Вообщем, взял я компрессор от Барбоса за жалкие 650 денег. Теперь буду думать, как его прикрутить, хе.
Дороговато. В Москве на двиг 2,6 (АВС) полный комплект (с новыми мозгами) с установкой стоит около $6000 (Propower). А вот реальный человек в Москве на свой Пассат агрегат поставил - цитата: "Готовый кит в США купил.Туда отправил и копию моего ПО с ЕБУ и на её основе они написали программу под мою машину и компрессор. У фирмы производителя кита сейчас проходит предновогодняя акция со скидкой на кит (4000 вместо 5000) www.pes-tuning.com Кроме того что на фотках в комплект входят форсунки 270сс/м, более длинный ремень,набор кронштейнов,трубок и болтов. "
Тут сидел ломал голову (как обычно) над тем как бы всё же поиметь немного кобыл под капотом и увидел закономерность, А ведь почти все компрессоры (хотя бы взять ту дуру как у Улдиса) америкосы ставят между блоком развала, на стандартном V6 в этом месте тусуется "гидрач" так вот если его перенести... поставить в эту "промежность" тот самый продольный компрессор, то всё может получиться даже очень бюджетно! и уж куда менее чем те 4000-5000 грин. Всё опять упирается в прошивке мозгов. ну может чуток придётся выдавить капот (ну так самую малость, на 50-70 мм) Это я уже померил )
непонял!!! какой такой гидрач? там как и положено входной коллектор!!!! тебез фотку выложил ИКС !!!! как раз вместо входного коллектора ложится мать его компрессор
да я понял что он именно туда и лепиться, так именно это и можно не делать а просто уронить туда в эту ложбину счам компрессор и подсоединить
да гавно глянь как ремень проходит - пятно контакта со шкивом ГУ менее двух сантиметров - чуть больше нагрузки на руль ГУ закусит и не провернет
2 vladrs Я прошу прощения за вопрос не по теме. Влад, как живет типтроник на Олроаде, который вы заряжали у себя в сервисе? Есть желание что-то сделать со своей А6, но от автомата отказываться не хочу.
эт не посмотрел, точно надо доп ролик всунуть с левой стороны фотки между шкивом компрессора и шкивом помпы(или это усь гидр), как бы вжать ремень с лева на право (по фотке)
Непохож компрессор на _американский КИТ_ в отношении безопасности. или что-то накосячили установщики. Под нагрузкой с ГУ все будет нормально, а на сбросе газа ремень может проскальзывать. ремень надо было обвести по шкиву ГУ, поставить ролик справа от шкива, затем поднять ремень на компрессор.