Друзья, решился я заняться восстановлением и своего кондея. старый не работал. я его снял, когда менял ремень ГРМ (2 года назад). Замотал трубки пакетами, тряпками, чтобы грязь не попала. Перед снятием пытался стравить давление через штуцер на радиаторе, пшикнуло на пару секунд и все. Надеюсь это знак того, что давление держит...... снял шкив. подшипнику труба. муфта сгоревшая. купил заклиненный компрессор, поставил муфту и шкив с него. потом обнаружил что вал крутится только с ключа (если крутить центральную гайку на прижимной пластине). руками не крутится. Сходил на разборку, она у всех крутится от пальца. поспрашивал, сказали что капец компрессору. что стружку разметало по системе. Испугался!!! Сейчас подвернулся момент купить б/у компрессор рабочий. Начал разбирать свой в поиске стружки.снял заднюю крышку (противоположную шкиву, где прикручиваются патрубки) Не увидел внутри никакой стружки. все чистенько, масло без примеси. Значит-ли это, что моя система чиста, и можно со спокойной душой ставить другой компрессор? Ведь где быть стружке, если не здесь!? Подскажите,знающие люди, пожалуйста. пс:на фото в первом сообщении темы, с разобранным компрессором. Он разобран сзади (со стороны патрубков) или спереди (со стороны шкива)?? Спасибо заранее!!! Очень надеюсь что ответите до завтра, т.к. вечером ехать за компрессором нужно
Замена компрессора Здравствуйте! Машина a4 2002 года, 2.0 бензин. Полетел компрессор. Фрион испаряется прямо из него. Купил новый. Теперь вопрос. Можно ли его сменить своими руками и правда ли то, что говорят в сервисах? ( в последнем у мне заявили, что одна промывка стоит 18000 а еще радиатор и осушитель нужно менять. Помогите пожалуйста!
Через какое время нужно перезаправлять кондиционер? В том году холодный воздух был,а в этом уже на LO дует тепловатый!
Кстати тоже вопрос, в прошлом году было все нормально, в этом заметил что на тонкой трубке кондера у фильтра салона, под колпачком маслянный потек) Просто фреон ушел? Или надо вакуумировать и закачать просто фреон? Или надо менять какие-нибудь прокладки?
Я сегодня ездил заправлял фрион. В общем масла в системе тоже не было,залили и масло в систему,проверили датчиком утечку фриона,все в норме. Видимо до меня ни кто не думал даже об этом.
При замене компрессора сколько масла в него лить кто знает? Если можно, то краткую инструкцию по установке нового компрессора. Что и как. Спасибо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Проблема следующая: произвел заправку кондиционера, давление есть в системе, но компрессор качает только на холостых оборотах, стоит прибавить обороты более 1000 - перестает качать, муфта не отключается при этом. все крутится в штатном режиме. Иногда начинает качать после возвращения на холостой ход двигателя, иногда нет. Иногда при включении кондея начинает качать сразу а иногда только после перегазовки. В сервисе приговорили компрессор. Но мне непонятно как так он или качает или не качает третьего не дано.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Проблема следующая: произвел заправку кондиционера, давление есть в системе, но компрессор качает только на холостых оборотах, стоит прибавить обороты более 1000 - перестает качать, муфта не отключается при этом. все крутится в штатном режиме. Иногда начинает качать после возвращения на холостой ход двигателя, иногда нет. Иногда при включении кондея начинает качать сразу а иногда только после перегазовки. В сервисе приговорили компрессор. Но мне непонятно как так он или качает или не качает третьего не дано.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Проблема следующая: произвел заправку кондиционера, давление есть в системе, но компрессор качает только на холостых оборотах, стоит прибавить обороты более 1000 - перестает качать, муфта не отключается при этом. все крутится в штатном режиме. Иногда начинает качать после возвращения на холостой ход двигателя, иногда нет. Иногда при включении кондея начинает качать сразу а иногда только после перегазовки. В сервисе приговорили компрессор. Но мне непонятно как так он или качает или не качает третьего не дано.