офф: Александр, у камрюхи 3.5 разгон до сотни по спекам 6.8 сек. и я, еси честно, склонен доверять. В прошлом году был участником МАКСа и там наши водители гонялись по полосе аеродрома. Так камрюха 3.5 разделала А6 3.2 просто под орех.
значицца я вчера штудировал источники. итак, дорестайл славился: - полным отсутствием шумоизоляции - тончайшими боковыми стеклами - жестким пластиком - древней нави - 3.3 жрет!
Это пипец, о котором я говорил. ML350 3.5 272л.с. имеет реальный разгон 8.4. Что в этой жестянке на 2 с лишним тонны???
Шото я разволновался. Подсмотрел замену лизинговому РХ прошлого поколения? Ну раз в дилерство ходил и все прочее?
Потому как у них имидж едва ли не самого надежного автомобиля на свете. Капот цветет, салон весь трещит, тырят не по децки. Вот вроде почти все минусы. Не знаю, что там с тормозами, но во времена моего владения АйЭс250 это была большая проблема.
Частенько поглядываю на Хай. Почитал отзывы амеров на www.edmund.com... Что в плюсе - хороший ездовой комфорт, маневренный при больших габаритах, расход 19 миль/галлон в городе и 24-26 на трассе. Это... 12,5 л/город и 10 по трассе с их слов. По трассе может быть а в городе, думаю, врут т.к. у жены РАВ с таким же двиглом берет в городе от 14 л при том, что она не активный водитель а у Хая масса побольше. Жалобы на легкий руль и недостаток момента при резких ускорениях. Звук сигнала звучит дешево ( с их слов). Автомат туповат. Для невысоких водителей сложно увидеть повороты из за высоковатого капота. Отличный тормоза. Жалобы на звук ветра после 120. Хреновенький блютуз. Нет подогрева на задних сиденьях. Второй по продажам в США из тойотовских SUV после РАВа. Достаточно комфортный третий ряд сидений. Цены и комплектации в Пендосии здесь - http://www.edmunds.com/toyota/highlander/2010/index.html
Мне на новом не понравилось, что сзади не полноценный диванчик, а 2 кресла и между ними, либо консоль, либо вставка а-ля диванчик, но она меньше дивана, т.е. по-моему, нормально третий не сядет. Зачем, ну зачем вы даете эти цены в пендосии?! Я Предыдущий за столько купил, сколько у них новый стоит...
Да долго, как правило, и не надо ехать (процент людей, катающихся на очень дальние расстояния полной машиной очень мал), часа 2-3 можно и втроем посидеть на заднем диване, к тому же места все-равно здесь больше по ширине и в ногах, чем, допустим, в автомобилях до е-класса. А так, полноценный багажник был бы. Но здесь выбор предпочтений должен быть, кому 5 мест + большой багажник, кому шесть мест и небольшой комфорт для пассажиров и маленький багажник.
кстати, с третьим рядом все же довольно приличный багажник получается. как у кроссоверов типа тигуана. и, если честно, я считанные разы возил 4х человек сразу. и мне доп.лавка кажецца практичнее. так что как семейный авто у нас кандидат на звание золотой середины. эр-класс все же гораздо дороже.
в буклете указано ограничение макс.скорости в 180км/ч. типично для тойоты, но не применяется у лохусов.
знакома,я с ними работаю,и сам один эксплуатировал-какой кузов интересен-новый или старый???старый-это типичный rx с немного обедненным салоном,только американцы-проблемы сразу ясны-топливная система,заражавело,прикипело и тд итп!я не про все естественно-50/50.обслуга в общем то как у обычной иномарки,коробки крепче чем на рэксе,двига 3,0 вполне хватает,2,4-увольте!!!какие проблемы-как ездить,а так у тойоты/лексуса больная тема диски тормозные,раздатка сопли иногда пускает.а вот новый хай-это маленькая секвоя-катался на таком был очень впечатлен и ездой и комфортом!!!ограничитель можно снять-но на... этот колхоз???180 по моему вполне норм скорость...кстати на лехусах тоже бывает но не на всех.как их отличить с первого взгляда не знаю,в общем так-для размеренной спокойной езды как на дальние так и на ближние расстояния!!!
Как владелец старого (дорестайла) хайлендера и тоже старенькой ауди (не смог расстаться) могу сказать, что хай прошлый очень неплохой машин. Пока не пожалел ни разу. Шумоизоляция действительно не очень, но оказалось не так все плохо, как боялся. Комфорт... с чем сравнивать. С ауди, да, похуже. Но с тем из чего выбирал - Хонда ЦРВ, Ниссан кашкай, патрол, рав4, и т.д., так никакого сравнения. Особо радует подвеска - мягкая и в то же время управляемая. Хотя тут на любителя, приятель доволень BMW X3, я прокатился по трассе, чуть всю задницу не отбил. Решил, что такое не для меня, люблю комфорт. До 170 разгонялся, больше не пробовал, не интересно. Новый хайлендер гораздо солиднее выглядит. Мне, повторюсь, не нравится непонятный задний диван. Я на своем троих возил и на приличные расстояния и нормально, не жаловались. Тока надо помнить, что это ни разу не джип. Проходимость чуть лучше легковушки, но в говны лучше не лазить.