Кому нужна помощь по ELSA !

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PARTAZ, 30 мар 2010.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Знатоки, не могу понять как в эльзе увидеть изображения, которые находятся по этому пути? ElsaWin\docs\hs2\A\en-GB\move\images
    И какие файлы надо редактировать, чтобы перевести на русский???
     
  2. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    поможет кто нибудь с распиновкой ЭБУ дв.?, BOCSH М3.8.2 - по номеру вроде такой определяется...,два разъема..., А6 С5 97г.,2.4 Заранее благодарен.
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Распиновку разъема самого нужно? А код двигателя какой, чтоб точнее быть.
     
  4. fregal

    fregal Новичок

    24 мар 2013
    14
    100/c4 2.6 92
    нужна распиновка разъемов эбу hella 4A6907437 2.6 ABC
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #185 052, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    .....
     
  6. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    двиг AGA , нужна распиновка разъемов (там их два),ЭБУ не выходит на связь по диагнозе изза приборки, нужно провод К-линии с ЭБУ кинуть на разъем диагностики... не знаю какой...,ИММО в ЕЕПроме ЭБУ удалил,авто заводится, а дигнозы нет...
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Странно, двигатель AGA имеет объем год 98. Вот схема электроники двигателя. Контакты диагностики были там мной обнаружены)
     

    Вложения:

    • AGA.pdf
      Размер файла:
      543,6 КБ
      Просмотров:
      293
  8. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    и мне тоже это показалось странным...,она пробивается как 98г., а в документах и на стеклах 97г. ...,похоже что то с ней мудрили ранее...
    Спасибо тебе огромное добрый человек за мануальчик, только вот не могу разобрать где и какой там пин дигностики..., на ЭБУ два разъема, один больше,другой меньше, и в какой последованности нумеруются пины в этих разъемах не пойму..., как я понимаю провод диагнозы с ЭБУ должен приходить на приборку, вот только какой... Если тебя не затруднит дружище, не мог бы ты пальцем ткнуть на этот проводок...
    Еще раз, огромное спасибо!
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    На странице No. 1 / 13 есть K - Diagnosis connection в подписях увидишь.
    Вот я сам не особо знаю, идет ли на панель провод диагностики.
    Если ловить этот ЗЕЛЕНЫЙ с каким то цветом еще провод в панельных разъемах, то это будет T32 - 32-pin connector, blue, on dash panel insert разъем, провод 25 зелено/голубой. Кстати там со всех блоков где то сходятся провода диагностики.
    Прости ,если что путаю, но вроде речь шла о ЭБУ двигателя, поэтом вот еще порылся и нашел кан шина где цепляется на Мотронике.
    29 контакт это L-Can, 41 это H-Can, 19 возможно K-line провод (за него не уверен) Пришлось отследить весь J220. Еще в схеме вычитал ,что с него идут провода на блок самодиагностики. Я не знаю что это вообще.
    Проблема вообще в том, что диагностика не видит двигатель? Пробуй отключать разъем АБС, говорят он влиять может. Если другие блоки видит, то проводка диагностики от панели в поряде, и нужно рыться в связке проводов шины, в панельном месте, где все сходятся о чем писал выше. Не пропадай и так мы быстрее решим вопрос. Надеюсь, что решим. Самому потому что интересно)
     
  10. Vivo22

    Vivo22 Новичок

    26 мар 2013
    2
    A6 2.8 01г.
    Ребят! Я новичок в ELSA, помогите разобраться. Скачал, установил. Схемы нашёл. А вот по кодам ошибок расшифровку и как их лечить - никак не найду! Помогите-направьте куда там тыкать!
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    К примеру двигатель. Открываете раздел Workshop Repair Guide (зеленый ящик картинка), в нем выбираете Power Unit и там Self-diagnosis смотрите. В списке Fault Table будет то, что необходимо.:beer:
     
  12. Vivo22

    Vivo22 Новичок

    26 мар 2013
    2
    A6 2.8 01г.
    Power Unit - есть. А Self-diagnosis - внутри нет. Смотрел на анг-британском, анг-американском, русском. На немецком не знаю слов.

    Версия ELSA 3.91. Но не думаю, что в этом причина.
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Моя версия 4.0
    Дело может быть в базах неполных.
    Вот недавно качнул себе, но еще не ставил
    Ну и как выглядит показываю.
     

