кому не слабо приглашаю. Аварийной режим АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем el.hidjran, 12 авг 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #41 sonic_a4, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Нет сигнала с Tip+
    PS измерения c с разъема Т17??
     
  2. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    параметры пинов

    Помимо всего прозванил провода пинов T17 до F189 провода целый. Потом снял плату F189
     

    Вложения:

  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #43 sonic_a4, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    при составлении колонки не напутали?? Посмотрите внимательно в табличке пины T17 идут 6-5-7
    PS не используйте в именах файлов символ "точка"
     
  4. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    #44 el.hidjran, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Соник обратите внимание в итоге пины J217 и F189 совпадает просто Т17/7 и Т 17/5 поменялось и за посланные графика от игоря порядок соответствии графика
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    То что вижу я, так то, что в таблице измерений нужно поменять местами 1 и 2 столбец. А так ли это или нет, решать Вам
     
  6. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Так что вы думаете о показателях. F189 . Проблемы в селекторе?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Если проводка и разъемы от места где Вы делали замеры проверены: то проблема в плате селектора и конкретно в канале Тип+
    PS это объясняет разгон до 40 км/ч на 6-ой передаче в режиме ТТ
     
  8. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Уважаемый соник вы сталкивались ремонтом платы .Игорь обещал помочь но пока он не отвечает.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ищите квалифицированного радиоэлектронщика; поскольку на плате присутствуют два симметричных канала(Тип+ и Тип-) думаю специалист справиться.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #50 igor33, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Наверное этого должно хватить для ремонта.
    Думаю датчик холла для "Tip-" менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Игорь, почему "Tip-"?
     
  12. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    не то плата

    Игор это не то плата вот мой плата
     

    Вложения:

  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #53 igor33, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Потому что всегда 0 - х0хх. Считаешь это неправильно?
    Честно говоря, не знаю с какой машины картинка, но принцип один. Там есть магнит на черном пластике, он укажет все датчики холла в определённых положениях селектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    все так; только я вижу, что третий бит отвечает за Tip+
    PS и еще в файле с измерениями Tip- и TT адекватно отрабатывают
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Уважаемый у этого авто такая же плата(или почти такая же), на одной линии стоят датчики Холла отвечающие за P,R,N,D а на другой Tip+,TT,Tip-. Последовательность и месторасположение одно и тоже. Примеряйте:)
     
  16. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    завтра посматрю но там два магнита были.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #57 igor33, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    Второй магнит, насколько я помню, накрывает датчик для D, когда первый магнит уходит в паз ТТ.
    Или же нужен для диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Похоже ты прав, 0 - активное состояние датчика, а не 1 как я подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ориентируйтесь на тот, который ближе к ручке
     
  20. el.hidjran

    el.hidjran Новичок

    4 июл 2008
    76
    Passat
    Уважаемый соник завтра по лучше с фотографирую и поставлю а пока тот фото моего блока а на вид они похожи. Место расположение дригие