А что выяснить нужно, если что, есть выход на мериноводов, из твоего поста понял, что он по размерам такой же как и у нас, и посадочные гнезда такие же?
Посадка почти такая как у нас, переделать легко. А выяснить даже не знаю что, ну например, часто ли ломается? Время подъема машины с компрессора, если она с компрессора поднимается а не с ресивера
С одной стороны патрубок таким макаром снять удалось, с другой нет. Кольцо закисло так, что никакая химия не помогла. Пришлось применить усилие, вообщем поверхность трубки загубил, на новый компрессор (мерсовский) ставить ее не решился, пришлось удлинять шлангом. Желаю всем терпения, у меня его к сожалению не хватило.
По поводу закисшего тройника воздушной магистрали низкого давления. Если ее сразу не получается прокрутить вокруг оси, значит она закисла по всей своей поверхности внутри компрессора. Я в этом случае использую болгарку, надрезая алюминий вдоль закисшей трубки. Затем широкой и мощной отверткой можно отломить надрезанные куски цилиндра. Все делается быстро и без вреда для трубки.
Дань, общался я сегодня с мериноводами, и форум ихний прошерстил. Про проблемы пневмы они в курсе, но такого как у нас количества недовольных нет. Очень ругали Рейндж-роверы, те говорят падают ой как часто. НО негатив тоже нарыл: когда уних кончается подушка, любая, то минуты через 2 рвет вторую по диагонали. На форуме около пяти постов с подобным траблом нарыл, других вариантов небыло. Далее, проблемы с баллонами они тоже связывают с отсутствием пыльников, до напрвляющих они не додумались ещё, да и судя по всему не приветствуются у них всякие доработки, аргумент железный - нет денег на обслугу, продавай машину. Догадались только к тому чтобы мыть раз в год пневму. О компрессорах вообще темы нет, по крайней мере не нашёл, а то что есть, так то что цена его у дилеров около 1000 евро. А тут вопрос - стоит ли писать о стоимости мериновского компрессора в коллективном письме? ЗЫ. Собсно вопрос снят, это к тому что нет надобности добавлять.
Понял, спасибо. Этот пока починить не получается, но на вид он гораздо технологичней, чем наш. Зато более нежный. Там два оппозитных поршня с двойным уплотнением и хитрая шатунная система. Один поршень здоровенный, второй маленький. Скоро пофоткаю в разобранном виде.
Да, он действительно двухступенчатый. Сжатый воздух из большого цилиндра поступает по каналу в шатуне в камеру маленького цилиндра и там дожимется за следующий такт. Жаль, но этот компрессор починить не удастся - на обоих поршнях оборваны пластинчатые клапаны и их обломками нарушено зеркало цилиндров.
А если гильзануть попробовать? А пластинчатые клапана с наших компрессоров наотсверливать? Это не эти оригинальные номерочки, часом? 1643200504 1643200304
Собственно так я и сделал (переставил 1 клапан с нашего компрессора, второй с такого же мл-ского донора), но гильзовать , нет уж увольте. У меня была цель проверить этот компрессор на производительность. Частично это получилось - качает шустро, температура за 5 мин работы за сотку явно не перевалила. Но из-за расцарапанных цилиндров больше 10 бар я из него не выжал. Кстати, подтверждаю по цене: на заказ можно взять за 16-17 тыр - специально сегодня переспросил. ЗЫ. Очень шумит (трещит) по сравнению с нашими, что не удивительно - целых три лепестковых клапана вместо нашего одного. Завтра фотки выложу в разобранном виде.