А зачем выпускать воздух обратно в багажник, на улицу не кашерно что-ли? Или так фильтр, который в нише запасного колеса стоит, чистится?
Это да, но ведь трубка эта фактически стоит уже за компрессором, т.е. уже за осушителем, следовательно регенерация здесь не причем?
Тоже так думаю, но у VAGовских инженеров в этом плане знаний значительно больше чем у меня-может там ещё какие хитрости есть?, поэтому и решил спросить на форме, т.к. некоторые тут уже на этом "собаку съели".
Я так думаю, что в первую очередь заботилисть о том что из багажника воздух почище будет чем из по машины, а выпуск обранто в багажник для того чтобы не усложнять и без того сложную конструкцию т.е. по одной трубке и забор воздуха и выпуск.
Ну по впуску, то все понятно. А выпуск зачем так сделан? Самое простое было бы (дабы не усложнять конструкцию) не ставить на выпуск вообще никакой трубки, а выпускать воздух сразу из компрессора на улицу. Пока целесообразность установки данной трубки вижу только в том, чтобы выпускное отверстие не забивалось грязью, поэтому по средствам трубки оно "переместилось" в багажник.
Вчера поменял компрессор. Как и советовали форумчане, поставил от Мерина. Надо сказать, что подробно изучив процесс переделки/перепайки, трубку со старого компрессора так и не удалось снять. Точнее сказать, саму трубку снял, а вот переходничок который в резиновый шланг вставляется, совсем никак не поддался. В результате, оставил мериновские трубки в "оригинале". Честно говоря, смысла переставлять эти трубки так и не узрел. Ну да, не дотягивается резиновый шлаг для стравливания воздуха, ну простая конструкция переходника (удлинения этого самого резиного шланга решила проблему). И корёжить компрессор не надо, и удобно всё ставится. Так я и не понял в чём суть перестановки этих трубок... (Новый резиновый шланг 70 руб.+2 хомута по 10 руб., переходник 20 руб.). Пока "колхозил", увидел что провод от одной "фишки" оторвался. Соответсвенно, теперь понимаю, что сам старый компрессор всё таки умирал, но долго и мучительно. В результате, он походу так и не смог достойно уйти в мир иной, поэтому могу совершенно безмозмездно (то есть даром), отдать "старичка" для экспериментов, на органы))). Если кому надо, пишите в личку.
я сегодня поменял на мериновский...плохо понял как трубки вытаскивать, но потом понял: нужно на кольцо, которое вокруг трубки, надавить внутрь и трубка легко вытаскивается...я давил пассатижами вот только все болты защиты компрессора настолько были ржавыми, что все три оторвались...как ее назад то поставить? реально на саморезы?
Подскажите, кто уже ставил компрессор от мерина. У него такие же характеристики, что и у оригинального от allroad? А то кто-то говорил, что мериновский не поднимает подвеску на 4-й уровень.
Капец, ну как он может быть хуже если он такойже как и оригинальный, фирма одинаковая их делает. Там отличия только в трубках и штекере.
И ещё раз благодарность дедам форумчанам, проблема компрессора решена благодаря им тема. вот фот убитого и нового:
Вот он родной от мерина брал за 11000 деревянных в Механики через ребят со скидочкой, без неё 14000руб. Напомню чисто родной самое дешёвое 30000руб. Не забываем переставить датчик (термопару).