Вроде было сказано что все ремкомплекты это китай,хороший уже не найти,то-есть проблема с кольцом в основном,я бы ремкомплект не менял пока нареканий нет,мне на 140,000км меняли осушитель,так вот,цилиндр был в идеальном состоянии... Поменяли только пружины,которые были очень в плохом состоянии,одна в руке рассыпалась,а все остальное было в идеале,даже осушитель был сухим,только по кругу немножко влаги было и все...То-есть введу к тому что какой у тебя пробег?
Если компрессор качает нужное кол-во атмосфер, 14,5 вроде по феншую, то нехрен туда лезть. Мое мнение. Я с этой пневмой в этом году нат налюбился, брр.. в одно залезешь, другое появится. Реле поменяй, и считай что обслужил. Опять же, если компрессор качает нужное кол-во атм А если уж сильно хочется залезть в компрессор, поменяй датчик температурный. И до компрессора дотронешься, и вскрывать не придется. А то как вскроешь, так обязательно что-нибудь потом полетит. То щетки не правильно встанут, то резинки прохудятся. Еще вариант, поменяй воздушный фильтр. На Q7 воздушный и компрессорный - это один фильтр. Компрессор начнет "дышать" лучше, чем не обслужил?!
Понял пробег 214000 тыс ) значит лучше не лесть туда )) так получается пока все ровно то лучше не трогать)))
А тогда расскажите про влагу ?) как с ней быть ?) нудно ли жижу подлить в систему или это совсем не спасёт ?) а гречку я бы конечно заменил )) без ремкомплекта )) да значит хороших ремов уже не осталось ((;( а как же тогда те у которых навернулся и надо ставить его где берут то ???) или гомно ставят ?)
1.Никакую жижу спецы в Q7 строго не советуют лить!(в грузовики можно) 2.Будешь гречку менять,нужно иметь пружины,ниже покажу фото как они рассыпаются! 3.Оригинальных ремкомплектов нет уже в продаже как спецы говорят,ставят китай,который очень быстро из строя выходит,а именно кольцо и поршень...С поршнем вроде решили все,а вот с кольцом беда(цитирую слова спецов)
Понял в общем надеятся что не поломается долго и не лазить туда ))) можно ещё один вопрос ?) завтра буду менять передние верхние рычаги ) надел снимать пневму ) расскажите как спускать воздух ? С Баллона ? Или подробную инструкцию там в какой решим ставить предохранители может вынуть или ещё чего а то спущу воздух а он будет качать компрессор ?) а начитался всякой инфо и все в куче в голове ((( что все по феншую было )) спасибо
Клапана если стоят,просто трубку отсоединяешь и все,пневма немножко спустится и остановится,для этого клапана там и стоят...На режим домкрата не забудь поставить... После замены верхних рычагов,не забудь потом адаптацию пневмы сделать,так как в 90% случай машина будет крыво стоят,рулетка в помощь..
Ок )) да клапана стоят )) диагностика есть )) теперьвсе понятно ))) спасибо комраты если что напишу ))
Вопрос к daneli, рем комплекты которые вместе с осушителем продаются под оригинальным номером, тоже не стоит брать? Китай? И что стоит? Где?
И в продолжение, был как то отчет об установке компрессора от Мерседеса на Ауди. Так вот он новый 15 стоит, но непонятно как датчик температуры поставить, в мерене его нет, а в отчете об этом вскольз сказано, но не раскрыто. Что думаете?
я ставил от мерса.. но на ку 7 придется доработать выход трубки к блоку клапанов.. тк там 4мм. а надо 6мм.. а датчик температуры я прикреплял просто планкой железной
но сложного нет ничего впринципе..выковырнуть быстросьем на 4мм.. и вкрутить на 6мм..еще фишку переделать придется на подачу питания. и доработать(подогнуть) ушки крепления компрессора к кузову.. звучит устращаще эта процедура ,но на самом деле дел на 20 минут