Здравствуйте. Можно подскажите что это " рекомендуется провести осушитель пневмоподвеска (конденсат) дилер фольксваген говорил. Я первый раз не знал потому я недавно купил. Помощь меня заранее спасибо
Доброго времени всем. проблема такая (а может и не проблема): при морозе ниже 30 градусов повеска опускается на пол. (один раз было передняя ось, затем задняя, другой вся равномерно опустилась) до -30 стоит ровно, не падает. Вышел заводить (аккум, естесна, разряжен- замерз, емкость маленькая), включаю зажигание- сразу же запускается компрессор и садит замерзший аккум, вебасто не успел запустить, потому что ММИ тоже долго одупляла после холодов. Итог: аккум заряжать, машину греть. После запуска двигателя ни ошибок ни проблем. после второй волны морозов, снова машинка на полу. потеплело до 14 градусов, поэтому завел без вебасто. вопрос такой: " как сделать, чтобы компрессор не качал на заглушенном двигателе, а работал только после запуска двигателя?"
У меня компрессор вроде и работает только на заведенной. Если давление уж совсем упало при морозе, то все равно запускается только на заведенной. Если АКБ дохлый, то Вебасту лучше и не запускать. Если с топливной системой проблем нет и так заведется.
"Колхозить" с питанием J197 либо с V66. либо с цепью управления J403. В цепь питания V66 лезть не советую. ИМХО: я против внесения изменений подобного рода в систему электропитания автомобилей.
Нет такой проблемы. Он запускается только от 40км/ч. Если начинает работать сразу при включении авто, то искать утечку воздуха.
Попробуйте несколько раз опустить и поднять авто. Когда запас давления в ресиверах закончится, поверьте компрессор запустится даже стоя на месте.