Q7 4L Компрессор пневмоподвески

Тема в разделе "4L", создана пользователем Michael-, 6 ноя 2011.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Вопрос Ваш не допонял)))
    Может быть это ищите:shock:Считывание блока измеряемых величин.

    Блок измеряемых величин 001:
    Jнапряжение кл.15 в вольтах
    Jнапряжение кл.30 в вольтах
    Jскорость движения в км/ч
    Jкл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.)
    Блок измеряемых величин 002:
    Jдверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи)
    Jкрышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника)
    Jпитание справа (4,875 - 5,125 вольт)
    Jпитание слева (4,875 - 5,125 вольт)
    Блок измеряемых величин 003:
    JРассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2)
    JРассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение)
    Jсвободн.
    JРеле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл."
    Блок измеряемых величин 004:
    Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    Jотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    Jотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    Jотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано

    Блок измеряемых величин 005:
    JАбсолютная высота автомобиля спереди слева
    JАбсолютная высота автомобиля спереди справа
    JАбсолютная высота автомобиля сзади слева
    JАбсолютная высота автомобиля сзади справа
    Блок измеряемых величин 006:
    Jтемпература компрессора в °C
    Jсигнал с датчика давления в бар
    JСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл."
    JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл."
    Блок измеряемых величин 007:
    Jклапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл."
    Jклапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл."
    Jклапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл."
    Jклапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл."
    Блок измеряемых величин 008:
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Блок измеряемых величин 008:
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Блок измеряемых величин 010:
    Jотклонение уровня автомобиля спереди слева в мм
    Jотклонение уровня автомобиля спереди справа в мм
    Jотклонение уровня автомобиля сзади слева в мм
    Jотклонение уровня автомобиля спереди справа в мм
    Блок измеряемых величин 011:
    JТок на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A)
    JТок на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A)
    JТок на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A)
    JТок на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A)
    Блок измеряемых величин 012:
    JСигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    JСигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    JСигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    JУгол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо)
    Блок измеряемых величин 013:
    Jскорость переднего левого амортизатора
    Jскорость переднего правого амортизатора
    Jскорость заднего левого амортизатора
    Jскорость заднего правого амортизатора
    Блок измеряемых величин 014:
    JТекущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2)
    JАварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима)
    JОграничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля.
    - 0% нет влияния на характеристику при торможении.
    -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики
    JОграничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения.
    - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении.
    -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики
    Блок измеряемых величин 015:
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Jне имеет значения для сервиснои службы
    Блок измеряемых величин 120:
    JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов.
    JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя.
    JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса.
    JCAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания.
    Блок измеряемых величин 121:
    JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1).
    J не используется.
    J не используется.
    J не используется.
    Блок измеряемых величин 125:
    JСообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1)
    JСообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1)
    JСообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1)
    JСообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1)
    Блок измеряемых величин 126:
    JCAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1).
    J не используется.
    J не используется.
    J не используется.
    Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме
    Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления
    . Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано.
    В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Вот несколько фото-но как должно быть не подскажу, там разные могут быть значения (зависит от выбранных ранее действий, при подьёме одни значения, при опускании другие)
    Что беспокоит-то?
     

    Вложения:

  3. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    просто ошибки ушли все нормально стало! была ли выработка в поршне на фото причиной в старом? и с положения динамик до лифта в 6 группе температура до 180 практически поднималась как на старом, а давление до 14 не поднималось, хотя мастер перед установкой сказал что проверял и новый давит до 15, как оттестировать как должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    В движении смотреть надо-включится)))
     
  5. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    так он включается. Я с динамик режима перевожу в лифт и смотрю данные в 6 группе. Речь идёт о показаниях какие они должны быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Напишите Даниле!
    Думаю как ранее писал-показания могут быть разными.
    Пробуйте тест исполнительных элементов провести. Не помешает прочесть спец литературу по устройству пневмоподвески-на форуме есть ссылки.
     
  7. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    А что тест даст ведь ошибок сейчас нет. Просто интересует температура и давление какое должно быть на каких режимах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    так что вариантов нет что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    И что заставляет человека думать о проблеме, которой уже нет? Ужоссс.
    Датчик давления стоит не в рессивере! Чего на него смотреть, когда машина поднимается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    А куда смотреть чтоб увидеть что показания в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так в 6 сообщении тебе уже написали, когда компрессор дует в рессивер, ты читаешь?
    Где-то на 30-40 км/ч начинается накачка рессивера, если в этом есть необходимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    А теперь ясно спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buch45

    buch45 Новичок

    16 ноя 2015
    39
    Q7 3/0 TdI
    Рем комплект

    Форумчане доброе утро. Читаю, читаю на форуме о рем комплекте на компрессор пневмо системы за 2500 рублей, на найти за такой ценик не могу. Может кто подскажет где его купить?
     
  14. АНДРЕЙ222

    АНДРЕЙ222 Новичок

    24 сен 2014
    79
    Тюменская обл.
    (Q7 4.2TDI S-line08 Была) Сейчас Q7 4m TDI
    За 2.500 ток такой http://v-max.pro/126-7l0698030-ремкомплект-компрессора-пневмоподвески-wabco.html
     
  15. buch45

    buch45 Новичок

    16 ноя 2015
    39
    Q7 3/0 TdI
    Он нормально работает?
     
  16. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    204
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Я на ebay заказывал. стоил в районе 22евро. Прислали из Англии , 5 днеи.
     
  17. АНДРЮХА!

    АНДРЮХА! Новичок

    7 апр 2014
    32
    Краснодарский край
    Q 7 TDI 2010г
    Ребята подскажите пожалуйста ссылку,по переборки компрессора
     
  18. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
  19. АНДРЮХА!

    АНДРЮХА! Новичок

    7 апр 2014
    32
    Краснодарский край
    Q 7 TDI 2010г
    Да-да именно эту,спасибо большое.
     
  20. Audi q7 065eva

    Audi q7 065eva Участник форума

    13 июл 2016
    112
    Доброго времени. Q7 Клинит компрессор пневмы. Не так клинит как из за реле залипшего, когда не выключается, а вот так: Едешь себе довольный жизнью, тут бах - ошибка загорается, сначала зеленый автомобиль, через пару минут желтый. Включаешь к примеру с динамика на комфорт, либо же с комфорта на оф-роуд - Ноль эмоций. Как я приспособился? Выхожу с машины, легонько стукну по нему (компрессору), благо защиты нету, и он снова начинает работать.

    Собственно в чем может быть причина? Кольцо с цилиндром заказал, завтра придет. На цилиндре выработка довольно таки хорошая, может из за выработки?