кому не слабо приглашаю. Аварийной режим АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем el.hidjran, 12 авг 2014.

  1. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    По поводу темы значит на типтронеке ехать не пробовал по словам клиентов в аварийном режиме на типтронеке авто не ехал а на D без проблем
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    схема
     

    Вложения:

    • scheme_f189.png
      scheme_f189.png
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      304
  3. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    По словам клиента раньше как заводил был в аварийном режиме как ставил на D все было нормально. А сейчас как завожу в аварийном режиме так и остается.
     
  4. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Игорь я думаю что осилю это задачу немного если поможете так как я занимаюсь не только автомобилями ауди у меня все автомобили по этому опытом на ауди слабовато но дело принципа ауди сервис отказался от работы так как ошиблись и заказали дз.и клиент поругался. Нужны информация и программы под рукой есть , я думаю мы осилим.
     
  5. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Сонник по схеме я так и не понял какой провод отвечает за парковку
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    если список ошибок не изменился, провод отвечающий за парковку Вам не нужен.
     
  7. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Значит сегодня проехали на автомобили на D авто ехал без проблем а на типтронике проблемы показывает себя обороты задыхается с начала когда проверяли трогаяс с места скорости переключалис быстро не успели набрать 40км.ч на мониторе показывает 6 ой передачи и авто не набирает скорость. Немного проехали после по другому стал себя вести .трогая с места на ТТ передачи застрял то на 1 ом то на 2 ом.Авто на переключения передач от руки не реагирует.11 групе видет команды движение рычага перед и назад .ошибки тоже нет пока не поставишь на P. Я сейчас добавлю данные разных группы вовремя проверки ТТ
     
  8. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H)

    12:22:08 Group 004
    77.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    D Selector Lever Position
    1110 Multi-Function Switch (F125)
    0111 OBD-Info

    12:22:08 Group 007
    14:52 14.08.2013 77.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.390 A Pressure Control Valve 6 (N371)
    TC Closed Torque Converter Clutch Status
    0 /min Torque Converter Slip

    12:22:08 Group 011
    D Selector Lever Position
    M Switch Tiptronic Switch (F189) Recognition
    UP Button Tiptronic Switch (F189) Up/Down
    00001 Tiptronic Buttons && Shift Paddels
    Wednesday,14,August,2013,12:31:11:37412
    VCDS Version: Beta 11.3.0
    Data version: 20110801


    Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H)

    12:31:09 Group 007
    89.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.330 A Pressure Control Valve 6 (N371)
    TC Closed Torque Converter Clutch Status
    0 /min Torque Converter Slip

    12:31:09 Group 008
    Kick-Down Switch
    18.4 % Accelerator Pedal Position
    Driving Mode
    89.0°C Control Module Temperature

    12:31:09 Group 010
    1.02 Torque Converter Amplification
    3232 /min Engine Speed
    1 Engaged Gear
    24.811 m/s^2 Acceleration
    Wednesday,14,August,2013,12:34:02:37412
    VCDS Version: Beta 11.3.0
    Data version: 20110801


    Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H)

    12:33:59 Group 007
    91.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.050 A Pressure Control Valve 6 (N371)
    TC Open Torque Converter Clutch Status
    32 /min Torque Converter Slip

    12:33:59 Group 008
    Kick-Down Switch
    0.0 % Accelerator Pedal Position
    Driving Mode
    92.0°C Control Module Temperature

    12:33:59 Group 010
    1.02 Torque Converter Amplification
    1696 /min Engine Speed
    4 Engaged Gear
    0.584 m/s^2 Acceleration
    Wednesday,14,August,2013,12:39:47:37412
    VCDS Version: Beta 11.3.0
    Data version: 20110801


    Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H)

    12:39:45 Group 007
    98.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.420 A Pressure Control Valve 6 (N371)
    TC Closed Torque Converter Clutch Status
    0 /min Torque Converter Slip

    12:39:45 Group 010
    1.02 Torque Converter Amplification
    4640 /min Engine Speed
    2 Engaged Gear
    0.097 m/s^2 Acceleration

    12:39:45 Group 011
    D Selector Lever Position
    M Switch Tiptronic Switch (F189) Recognition
    UP Button Tiptronic Switch (F189) Up/Down
    00001 Tiptronic Buttons && Shift Paddels
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #29 igor33, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Ну если так, то проверяй по схеме во втором сообщении. Вскрой E-box под лобовым стеклом слева, найди белый разъём Т17с, тебе в нём нужны пины 5, 6, 7 (на плате это соответственно 4, 3, 5). По табличке в личке разберёшься какой сигнал должен быть на каждом пине в разных положениях селектора. Если осцила нет, то там где в таблице написано 0/12 вольт сигнал будет ШИМ, значит мультиметр покажет что-то около 4-8 вольт. Если сам не всё понял, то хотя бы составь таблицу и покажи здесь, помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    спасибо за внимание сегодня проверили параметры автомобиля на D и TT. выше отмечено величина группа в разных вариантах и11 группа обратите внимание оно соответствует графику
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не хватило квалификации, для определения неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Спасибо за внимание просто я до автомобиля вечером добрался .Проверил сейчас подготовлю отчет. Извините за задержку отчета
     
  13. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    #33 el.hidjran, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    селектор F189 11/1 11/2 11/3 11/4

    D D 00011/00000
    паз типтроник D 00001/00000
    тип+ D 00001/00000
    тип- D 00000/00000

    когдо ошибка так показывает

    D D UP Button

    ТИП+ D UP Button 00001/00000
    ТИП- D M switch UP Button. 00000/00000
     
  14. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    извините что так долго графическое таблица рисовал вствит не смог
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Я так понимаю, Уважаемый, что Вы заблудились в трех соснах:)
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    11 группа 4 поле:
    -- в положении селектора P: 00111
    -- селектор на дорожке tiptronic: меняющаяся индикация между 00000 и 00101 (т.е. кнопки Вверх и Вниз не нажаты и выдают сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xx1x1/xx0x0), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x))
    -- селектор нажат в положение '+' : меняющаяся индикация между 00001 и 00000 (т.е. нажата кнопка Вверх на селекторе и замкнута на массу (xx0xx), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x), кнопка Вниз не нажата и выдаёт сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xxxx1/xxxx0))
    -- селектор нажат в положение '-' : меняющаяся индикация между 00100 и 00000 (т.е. нажата кнопка Вниз на селекторе и замкнута на массу (xxxx0), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x), кнопка Вверх не нажата и выдаёт сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xx1xx/xx0xx))
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    теперь о логических "0" и "1":

    "0" -- соответствует сигналу 0,5В
    "1" -- соответствует ШИМ сигналу 25 ГЦ, 4-8В на обычном мультиметре(спасибо Игорю).

    6 пин на разъеме Т17 отвечает за положение селектора в режиме ТТ
    (он же второй бит ***?*)
    5 пин на разъеме Т17 отвечает за Tip+ селектора
    (он же третий **?**)
    7 пин на разъеме Т17 отвечает за Tip- селектора
    (он же первый ****?)
     
  18. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Sonic вы точно угадали положение в последнее время сутки по 3 ч сплю квартиру ремонтируем, автомобиль тоже капремонт, работа и тд. По этому как белка в клетке извините если что то не так.
     
  19. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Уважением участники темы помогите. Всё подготовил графику, таблицы, измеряемой параметры, прозванил провод и тд. Просто я не могу вложить все в тему. Примеру графика в оригинале не доходят
     
  20. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    графика пробный

    Графика пробный
     

    Вложения: