В сильные морозы моя всегда приседала на заднюю ось. Заводил, быстро выравнивалась. Две зимы ездил почти каждый день и не парился. Так же было и с Туарегом NF с новья, только с передней осью. Не делал ничего.
Спасибо,сегодня новая проблема появилась сел аккум и выдавило откудато антифриз не заводится вообще,беда братцы((((
антифриз - смотрите нижний патрубок радиатора, а АКБ, наверное реально сдохла - сколько на клеммах под капотом вольт, должно быть от 11,6В
На улице -25 машина на пневме опустилась если заведу компрессор накачает балл... Что значит "от куда-то"??? Место течи подробнее можешь описать.... И проверь ареометром температуру замерзания, может вода залита ??? У меня, например, на ходу обрывало шланг от двигателя к печке. Как потом при общении в сервисе оказалось, это вообще то болезнь Таурегов...
Не братцы розовая жидкость это точно антифриз,завтра попробую зарядить аккум ,а кстати как его снять???
Это ещё зачем??? P.S. Не поленитесь купить руководство по эксплуатации. Очень полезная книжечка, знаете ли. При её внимательном прочтении...
Добрый вечер всем. Вопрос вот в чем... Компрессор нагревается до 200 град в процессе подкачки. В ресивер накачивает 16 бар.
возможно залипает реле компрессора.недавно ставил полный ремкомплект компрессора, заодно поменял и реле( по совету мастеров).
Это нормально, не парься. 200 градусов - это расчётная температура, а не измеренная. Компрессор гонять туда-сюда не надо, это вам не игрушка. Он должен из положения динамик машину поднять до максимума один раз и "отдохнуть".
Спасибо. Сегодня покатался с вкл диагностикой все работает вроде нормально. Кстати, может кому пригодится. На новый год ездили в деревню Алтайского края. Пришлось ремонтировать компрессор в деревенских условиях. (колхозить) В место рем комплекта. Селикогель прожарили (высушили). Заходил на сайт завода производителя. Написано что восстанавливает свои свойства в процессе поджарки при температуре 150-170 градусов. На гильзе в цилиндре все гладко, задиров не было. Под кольцо подматали один виток алюминевого скотча. В подшибнике выработки не чувствуется (люфта нет) Щетки целые. Собрали, предворительно все почистили, протерли. Герметиком промазали соединения. Ошибка не эффективности пропала. Качает отлично. Стал работать тише. Даже не знаю стоит ли ремкомплект покупать?????
например на грузовых авто стоит сменный осушитель воздуха. и его периодически меняют, а многие на легковых авто с пневмо ничего не делают и потом удивляются своим проблемам. не так и дорого раз в три(пять) лет поставить ремкомплект возд. системы и ездить без проблем.
при езде со второй минуты загорались ошибки по пневме желтая машинка и датчик давления шин(после стоянки пропадали иконки) и загоралось только одно положение подвески. ошибки выше. Смотрел в 34 группе давление компрессора 7-8 было температура до 200 гр. поднималась. заказал ремкоплект компрессора VAG 100 698 010 A. Мастер сказал поршень выработка по фото видно. Поменял ошибки пропали пневма работает., но посмотрел значения в 34 группе давление по компрессору до 12-15 не поднимается, температура тоже доходит до 200гр., кстати за месяца назад менял предохранители и реле( была ошибка по перегреву и оключению компрессора 01577 вроде). Вопрос так какая же причина была поломки точная икакие показания должен выдавать вагком в 34 группе 6 строка давление и температуру вслучае включения подъема машины?