Думаю слово стукну всем нам знакома еще с времен СССР,вспоминается сразу лампавые телевизоры,стукнул и вуаля,все работает,то-есть как Славик сказал,проблема в контактах,ремкомплект поменяешь,это хорошо,но дело точно не в нем,а просто видимо где-то контакт отходит,делов если зашиты нет,там на 10 минут все проверить,поднимай в лифт,ставь в режим домкрата,постели картонку и подлезай снизу,может даже сам компрессор снимать не придется,посмотри фишки и проводку...
Вчера заезжал на эстакаду, все контакты (фишки) отстегнул, прочистил спиртом, снова застегнул. Тоже думал контакты может. Но проблема как мне кажется в самом компрессоре. Ибо когда стукну по нему, слегка, до контактов вроде не дотрагиваюсь. Всем спасибо, буду менять рем. комплект, еще раз перелопачу всю проводку. Может где то обрыв не заметный, или же (так как защиты нет) провода окислились, если изоляция нарушилась.
Обрати внимание очень внимательно,на пины на самом компрессоре куда фишка вставляется,то-есть,есть такая болезнь у компрессоров,там трешина такая что не сразу заметно,так вот,у кого-то из-за этого как у тебя,а у кого-то замыкает и предик перегорает,при этом может 2-3 дня все работать норм,эта болезнь редкая,но она есть,есть 2-3 человека у кого похожее было,если они прочтут пост,то обзовутся надеюсь.... А так советую обратится в личку @daneli ,у него в практике точно похожее было...
Еще не было случая,этот будет первым,по слухам слышал,чтоб на компрессоре шетки стерлись,пробег должен быть минимум 700,000км и то не факт.... Но все может быть,это же ауди?!голосую за проблему контакта...
На счет щеток точно не стерлись. Пару месяцев назад перемотали якорь, щетки там будь здоров. Другая причина, может и правда щетки, только не стерлись они, а установили мы их криво. Спасибо всем большое, при замене целиндра обязательно доберемся до щеток и переставим, как вариант поможет
Ну все может быть,вот как раз криво в смысле контактов,чудес же не бывает,особенно на ауди,где-то контакт отходит.... вспомни ламповые телевизоры когда стучали по нему кулаком,у тебя так же...
даниэль это профессионал по пневме.. но ты говоришь чинил его ? перематывали ..или неправильно понял я тебя?
Предпочитаю кардинальные решения, чтобы потом надолго забыть)). Премотка якоря и новые щетки это шляпа.
Да, разбирали уже раз 5. Залипло реле, обгорел якорь, перемотали, щетки не меняли, родные еще не стерлись. Так как в наличии не было ремкомплекта, а надо было срочно поставить машину на ход, купил цилиндр с кольцом б.у. Продавец сказал что качает 14 бар без проблем. Поставили, пару месяцев пожужал и сдох. Разобрали, от кольца осталось только название, почему стерлось так и не понятно. При этом появилась огромная выработка, прям пальцем по цилиндру проводишь и яма в середине примерно. Сейчас в руках держу новый ремкомплект, заказал, пришел. Сегодня поеду на эстакаду, снимать.. Вот задумался, а есть ли разница как ставить кольцо, направление, вверх-низ или же нету? Может тот комплект, который был б.у не правильно поставил кольцо, по этому стерлось?!
И еще, раз уж пошел разговор по пневме, кто может сказать где находится в q7 ресивер? В туареге был в багажнике, тут же не могу найти его. Куда интересно "Адольфы могли его засунуть" ПРосто странно ведет себя компрессор, когда включаю режим поднять на деление, или два, включается компрессор. По логике, да и как я помню, воздух он берет с ресивера, а только после включает компрессор чтоб пополнить его, а сейчас такое ощущение что ресивера вобще нету.
А новых то правильных ремкомплектов уже нет и давно. Осталась китайская хня, которая тупо стирается и не работает. Так что удачи в этом безнадежном занятии). Думаю к осени наконец подберу материал для изготовления правильных колец-несношаек. С китайскими цилиндрами вопрос уже решен и проверен, дело за малым)).