    Вложения:

    • demo.jpg
      demo.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      610
  14. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    проблема в том что в приборке накрылся иммо, соответсвенно движок не запускался, связи с приборкой нет, до кучи и с двиглом тоже... с другими агрегатами связь есть, кроме АБС - она разломанна и разъем висит в воздухе...,я считал ЕЕПром с ЭБУ двиг., отправил его одному человечику на Украину,он подправил дамп (удалил иммо) и я закинул его обратно...,движок сейчас запускается а диагнозы нет..., он же мне сказал что провод диагнозы с двигла идет на приборку, тобишь в разрыве, ИММО там какойто разрешающий код посылать должен... и он про 19 пин вроде тоже говорил, но небыл точно уверен..., как я понимаю нужно этот провод от приборки обрезать и кинуть на разъем диагностики..., а распиновки разъемов щитка приборов случайно нету? блин как этот проводок найти..., на твоей схемке плохо разборчивый шрифт, цвета проводов трудно разобрать..., на странице 1/13 заинтересовал провод "W" (с приборки) там номер вроде 68 , куда он пошел? не он ли это?
    В таком бы плане распиновку щитка и ЭБУ двиг...
     

    Вложения:

  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Кажись провод W крайний там на схеме? Думаю это K-line как раз. Еще раз повторюсь, что там все провода зеленые, с каким нибудь цветом на диагнозу идут. В схеме, что я дал почти все (а может и все) провода, идущие к приборке. Ну во всяком случае на 32 пиновые разъемы много я видел уходит.
     
    1 человеку нравится это.
  16. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    Вообщем всё получилось..., так и есть- 19 пин (диагн. шина) на разъеме ЭБУ идет на приборку (5 пин зеленого разъема), значит именно ИММО соединяет или рвет эту шину ..., в моем случае ИММО умер и связь с двиглом разорвалась... Я кинул провод с приборки на разъем диагностики(7 пин) и всё гуд, связь пошла)... А цвет провода К-лайн шины зеленый с черной полосой...
    Спасибо еще раз дружище, здорово помог!
     
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Получается, если я другую приборку поставлю (а таблички с кодом на ключах нет) то отключить тупо аппаратно ИММО не выйдет, нужно еще в мозгах прошивать прогу? Или как мне ключи еще привязать?
     
  18. injektservis

    injektservis Новичок

    11 мар 2013
    12
    А6/4В 2.4 97г.
    Смотря какого года авто, вернее какого поколения ИММО...,вроде ИММО 1 и ИММО 2 должны привязываться без проблем обычным сканером, либо прогой ВАГ-КОМ, без пин кодов..., ИММО 3 уже требует наличие пин кода для привязки чего либо... В твоем случае нужно разбирать приборку, выпаивать микруху ЕЕPROMа, считывать програматором из неё дамп и искать там этот пин код, потом обратно впаивать... что характерно разбирать приборку нужно полностью включая стрелки, а это пипец муторное дело... В моем случае приборка полностью функциональна , тоесть все стрелки,лампочки, жк-дисплей, за исключением самого ИММО... Покупать другую б.у. приборку потом все три компонета привязывать смысла нет... да и к тому же цена приборки на уровне ЭБУ двиг.,встречал даже и по выше... Проще всего выпаять EEPROM из ЭБУ двиг.,подкоректировать дамп (исключить ИММО), конечно же это должен сделать спец в этом направлении...,выпаять и прочитать ЕЕПРОМку может хороший электронщик, например по бытовой технике..., а подкоректировать дамп может хороший чип-тюнер, по инету можно их найти... ведь дамп отправить по электронной почте или скайпу намного проще и намного быстрее,при этом ни чем не рискуя..., к тому же в этой ЕЕПромке нет прошивки которая отвечает за характеристики работы двигателя, в ней только иденты авто и разрешение на запуск, а прошивка (тоесть калибровки) находятся в другой микрухе (тоесть флешь)... После отключения ИММО можно поставить сигналку с хорошей блокировкой, если есть боязнь угона...
    Вот почитай, это по твоему вопросу...
     

    Вложения:

  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    По поводу ИММО: у меня версия II. В моем томагавке есть вроде реализация какого то ИММО.. Сам я компьютерщик (что за злое название) и шарю немного в этой ботве. Но станции нет паяльной, чтоб выпаять ЕПРОМ. Сам привязывал контрактный ЭБУ двигателя к приборке, без проблем все прошло. Жалуюсь только на 1/2 FIS экранчик, который после непродолжительной работы прогревшись перестает отображать инфу, что предвещает начало смерти приборки в целом, ибо она ММ. Саму приборку целиком могу найти по достойной цене.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там в ММ,вроде моторолла внутрисхемно читается, выпаивать не надо, правда прогер типа upa-usb или x-prog надо и isp-адаптер.