Кто "болеет" отсутствием ошибок, мне думается, не станет ставить перед собой вышеописанную задачу))).
А это что за рем комплект с кольцом ? Это же оригинал я надеюсь ? http://pnevma.ru/q7-s-2006-/239-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original-audi-q7-s-2006.html
У меня тоже начала машина сваливаться в сильные морозы. При движении слышу как компрессор работает . От дома на работу 3.5 км ехать. На остановках у светофора замолкает. От 40 км в час опять начинает жужать. Прошлой зимой машина могла стоять дольше во дворе и не падала а колени. Менял на задних пневмостойках штуцера, залипли в прошлом году. На приборке все тихо. Хочу подробную схему узнать компрессра и блока клапанов. Где могут быть утечки. Машина ложится равномерно. Думаю может где пружины в запорных клапанах сгнили ? Если лезть в компрессор то хочу иметь в наличии все запчасти с потенциальным износом. Нет времени ждать и искать если что в руках развалиться.
В октября 2015 заказывал такой комплект из Германии за 11.800, но поршневого кольца там небыло И вот первый пост https://www.audi-club.ru/threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/ тоже это подтверждает, а если кольцо добавили, то не факт что оно оригинальное
Поддержу Yzao, уже давно не видел этот комплект с кольцом, у поставщиков они стали не востребованы. Быть может и решили "доукомплектовать".
4L0698010 - этот комплект в закупке 16500 рублей сейчас у поставщиков по России. Радует что есть вообще. А вот кольцо делает Росийский изготовитель HERMANN HR100698010A и ценник у него как оригинал 3 076 рублей закупка. Стоит попробывать такой вариант ? Или стоит вкорячить от мерса новый компрессор за 19000 ?
Позвонил в кантору pnevma.ru. Спросил по поводу ремкоплекта. Они ответили что Wabco перестали изготавливать эти ремкомплекты для ауди с 2017 года и его у них нет. Но я их вижу на складах у офицалов в Германи и в России. Кому верить. Стоит попробывать за 17000 рублей? Или взять мерсовский Wabco 415 403 303 0 за 19000 рублей целикоми и переделать? Он точно от Wabco будет. Пока есть в продаже.
Так всётаки как отличить? Они реально не ходят долго? Не исключаю что VAG допускает использовать замену из Китая ноунейм при отсутствии поставок от Wabco. Дают добро наклеить лейбы и вперёд. Нужно ведь бабло отжимать на ТО как то.
В такой ситуации наверно стоит подделать компрессор . А как вы подгибали уши крепления компрессора от мерса? Они развернуты на 90 градусов по сравнению с ку7 компресором. Может есть возможность переставить эти уши от ку7 на новый мерсовский. Судя по фоткам компресоров, там гнуть нужно ломом и то не факт что получиться. Как вы решили этот вопрос? Последнее фото это мерседеса компрессор.
Поставил по осени такое. Зеленоватого цвета - все в норме. Покупал р/к в Автодоке, когда он еще был. Сейчас - реально Китай - черного цвета. А в р/к большом - кольца вроде нету.
пассатижами гнул. но можно от старого снять.у меня просто не открутились они там *барашки* закисли наглухо (но я и не парился откручивать их чесно говоря)
А вы пробывали изготовить кольцо из фторопласта марки Ф-4К20 или АФГМ ? Этот материал был разработан для компрессоров специально ещё при СССР. Рабочий диапазон температур вроде от -60 до 250градусов. Но работают в паре с анодированными алюминиевыми сплавами, титановым сплавом ОТ-4 , нержавеющими сталями. Я думаю что и гильзовать нужно также цилиндр, иначе алюминевый цилиндр сотрется быстро как это происходит с китайскими аналогами черных колец. Нужна пара с твердой поверхностью для этих фторопластов.
Российские фторопласты сразу выбрасываем из головы. Все сделаны из вторсырья, а значит с пониженными характеристиками относительно заявленных. Впрочем как и китайские.
Вся проблема найти материал соответствующй заявленным характеристикам по марке ? То есть ГОСТ у. У нас в России всё по ТУ стали делать . Может в Белорусии попробывать поискать. Там ГОСТ ы никто не отменял , только штампуют ещё новые. Свои нфтехимзаводы. МАЗ и БЕЛАЗ используют их продукцию. Там тоже компрессора, и не только там. Хотя китай там тоже поднасрал ценами не хило после глобализации с Россией. Внутренняя продукция подорожала и стала менее привлекательна. Белорусы народ предприимчивый. Если что можно восстановит, рулевые тяги например, шаровые наконечники, или рычаги, то они это сделают за 100 долларов, чем заплатят 200 за новое. Они этим живут. Там тоже второпласты используют. Они восстанавливают то ,что у нас ни кто не запариться делать за 3 копейки. Проще купить и поставить новое или бу рабочее.
Да подобрал я уже материал и проверил, да времени пока нет ни у меня ни у токаря. Ориентировочно в конце февраля запущу производство.
Я видел записи в теме подопытных клиентов. Надеюсь все будет хорошо . Нужно решать вопрос. Wabco нас поставили раком с этими компрессорами, сняв с производства ремкомплекты.