Так она только что появилась в этом адресе!!))сейчас пойду пропишу!)))спасибо!!!!)))у меня полноценный блютуз значит ставлю 2 та к как когда делал адаптацию в vas он мне выдал ошибку по блоку j197 вот я и подумал что это про него ошибка в 7 канале!спасибо пока остались только 3 ошибки одна нужно снять защиту по ченджеру и решить проблемму с вебасто а вот по этой не подскажешь где искать это датчики или проводка?! 01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 12 Пробег: 108677 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.09 Время: 14:33:10 01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 12 Пробег: 108720 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.09 Время: 20:59:04 01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 225 Пробег: 108677 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.09 Время: 14:33:09 01628 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 225 Пробег: 108677 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.09 Время: 14:33:09 01627 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 225 Пробег: 108677 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.09 Время: 14:33:09
У человека ку7. Компрессор прошел 160 000. Купили новый установили (делали рукозопы из боша). Все заработало. Спустя пару часов и этот заклинило, ему третий уже собираются заказывать. Я уверен, что косяк то не там.... Где косяк? И можно ли востановить старый компрессор?
Цитата: Сообщение от Zevs48 Видел картинку с реле , http://www.audi-club.ru/forum/album....ictureid=34463 но так и непонял ... Реле компрессора системы регулирования клиренса - J403 Место установки: на автомобилях с левым рулем: в центре передней панели на автомобилях с правым рулем: в пространстве для ног водителя Ведь ранее уже писали: Цитата: Сообщение от igor33 ...Колодка реле та что с красно-белым и красно-жёлтым проводом. Блок находится под рулём, над педалью акселератора...
Ок! Скажу...будем знать. А вот 2 вопроса возникло, рем. комплект...Там поршень есть да? Это как раз тот...который разбило...или там гильзу палюбас надо? И зачем менять предохранитель
предохранитель смотреть надо мож живой, а вот релюха 110% залипла и второй компрессор ушатала, мастерам минусацию выставить!
А что смешного? Есть визуальная оценка состояния контактов. Поинтересуйтесь как концерн предлагает оценивать:
Да и цель-то найти проблему, а не "тупо менять", а если реле не залипшее, так ули его менять? Мне кажется что должны были быть ошибки, типа система не герметична или что-нибудь на счет клапанов. Потом нужно сопоставить по времени записи ошибок и движению авто. А наугад причину искать не эффективно.
поговорил со спецами реле правда тупо менять. это заводской брак, оно не просто залипает, а размагничивается
при магнитных бурях автомобили с пневмоподвеской использовать не рекомендуется Так реле то поменяли? Помогло? ..... реле стоит 700 рублей а тут на 2 страницы раздули менять его или разбирать ...
Похоже ТС не очень информирован о происходящем. Сначала сервисмены выдают перлы хозяину, потом он это рассказывает ТС как понял, ну и на форуме история о трёх заклинивших компрессорах.