детство блин - тут не только программер нужен а скорее дизайнер + тестировщик + разработчик + программер запрограммировать логику в контроллер ума много не нужно.
О, привет, Ром! Та девайсина, которую я тебе так и не вернул:icon_suicide:, потихоньку помогает разбираться с обменом блока пневмы с остальными контроллерами. Вроде и мысли появились, как обмануть нашу гадскую логику. Ты не против, если я в скором времени обращусь к тебе с просьбой о помощи?
Поменял на праздниках. Засад было две. Намертво закисший тройник магистрали нижнего давления. Тут помогло зубило с молотком. Это первая. Вторая - минут пятнадцать пытался поставить вверх ногами и таки даже закрутил одну гайку.
А что получилось-то, всё работает с ресивера? Данила, когда я с тобой встречался, ты планировал все трубки пневмоподвески переставить на такие же, но бОльшего диаметра, получилось? (хотя дурацкий вопрос, уверен, что получилось). Тогда другой вопрос: а дивайсину электронно-приблудную для пневмы доработал?
в Москве от мерина 9050рублей уже с 5% скидкой для клуба просто говорите что уже заведена карточка на ауди-клуб
Вань, а разве от компрессора зависит скорость поднятия? Просто сейчас у меня за примерно 30 морганий поднимается просто с рессивера с первого в третье положение, причем компрессор молчит вообще, включается только если до 4 поднимаю это как ориентир
Так если ресивер пуст, то скорость только от компрессора и зависит. У меня с ресивера 16 морганий, 30 +/-3 это чисто с компрессора. Когда компрессор начал умирать было 70 морганий.
Скажите пожалуйста, зачем нужна трубка, которая переставляется (при замене) с оригинального компрессора на мерсовский? т.е. я понимаю для чего она соединена с впускным отверстием, но зачем с выпускным не пойму?
А вот для чего черный бочонок на шланге от компрессора к нише запаски я не понял. И насколько легко он должен продуваться, потому что у меня он продувается с трудом в обе стороны. Без него переход на уровень на три моргания меньше.
ну если дождаться окончания загрузки ссылки то увидишь что что север- Адмирала Макарова ну я думаю можно и с другими поговорить а у них счас какой то глюк по базе
зимой в так сказать екстренный случай, (нада было подняться), автомобильным компрессором туда чуточку дунул и вскочил на второй уровень)