конденсора(радиатора), а то вроде все пишут что прикипают мертво и откручиваются вместе с резьбой.
на стенде или на машине после сборки и заправки. снять и промыть/продуть или заменить. реально, но бывают трудности. греть - остужать, стучать по гайкам, снова греть - остужать. если шланги на замену, то шланги обрезать, а радиатор снять и откручивать гайки будет удобнее..
кстати он сидит сейчас так что его должно провернуть, однако его не проворачивает, потому что была бы выработка большая на горле,я так уже полгода катаюсь, ее там нет, он по всей длине с одинаковым натягом и люфтом проходит.была бы выработка он бы в части за стопорным кольцом вообще со свистом пролетал. буду пробовать что то делать в субботу.потом отпишу, получилось или нет))))на крайняк куплю ремень короче и все дела)))
все, сделал.разобрал морду снял муфту и шкив, на горло куда одевается подшипник со шкивом нанес зазубрины керном по кругу в 3 полосы.подшипник сел при помощи оправки и доски ну и маленькой кувалды.теперь все норм)))снимать шкив больше не планирую, только замена на другой кондиционер либо вообще полное отключение кондиционера навсегда, поэтому так поступил, все прокатило
здравствуйте, проблема на 3 стр, пост 43, 45, 46. собрался в этом году доделывать, сегодня стравил газ-докуя было-значит не травит. снял дроссель-был забит наглухо(вытащить удалось тока с помощью самореза длинного, помучился -вытащил, пинцентом и тонкогубцами не удалось, обломал почти по самую трубочку), вообщем в трубке которая из моторного отсека идет каки не видно, а втой части где дроссель-ну просто как затромбовано длинной в пол сигареты. вообщем хотел докучи поменять осушитель, но чето вторую гайку не могу открутить, на сегодня закруглился с работами. вопрос вот в чем 1: получится ли монтажным феном нагреть и охладить wd-кой, или нужен открытый огонь с горелки маленькой 2: помогут ли мне данные действия по проблеме кондиционера описанные на 3 стр. или еще что надо сделать, компрессор включается, работает без скрипов -звуков, вентилятор поставлю новый, хотя и старый перебран-работает при включении рециркуляции и кондицион., тока почему то после выключения кондиционера электровентилятор работает еще минут 20, даже на ходу и еще при +17 буду благодарен за совет, ответ спасибо p.s. не климат, по шнурку ошибок нема
1. должно 2. твоя проблема - это дроссель. осушитель менять чисто для профилактики учитывая кол-во грязи на дросселе можно либо не трогать ничего и пусть компрессор работает до последнего, либо мыть систему и менять масло. но сколько это добавит жизни компрессору - неизвестно.
дроссель поменял, все, открутил я гайку с осушителя...... ля , 2 дня крутилвместе с резьбой-короче прокрутил и нет резьбы на гайке, а на испарителе естьрезьба. вообщем спилил я ее нах (гайку), токарь новую точит, резьба, я шизею- на 28, шаг 1.5, вообщем вопрос такой, как бронза или латунь относится к люминю (имеется ввиду разность металлов), если нормально, то есть у меня вариант как все сделать, читал что гайку пилят, потом чето там варят.(я по другому буду делать) вообщем вопрос в отношении бронзы , латуни к люминю. может кто знает? вообщем гайка старая , распилил вдоль, резьба оказалась на 28, шаг 1.5. Новая гайка , внутренний диаметр этой гайки сделал таким, чтобы проходил через развальцовку, сделал 2 е вот такие втулки , еще фото, получилось вот так. Второй нет, так как уже на машине стоит. получаем размер, тот который мне нужен, диаметр трубки 18 мм. поясню-это на трубку которая идет на осушитель из кабины, теперь все пучком и с холодом и с электровентилятором радиатора.(проблема несколькими постами выше). всем спасибо за помощь а, вот еще-компрессор помирать начинает, на стенде 12 показал на х.х. при температуре 24, заправил 600 гр
Всем доброго времени суток. В общем проблема такая: AUDI A6 1998 года ALF мех. кондиционер то холодит то нет, подумал что надо дозаправить систему. Поехал на сервис по заправкам кондиционеров, там посмотрели, подсоединили систему проверили давление сказали что система заполнена, а вот компрессор надо менять, мастер сказал что шкив прокручивается. С чего мне начинать, может и не в этом проблема? Когда работает, до дует все хорошо, даже очень, на улице +25. Спасибо.
со смены мастера. компрессор или качает или нет. может проскальзывать прижимная пластина относительно шкива, но это лечится регулировкой зазора.
Спасибо за ответ, а подскажи еще пожалуйста, зазор в домашних условиях сам могу отрегулировать? Или это косяк в сервисе, просто месяца 4 назад меняли ролики ГРМ и ремни, может они что не так сделали?
у меня двигатель A R J 2.4 и думаю что компрессоры у нас стоят одинаково следовательно при замене ремня г р м компрессор не трогают.скорее пришло время и диск муфты просто подтерся , поэтому нужно снять муфту и внутри нее должны быть шайбы, там их вроде 3 если не ошибаюсь, достаётся одна шайба и муфта ставится обратно вот и все.если мало одной то 2 достаётся.сложность добраться до компрессора.я снимал бампер радиаторы.иначе никак не получалось туда забраться.если сможешь то попробуй из ямы.
парни, была проблема с компрессором, развалился прижимной диск на муфте. отдельно не продается. нашел и купил эту запчасть НОВУЮ на автоклимат.инфо. НЕ РЕКЛАМА. Может кому поможет зы. а4 2.4 ARJ (кстати, купил подшипник как советовали здесь на форуме с внешним диаметром 52 мм - не подошел. у меня 55. Так что подшипник подбирать только сравнивая с родным... )
Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть:Audi A6 1998г. 2,4 ALF; в мастерской поменял компрессор кондишки (компрессор б/у) у моего полетела электро-муфта. Сначала было все нормально, но через некоторое время (где-то 30-40 минут) на оборотах 2000-2500 появился какой-то непонятный визг в районе компрессора. До установки мастер сказал, что б\у компрессор в норме (подключил к источнику питания, проверил муфту), но возможно в подшипнике песок . Еще не включается вентилятор кондея. Завтра поеду выяснять что может быть?! Посоветуйте, где смотреть?! Спасибо!