По поводу темы значит на типтронеке ехать не пробовал по словам клиентов в аварийном режиме на типтронеке авто не ехал а на D без проблем
По словам клиента раньше как заводил был в аварийном режиме как ставил на D все было нормально. А сейчас как завожу в аварийном режиме так и остается.
Игорь я думаю что осилю это задачу немного если поможете так как я занимаюсь не только автомобилями ауди у меня все автомобили по этому опытом на ауди слабовато но дело принципа ауди сервис отказался от работы так как ошиблись и заказали дз.и клиент поругался. Нужны информация и программы под рукой есть , я думаю мы осилим.
Значит сегодня проехали на автомобили на D авто ехал без проблем а на типтронике проблемы показывает себя обороты задыхается с начала когда проверяли трогаяс с места скорости переключалис быстро не успели набрать 40км.ч на мониторе показывает 6 ой передачи и авто не набирает скорость. Немного проехали после по другому стал себя вести .трогая с места на ТТ передачи застрял то на 1 ом то на 2 ом.Авто на переключения передач от руки не реагирует.11 групе видет команды движение рычага перед и назад .ошибки тоже нет пока не поставишь на P. Я сейчас добавлю данные разных группы вовремя проверки ТТ
Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H) 12:22:08 Group 004 77.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) D Selector Lever Position 1110 Multi-Function Switch (F125) 0111 OBD-Info 12:22:08 Group 007 14:52 14.08.2013 77.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.390 A Pressure Control Valve 6 (N371) TC Closed Torque Converter Clutch Status 0 /min Torque Converter Slip 12:22:08 Group 011 D Selector Lever Position M Switch Tiptronic Switch (F189) Recognition UP Button Tiptronic Switch (F189) Up/Down 00001 Tiptronic Buttons && Shift Paddels Wednesday,14,August,2013,12:31:11:37412 VCDS Version: Beta 11.3.0 Data version: 20110801 Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H) 12:31:09 Group 007 89.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.330 A Pressure Control Valve 6 (N371) TC Closed Torque Converter Clutch Status 0 /min Torque Converter Slip 12:31:09 Group 008 Kick-Down Switch 18.4 % Accelerator Pedal Position Driving Mode 89.0°C Control Module Temperature 12:31:09 Group 010 1.02 Torque Converter Amplification 3232 /min Engine Speed 1 Engaged Gear 24.811 m/s^2 Acceleration Wednesday,14,August,2013,12:34:02:37412 VCDS Version: Beta 11.3.0 Data version: 20110801 Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H) 12:33:59 Group 007 91.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.050 A Pressure Control Valve 6 (N371) TC Open Torque Converter Clutch Status 32 /min Torque Converter Slip 12:33:59 Group 008 Kick-Down Switch 0.0 % Accelerator Pedal Position Driving Mode 92.0°C Control Module Temperature 12:33:59 Group 010 1.02 Torque Converter Amplification 1696 /min Engine Speed 4 Engaged Gear 0.584 m/s^2 Acceleration Wednesday,14,August,2013,12:39:47:37412 VCDS Version: Beta 11.3.0 Data version: 20110801 Address 02: Auto Trans (4F1 910 156 H) 12:39:45 Group 007 98.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.420 A Pressure Control Valve 6 (N371) TC Closed Torque Converter Clutch Status 0 /min Torque Converter Slip 12:39:45 Group 010 1.02 Torque Converter Amplification 4640 /min Engine Speed 2 Engaged Gear 0.097 m/s^2 Acceleration 12:39:45 Group 011 D Selector Lever Position M Switch Tiptronic Switch (F189) Recognition UP Button Tiptronic Switch (F189) Up/Down 00001 Tiptronic Buttons && Shift Paddels
Ну если так, то проверяй по схеме во втором сообщении. Вскрой E-box под лобовым стеклом слева, найди белый разъём Т17с, тебе в нём нужны пины 5, 6, 7 (на плате это соответственно 4, 3, 5). По табличке в личке разберёшься какой сигнал должен быть на каждом пине в разных положениях селектора. Если осцила нет, то там где в таблице написано 0/12 вольт сигнал будет ШИМ, значит мультиметр покажет что-то около 4-8 вольт. Если сам не всё понял, то хотя бы составь таблицу и покажи здесь, помогу.
спасибо за внимание сегодня проверили параметры автомобиля на D и TT. выше отмечено величина группа в разных вариантах и11 группа обратите внимание оно соответствует графику
Спасибо за внимание просто я до автомобиля вечером добрался .Проверил сейчас подготовлю отчет. Извините за задержку отчета
селектор F189 11/1 11/2 11/3 11/4 D D 00011/00000 паз типтроник D 00001/00000 тип+ D 00001/00000 тип- D 00000/00000 когдо ошибка так показывает D D UP Button ТИП+ D UP Button 00001/00000 ТИП- D M switch UP Button. 00000/00000
11 группа 4 поле: -- в положении селектора P: 00111 -- селектор на дорожке tiptronic: меняющаяся индикация между 00000 и 00101 (т.е. кнопки Вверх и Вниз не нажаты и выдают сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xx1x1/xx0x0), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x)) -- селектор нажат в положение '+' : меняющаяся индикация между 00001 и 00000 (т.е. нажата кнопка Вверх на селекторе и замкнута на массу (xx0xx), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x), кнопка Вниз не нажата и выдаёт сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xxxx1/xxxx0)) -- селектор нажат в положение '-' : меняющаяся индикация между 00100 и 00000 (т.е. нажата кнопка Вниз на селекторе и замкнута на массу (xxxx0), включатель распознавания tiptronic замкнут на массу (xxx0x), кнопка Вверх не нажата и выдаёт сигнал частотой 25 Гц на блок управления (xx1xx/xx0xx))
теперь о логических "0" и "1": "0" -- соответствует сигналу 0,5В "1" -- соответствует ШИМ сигналу 25 ГЦ, 4-8В на обычном мультиметре(спасибо Игорю). 6 пин на разъеме Т17 отвечает за положение селектора в режиме ТТ (он же второй бит ***?*) 5 пин на разъеме Т17 отвечает за Tip+ селектора (он же третий **?**) 7 пин на разъеме Т17 отвечает за Tip- селектора (он же первый ****?)
Sonic вы точно угадали положение в последнее время сутки по 3 ч сплю квартиру ремонтируем, автомобиль тоже капремонт, работа и тд. По этому как белка в клетке извините если что то не так.
Уважением участники темы помогите. Всё подготовил графику, таблицы, измеряемой параметры, прозванил провод и тд. Просто я не могу вложить все в тему. Примеру графика в оригинале не доходят