Какой именно? А так - сделать и поставить можно что угодно и куда угодно. Причем с интеркулером, все как надо.
http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4613530a49 http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...Parts_Accessories&hash=item3a7afa3b8d&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...Parts_Accessories&hash=item35be466151&vxp=mtr Вот эти три варианта, там написано А5. На мой мотор 3.2 CALA встанет? Я сколько их не искал, не мог найти, а в этой теме увидел ссылку не ебае..и удивился, можете описать сложности установки, какая прибавка будет, что входит в кит и что настраивать нужно будет? Дуть будеь 0.3 я так понимаю? Что переделывать придётся? Или это только на 3 литровый мотор, который с завода турбо?
Это штатные компрессора только на 3.0т который с завода. Прикрутить его "В лоб" к атмосфернику нельзя. Может быть и вовсе нельзя, а дешевле на базе другого компрессора сделать кит. Надо мерить размеры под капотом на конкретном моторе. В данный момент делается кит для старого bbj, а там видно будет)
"BBJ" он тоже 3.2 атмо? Замерять надо со снятым впускным коллектором до капота, саму высоту? А степень сжатия как повлияет? У турбомоторов с завода она низкая. В моём же, по 12.
нет, не только высоту - а вообще расположение всего под капотом. Если дуть немного - большинство оставляет мотор без переделок. Езда на 98м бензине онли. Если хочется дунуть хорошо - моторчик надо "разжать" BBJ - это 3.0 V6
3 литра атмо? Ты его разжмимать будешь? Это же ГБЦ точить нужно..камеры сгорания. Я видел где-то американскую статью, там ставили компрессор на мой мотор. Дуть 0.3 можно и без переделок на сколько мне известно. Сил 50-60 сниму с таким давлением? И примерная цена вопроса на мой мотор? / у моего знакомого есть компрессор в хорошем состоянии снятый с мерседеса V6 3 литра. Он его может продать за недорого, я так понимаю, нужно будет колхозить коллектор свой под него? На сколько это сложно?
От шкива зависит, но снять можно. А вот с ремнем как приводным? Если компрессор ставится кастом - придется промерять чтобы длину подобрать? и чем регулировать, диаметром роликов?
там есть какая-то регулировка на самом компрессоре, наддув по моему. Он мне показывал. Я не силён в этом но очень хочется, и бюджет вроде может позволить все это сделать, самая засада с коллектором.
возьми - примерь компрессор от мерса v6 (единственный штатный такой мотор это C32AMG - остальное все тоже кастом) на свой мотор. разница будет очевидна. Проще с нуля построить.
да каким коллектором))) это одно целое с компрессором должно быть в итоге. Надо смудрить - смудрим, ты главное определись чего хочешь)
а сколько дует G2 и G3? У меня есть PES но не пойму толи G2 или G3 как отличить на вид одинаковые по фото,только что опорный ролик на одном,у меня тоже стоит,а кокой он толком не пойму.Правдо не ставил ещё.
Центробежные начинают нормально дуть на высоких оборотах,примерно после 3,5-4 тыс.оборотах. Типа рутс дуют с низов,на верхах падает эффективность,хотя компрессоры последних поколений уже не так этим страдают как раньше. Типа лисхольм считаються самые лучшие,дуют с низов и не теряют эффективности на высоких оборотах.