Знатоки, не могу понять как в эльзе увидеть изображения, которые находятся по этому пути? ElsaWin\docs\hs2\A\en-GB\move\images И какие файлы надо редактировать, чтобы перевести на русский???
поможет кто нибудь с распиновкой ЭБУ дв.?, BOCSH М3.8.2 - по номеру вроде такой определяется...,два разъема..., А6 С5 97г.,2.4 Заранее благодарен.
двиг AGA , нужна распиновка разъемов (там их два),ЭБУ не выходит на связь по диагнозе изза приборки, нужно провод К-линии с ЭБУ кинуть на разъем диагностики... не знаю какой...,ИММО в ЕЕПроме ЭБУ удалил,авто заводится, а дигнозы нет...
Странно, двигатель AGA имеет объем год 98. Вот схема электроники двигателя. Контакты диагностики были там мной обнаружены)
и мне тоже это показалось странным...,она пробивается как 98г., а в документах и на стеклах 97г. ...,похоже что то с ней мудрили ранее... Спасибо тебе огромное добрый человек за мануальчик, только вот не могу разобрать где и какой там пин дигностики..., на ЭБУ два разъема, один больше,другой меньше, и в какой последованности нумеруются пины в этих разъемах не пойму..., как я понимаю провод диагнозы с ЭБУ должен приходить на приборку, вот только какой... Если тебя не затруднит дружище, не мог бы ты пальцем ткнуть на этот проводок... Еще раз, огромное спасибо!
На странице No. 1 / 13 есть K - Diagnosis connection в подписях увидишь. Вот я сам не особо знаю, идет ли на панель провод диагностики. Если ловить этот ЗЕЛЕНЫЙ с каким то цветом еще провод в панельных разъемах, то это будет T32 - 32-pin connector, blue, on dash panel insert разъем, провод 25 зелено/голубой. Кстати там со всех блоков где то сходятся провода диагностики. Прости ,если что путаю, но вроде речь шла о ЭБУ двигателя, поэтом вот еще порылся и нашел кан шина где цепляется на Мотронике. 29 контакт это L-Can, 41 это H-Can, 19 возможно K-line провод (за него не уверен) Пришлось отследить весь J220. Еще в схеме вычитал ,что с него идут провода на блок самодиагностики. Я не знаю что это вообще. Проблема вообще в том, что диагностика не видит двигатель? Пробуй отключать разъем АБС, говорят он влиять может. Если другие блоки видит, то проводка диагностики от панели в поряде, и нужно рыться в связке проводов шины, в панельном месте, где все сходятся о чем писал выше. Не пропадай и так мы быстрее решим вопрос. Надеюсь, что решим. Самому потому что интересно)
Ребят! Я новичок в ELSA, помогите разобраться. Скачал, установил. Схемы нашёл. А вот по кодам ошибок расшифровку и как их лечить - никак не найду! Помогите-направьте куда там тыкать!
К примеру двигатель. Открываете раздел Workshop Repair Guide (зеленый ящик картинка), в нем выбираете Power Unit и там Self-diagnosis смотрите. В списке Fault Table будет то, что необходимо.
Power Unit - есть. А Self-diagnosis - внутри нет. Смотрел на анг-британском, анг-американском, русском. На немецком не знаю слов. Версия ELSA 3.91. Но не думаю, что в этом причина.
Моя версия 4.0 Дело может быть в базах неполных. Вот недавно качнул себе, но еще не ставил Ну и как выглядит показываю.
