Компрессор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sim_a100_2.3_92, 5 янв 2010.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    постараюсь завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Выходной штуцер как на туареге, силового кабеля нет, есть разъем на корпусе мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не секрет - компрессор от нашего выручающего мерина, на этот раз от МЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    А что выяснить нужно, если что, есть выход на мериноводов, из твоего поста понял, что он по размерам такой же как и у нас, и посадочные гнезда такие же?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Посадка почти такая как у нас, переделать легко. А выяснить даже не знаю что, ну например, часто ли ломается? Время подъема машины с компрессора, если она с компрессора поднимается а не с ресивера:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, интересный монстрик! Я подписался!
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Стоит он совсем небюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    С одной стороны патрубок таким макаром снять удалось, с другой нет. Кольцо закисло так, что никакая химия не помогла. Пришлось применить усилие, вообщем поверхность трубки загубил, на новый компрессор (мерсовский) ставить ее не решился, пришлось удлинять шлангом. Желаю всем терпения, у меня его к сожалению не хватило.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По поводу закисшего тройника воздушной магистрали низкого давления. Если ее сразу не получается прокрутить вокруг оси, значит она закисла по всей своей поверхности внутри компрессора. Я в этом случае использую болгарку, надрезая алюминий вдоль закисшей трубки. Затем широкой и мощной отверткой можно отломить надрезанные куски цилиндра. Все делается быстро и без вреда для трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вань, эти компрессоры под заказ по 16 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Хм, а по экзисту за 40. 16 это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Дань, общался я сегодня с мериноводами, и форум ихний прошерстил. Про проблемы пневмы они в курсе, но такого как у нас количества недовольных нет. Очень ругали Рейндж-роверы, те говорят падают ой как часто. НО негатив тоже нарыл: когда уних кончается подушка, любая, то минуты через 2 рвет вторую по диагонали. На форуме около пяти постов с подобным траблом нарыл, других вариантов небыло. Далее, проблемы с баллонами они тоже связывают с отсутствием пыльников, до напрвляющих они не додумались ещё, да и судя по всему не приветствуются у них всякие доработки, аргумент железный - нет денег на обслугу, продавай машину. Догадались только к тому чтобы мыть раз в год пневму. О компрессорах вообще темы нет, по крайней мере не нашёл, а то что есть, так то что цена его у дилеров около 1000 евро. А тут вопрос - стоит ли писать о стоимости мериновского компрессора в коллективном письме?
    ЗЫ. Собсно вопрос снят, это к тому что нет надобности добавлять.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Понял, спасибо. Этот пока починить не получается, но на вид он гораздо технологичней, чем наш. Зато более нежный. Там два оппозитных поршня с двойным уплотнением и хитрая шатунная система. Один поршень здоровенный, второй маленький. Скоро пофоткаю в разобранном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    С таким компрессором ALLROAD не подниматься, а подпрыгивать будет!:nod:
     
  15. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    перепрыгивать на ходу через бордюры :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Полагаю, что он двухступенчатый. В таком случае он должен быть менее нагружен.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да, он действительно двухступенчатый. Сжатый воздух из большого цилиндра поступает по каналу в шатуне в камеру маленького цилиндра и там дожимется за следующий такт. Жаль, но этот компрессор починить не удастся - на обоих поршнях оборваны пластинчатые клапаны и их обломками нарушено зеркало цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #38 RRomario, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    А если гильзануть попробовать? А пластинчатые клапана с наших компрессоров наотсверливать?
    Это не эти оригинальные номерочки, часом?
    1643200504
    1643200304
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Собственно так я и сделал (переставил 1 клапан с нашего компрессора, второй с такого же мл-ского донора), но гильзовать :shock:, нет уж увольте. У меня была цель проверить этот компрессор на производительность. Частично это получилось - качает шустро, температура за 5 мин работы за сотку явно не перевалила. Но из-за расцарапанных цилиндров больше 10 бар я из него не выжал.
    Кстати, подтверждаю по цене: на заказ можно взять за 16-17 тыр - специально сегодня переспросил.
    ЗЫ. Очень шумит (трещит) по сравнению с нашими, что не удивительно - целых три лепестковых клапана вместо нашего одного. Завтра фотки выложу в разобранном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А номерок то какой? Я правильно определил, аль нет?