Подписываюсь на тему двухпрошневого! А исчо мне понравилась идея питать наши пневомбаллоны из ресивера, а компрессором поддерживать давление в нём (ресивере)! Ребят, пока не нашлось ответа как это в реале осуществить???...
Подскажите сколько стоит родной компрессор в наших обеих столицах пожалста. Может мне будет выгоднее в норвегии купить - при вывозе они НДС возвращают, ввозишь сам - получается без таможенной пошлины. Раньше когда в наших магазинах цены были поднебесные покупал запчасти там и разница была значительная. Если можно дайте номер детали на компрессор- у меня ETKA накрылась. Спасиб
Ну, в общем, из 4-х двухступенчатых компрессоров собрал сегодня один практически нулячий. Проверил - давит исправно, работает тише, греется меньше, по крепежу один в один с нашим. Но, зараза, чахлые они какие-то по сравнению с вабковскими - после получаса проверки под нагрузкой - сгорел мотор, притом ротор и щеточный узел были практически новыми. Вот так, что-то я расстроился.
Да-а-а, я тоже расстроился! ДАНЕЛИ, я думаю, дня через 2 ты его (мотор) восстановишь путем скрещивания Вабко и испорченного неизвестного мне производителя.
Производитель АМК, компрессор хорош, но совершенно неремонтопригоден, так как чтобы извлечь поршни, приходится выпрессовывать ротор двигателя. А это редко получается без поломки поршней. Радует то, что этот компрессор можно купить новым всего за 9 тыр с копейками (под заказ).
Данели, всё-таки скажи, ты перегрузил его или он (компрессортакой хлипенький (уж очень хочется чтобы машинка подпрыгивала?). И ещё, вариант с питанием пневмобаллонов из ресивера тоже очень нравиться, я думаю общими усилиями мы электронику сладим! Как думаете ХЛОПЦЫ?
Хлипкий - не хлипкий, просто он другой и изнашивается по другому. У нас цилиндр и кольцо подвержены износу, у этого лепестковые клапаны и двигатель. По поводу электроники - ищи программера, только ориентированного не на среду виндовз, а на работу с различными микроконтроллерами. ЗЫ. Профиль заполни, плз, хоть ты и невидимка, удобней будет.
Есть у меня один такой товарищ, я задавал ему этот вопрос, ну и как все электронщики он говорит (попробовать можно, схема нужна ну и типа принцип работы, я ему рассказал что знал, что при остановке и закрытии двери машинка поднимается бесшумно и питается из ресивера. Согласен, просто не привык о себе информацию выкладывать. Я уж как-то давно регистрировался на этом форуме, меня забанили ни много ни мало на пол-года! (выражался не очень корректно к соклубникам)! Осознал, теперь на провокации не поддаюсь. Авто: было много, остановился на Ауди. Сейчас ALLROAD 2.7 пендос. 2001 г.в., живу неподалеку от города героя Тулы (думаю что ещё чуть-чуть и перееду). Признаюсь честно, никогда не подозревал, что у Ауди такие проблемы именно с этой моделью (А6 было 2, 1994, 2000 г.в. - без проблем, А-4 1999 г.в., 2002 г.в. - без проблем) и видимо привыкнув к качеству авто Ауди безо всякого сомнения приобретал то на чем катаюсь и теперь медленно охреневаю, то и дело жду, что что-то поломается или приподнесёт сюрприз. Но всё это меркнет когда я кручу двигатель до красной зоны!!!! Да, зовут меня АРТУР! Будем знаком ДАНИЛА!
Сказал, что на следующей неделе попробует спросить за моторолловские контроллеры. Буду держать Вас, Хлопцы, в курсе.