проблема в том что в приборке накрылся иммо, соответсвенно движок не запускался, связи с приборкой нет, до кучи и с двиглом тоже... с другими агрегатами связь есть, кроме АБС - она разломанна и разъем висит в воздухе...,я считал ЕЕПром с ЭБУ двиг., отправил его одному человечику на Украину,он подправил дамп (удалил иммо) и я закинул его обратно...,движок сейчас запускается а диагнозы нет..., он же мне сказал что провод диагнозы с двигла идет на приборку, тобишь в разрыве, ИММО там какойто разрешающий код посылать должен... и он про 19 пин вроде тоже говорил, но небыл точно уверен..., как я понимаю нужно этот провод от приборки обрезать и кинуть на разъем диагностики..., а распиновки разъемов щитка приборов случайно нету? блин как этот проводок найти..., на твоей схемке плохо разборчивый шрифт, цвета проводов трудно разобрать..., на странице 1/13 заинтересовал провод "W" (с приборки) там номер вроде 68 , куда он пошел? не он ли это? В таком бы плане распиновку щитка и ЭБУ двиг...
Кажись провод W крайний там на схеме? Думаю это K-line как раз. Еще раз повторюсь, что там все провода зеленые, с каким нибудь цветом на диагнозу идут. В схеме, что я дал почти все (а может и все) провода, идущие к приборке. Ну во всяком случае на 32 пиновые разъемы много я видел уходит.
Вообщем всё получилось..., так и есть- 19 пин (диагн. шина) на разъеме ЭБУ идет на приборку (5 пин зеленого разъема), значит именно ИММО соединяет или рвет эту шину ..., в моем случае ИММО умер и связь с двиглом разорвалась... Я кинул провод с приборки на разъем диагностики(7 пин) и всё гуд, связь пошла)... А цвет провода К-лайн шины зеленый с черной полосой... Спасибо еще раз дружище, здорово помог!
Получается, если я другую приборку поставлю (а таблички с кодом на ключах нет) то отключить тупо аппаратно ИММО не выйдет, нужно еще в мозгах прошивать прогу? Или как мне ключи еще привязать?
Смотря какого года авто, вернее какого поколения ИММО...,вроде ИММО 1 и ИММО 2 должны привязываться без проблем обычным сканером, либо прогой ВАГ-КОМ, без пин кодов..., ИММО 3 уже требует наличие пин кода для привязки чего либо... В твоем случае нужно разбирать приборку, выпаивать микруху ЕЕPROMа, считывать програматором из неё дамп и искать там этот пин код, потом обратно впаивать... что характерно разбирать приборку нужно полностью включая стрелки, а это пипец муторное дело... В моем случае приборка полностью функциональна , тоесть все стрелки,лампочки, жк-дисплей, за исключением самого ИММО... Покупать другую б.у. приборку потом все три компонета привязывать смысла нет... да и к тому же цена приборки на уровне ЭБУ двиг.,встречал даже и по выше... Проще всего выпаять EEPROM из ЭБУ двиг.,подкоректировать дамп (исключить ИММО), конечно же это должен сделать спец в этом направлении...,выпаять и прочитать ЕЕПРОМку может хороший электронщик, например по бытовой технике..., а подкоректировать дамп может хороший чип-тюнер, по инету можно их найти... ведь дамп отправить по электронной почте или скайпу намного проще и намного быстрее,при этом ни чем не рискуя..., к тому же в этой ЕЕПромке нет прошивки которая отвечает за характеристики работы двигателя, в ней только иденты авто и разрешение на запуск, а прошивка (тоесть калибровки) находятся в другой микрухе (тоесть флешь)... После отключения ИММО можно поставить сигналку с хорошей блокировкой, если есть боязнь угона... Вот почитай, это по твоему вопросу...
По поводу ИММО: у меня версия II. В моем томагавке есть вроде реализация какого то ИММО.. Сам я компьютерщик (что за злое название) и шарю немного в этой ботве. Но станции нет паяльной, чтоб выпаять ЕПРОМ. Сам привязывал контрактный ЭБУ двигателя к приборке, без проблем все прошло. Жалуюсь только на 1/2 FIS экранчик, который после непродолжительной работы прогревшись перестает отображать инфу, что предвещает начало смерти приборки в целом, ибо она ММ. Саму приборку целиком могу найти по достойной цене.
Там в ММ,вроде моторолла внутрисхемно читается, выпаивать не надо, правда прогер типа upa-usb или x-prog надо и isp-адаптер.