Вопрос Ваш не допонял))) Может быть это ищитеСчитывание блока измеряемых величин. Блок измеряемых величин 001: Jнапряжение кл.15 в вольтах Jнапряжение кл.30 в вольтах Jскорость движения в км/ч Jкл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.) Блок измеряемых величин 002: Jдверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи) Jкрышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника) Jпитание справа (4,875 - 5,125 вольт) Jпитание слева (4,875 - 5,125 вольт) Блок измеряемых величин 003: JРассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2) JРассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение) Jсвободн. JРеле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл." Блок измеряемых величин 004: Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано Jотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано Jотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано Jотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано Блок измеряемых величин 005: JАбсолютная высота автомобиля спереди слева JАбсолютная высота автомобиля спереди справа JАбсолютная высота автомобиля сзади слева JАбсолютная высота автомобиля сзади справа Блок измеряемых величин 006: Jтемпература компрессора в °C Jсигнал с датчика давления в бар JСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл." JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 007: Jклапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл." Jклапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл." Jклапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл." Jклапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 008: Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 008: Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 010: Jотклонение уровня автомобиля спереди слева в мм Jотклонение уровня автомобиля спереди справа в мм Jотклонение уровня автомобиля сзади слева в мм Jотклонение уровня автомобиля спереди справа в мм Блок измеряемых величин 011: JТок на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A) JТок на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A) JТок на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A) JТок на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A) Блок измеряемых величин 012: JСигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В) JСигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В) JСигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В) JУгол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо) Блок измеряемых величин 013: Jскорость переднего левого амортизатора Jскорость переднего правого амортизатора Jскорость заднего левого амортизатора Jскорость заднего правого амортизатора Блок измеряемых величин 014: JТекущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2) JАварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима) JОграничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля. - 0% нет влияния на характеристику при торможении. -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики JОграничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения. - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении. -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики Блок измеряемых величин 015: Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Jне имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 120: JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов. JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя. JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса. JCAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания. Блок измеряемых величин 121: JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). J не используется. J не используется. J не используется. Блок измеряемых величин 125: JСообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1) JСообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1) JСообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1) JСообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1) Блок измеряемых величин 126: JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). J не используется. J не используется. J не используется. Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления . Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано. В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.
Вот несколько фото-но как должно быть не подскажу, там разные могут быть значения (зависит от выбранных ранее действий, при подьёме одни значения, при опускании другие) Что беспокоит-то?
просто ошибки ушли все нормально стало! была ли выработка в поршне на фото причиной в старом? и с положения динамик до лифта в 6 группе температура до 180 практически поднималась как на старом, а давление до 14 не поднималось, хотя мастер перед установкой сказал что проверял и новый давит до 15, как оттестировать как должно быть?
так он включается. Я с динамик режима перевожу в лифт и смотрю данные в 6 группе. Речь идёт о показаниях какие они должны быть
Напишите Даниле! Думаю как ранее писал-показания могут быть разными. Пробуйте тест исполнительных элементов провести. Не помешает прочесть спец литературу по устройству пневмоподвески-на форуме есть ссылки.
А что тест даст ведь ошибок сейчас нет. Просто интересует температура и давление какое должно быть на каких режимах?
И что заставляет человека думать о проблеме, которой уже нет? Ужоссс. Датчик давления стоит не в рессивере! Чего на него смотреть, когда машина поднимается?
Ну так в 6 сообщении тебе уже написали, когда компрессор дует в рессивер, ты читаешь? Где-то на 30-40 км/ч начинается накачка рессивера, если в этом есть необходимость.
Рем комплект Форумчане доброе утро. Читаю, читаю на форуме о рем комплекте на компрессор пневмо системы за 2500 рублей, на найти за такой ценик не могу. Может кто подскажет где его купить?
Доброго времени. Q7 Клинит компрессор пневмы. Не так клинит как из за реле залипшего, когда не выключается, а вот так: Едешь себе довольный жизнью, тут бах - ошибка загорается, сначала зеленый автомобиль, через пару минут желтый. Включаешь к примеру с динамика на комфорт, либо же с комфорта на оф-роуд - Ноль эмоций. Как я приспособился? Выхожу с машины, легонько стукну по нему (компрессору), благо защиты нету, и он снова начинает работать. Собственно в чем может быть причина? Кольцо с цилиндром заказал, завтра придет. На цилиндре выработка довольно таки хорошая, может из за выработки?