параметры пинов Помимо всего прозванил провода пинов T17 до F189 провода целый. Потом снял плату F189
при составлении колонки не напутали?? Посмотрите внимательно в табличке пины T17 идут 6-5-7 PS не используйте в именах файлов символ "точка"
Соник обратите внимание в итоге пины J217 и F189 совпадает просто Т17/7 и Т 17/5 поменялось и за посланные графика от игоря порядок соответствии графика
То что вижу я, так то, что в таблице измерений нужно поменять местами 1 и 2 столбец. А так ли это или нет, решать Вам
Если проводка и разъемы от места где Вы делали замеры проверены: то проблема в плате селектора и конкретно в канале Тип+ PS это объясняет разгон до 40 км/ч на 6-ой передаче в режиме ТТ
Ищите квалифицированного радиоэлектронщика; поскольку на плате присутствуют два симметричных канала(Тип+ и Тип-) думаю специалист справиться.
Потому что всегда 0 - х0хх. Считаешь это неправильно? Честно говоря, не знаю с какой машины картинка, но принцип один. Там есть магнит на черном пластике, он укажет все датчики холла в определённых положениях селектора.
все так; только я вижу, что третий бит отвечает за Tip+ PS и еще в файле с измерениями Tip- и TT адекватно отрабатывают
Уважаемый у этого авто такая же плата(или почти такая же), на одной линии стоят датчики Холла отвечающие за P,R,N,D а на другой Tip+,TT,Tip-. Последовательность и месторасположение одно и тоже. Примеряйте
Второй магнит, насколько я помню, накрывает датчик для D, когда первый магнит уходит в паз ТТ. Или же нужен для диагностики.
Уважаемый соник завтра по лучше с фотографирую и поставлю а пока тот фото моего блока а на вид они похожи. Место расположение дригие